Страница 4 из 4
ЯВР
Вот и прошёл месяц с последней моей отписки. Да и писать то особо некогда.

Чтос моим 5-ти дверым. Докатал очередное масло. Сегодня поменяли. Проехал даже не 10, а 11 тык. Просто последние 2 недели были горячими в плане командировок. 6-8 июля - Саратов, а 11-13 Оренбург-Новотроицк. Из всего, что хочу сделать заказал 2 задние стойки Токико. Обошлись в 1900 руб за пару. Поменяли прямо на складе у себя за 30 минут обе. Эффект заметен весьма. При поездке в Оренбург средняя скорость выросла на 10-15 км/ч поскольку машина стала лучше держать дорогу. В старых видимо "выдохся" газ, а просто на масле эффект не тот. Сегодня заказал и передние их цена 3800 за пару, придут к среде. Думаю, что эффект будет потрясающим т.к. передние практически сдохли.

С машиной жены за прошедший период не делали вообще ничего. Ездит себе и ездит, и не жужжит.
ЯВР
Очередной отчёт.

С "малышом" опять таки ничего не делал. Только долил граммов 300 масла, потому как маслозаливная горловина соплит через крышку, а уплотнением заняться некогда. Это был первый долив за время кажись с марта. Сколько она проехала за это время не скажу поскольку часть пробега была ещё без спидометра.

Свой наконец то вчера загнал на глобальный регламент. Поскольку по командировкам езжу часто, то успокоил свою душу следующим:
1. Ремень ГРМ
2. Помпа.
3.Сальники КВ и РВ.
4.Ролик ремня ГРМ.
5.Стойки передние.
6.Пыльники наружных ШРУСов.
7.Прокачка тормозов.
8.Замена топливного фильтра.

Теперь душа поёт, мотор тоже. Кстати ремень поменял весьма вовремя, поскольку трещинки по нему пошли нешуточные, а мне скороо в Казань ехать. Касательно стоек могу сказать, что машина наконец то стала вести себя так, как оно мне представлялось должным. Морда теперь едет туда куда рулишь, а не вплывает в поворот с креном, как на 2110. Правда мужики посоветовали ещё опоры стоек поменять, ну да посмотрим.
ЯВР
В общем прошёл ещё почти месяц и свершилось неожиданное.

1.Съездил в Казань. Опробовал маршрут через ульяновскую область и Юхмачи. Дорога почти вся отличная, но 30 км в конце ульяновской области это полная ж...... Я такие места называю артиллерийский полигон. Последний раз такое встречал года 4 назад в Казахстане, но там сейчас уже трасса идеальная, а здесь. Скорость 20 км/ч и постоянные торможения. Воронки(по другому не скажешь) глубиной до 20 см и диаметром до 3м. Ужосссс.... Но до Казани доехал. И сломался в городе, в центре. Позор.. Поиски и устранение неисправности вместе с электриком ближайшего сервиса заняли 3 часа. Видимо смена помпы и всех потрохов привела к смещению жгута проводов, а описанная выше дорога с её тряской довершила дело. Коротнул основной провод с генератора ввиду чего сгорал предохранитель зажигания, реле бензонасоса и панели приборов. После устранения оной гадости всё пришло в норму. Саму командировку описывать не буду поскольку дальнейшее куда интереснее. В общем вернулся в Самару. И на затравку(мораль о том, что в машине нельзя обсуждать её продажу подтвердилась на 100%)

2.Итак в прошедшую субботу 19 августа совершён чейндж моего Эскуды на Мицубиси Шариот 1998 года, цвет белый перламутр. Естественно с доплатой. В общем изменил я идее джиперства в пользу минивэна. Автомобиль с мелкими косячками(1.5 года в РФ) пусто в кондее, погромыхивают стойки стабилизаторов, шибко пыльный салон, пара коцок (1 на бампере и 1 на арке заднего крыла), обломана салонная ручка открывания капота и 2 скола на пластиковой рамке левой передней двери.
Теперь о приятном:
5 дверей, 6 мест(3 ряда по 2 сиденья, причём даже в 3 ряду жена уселась вполне комфортно). Сиденья очень удобные с подлокотниками вдоль центрального прохода. Тоннеля нет, на передней панели консоль с рукояткой АКПП, которая кстати тип-троник. Движок 2.4 литра 150 л.с. ГДИ, 4 ВД, внешний обвес, чуть лифтованный задок, заводская тонировка, туманки, литьё на 16, хорошая резина, огормные наружные зеркала с электрорегулировкой и сворачиванием, ЦЗ с ключа, сигналка, бортовой комп с навигацией, расходометром, отображением климата, функций аудио и ТВ. ТВ конечно не кажет(посмотрим стоит ли делать) СД чейнджер на 10 дисков, минидискчейнджер на 4 диска, кассетник, радио. 4 подушки безопасности, регулируемый руль, сиденье водителя с регулировкой по высоте отдельно 2 половинок подушки, салон велюр и 2 цветный(коричневый и светло коричневый почти бежевый) мягкий пластик, спойлер со стопом, очешник сбоку над головой, автосвет, подогрев дворников или ультразвуковая очистка(пока не понял) ес-но электростёкла причём с водительской двери все полное авто. Сиденья 3 ряда откидываются или снимаются, 2 ряд откидывается, при этом имеет продольную регулировку. Хорошая акустика спереди 2 компонентная, вставки под дерево на панели. 3 козырька от солнца(включая над зеркалом). Встроенные подсветки во всех дверях, 2 плафона в салоне. Кондиционер-климат причём двойной(для задних пассажиров отдельный с независимой регулировкой), АБС.
Возможно что-то забыл. 2 дня всё что-то новое нахожу в машине. После Эскуды ехать в нём просто наслаждение идёт вальяжно, на кочках не прыгает а переезжает, динамика понятно хорошая, расход по моим прикидкам от10 до 17 литров(комп показывает км/литр). Рулится замечательно руль острый и чуткий и почти не кренится при этом. Внешний вид очень внушает. Вчера сложив(и не вынув) 3 ряд усовал в багажник лодку, мотор, бак, барахло и при этом сохранил 4 местный салон. Песня. Дочь вообще пищит от восторга в её распоряжении теперь 4 сиденья на 2 рядах по которым она и перемещается в процессе поездок. У каждого сиденья спинки регулируются по наклону, ремни свои и подстаканники для всех. В общем впечатлений туча. Остыну напишу менее сумбурно и наверное в отдельной теме.
А эта тема теперь будет про один Эскудик. Срок по Эскудику жены где-то до весны, потом его тоже поменяем.
Б.Б.
Ну и как там второй Эскудик?
Тема классная - сейчас с удовольствием перечитал.
ЯВР
А второй Эскудик поживает очень даже хорошо. Поскольку ему предстояло зимовать и при этом ездить, то был поменян ремень ГРМ, ролик ремня и сальники КВ и РВ. С тех пор каши не просит вообще. При всём его почтенном для авто возрасте расход масла =0, заводится отлично. А вот кстати силовой провод стартёра чудил, запускал не всегда. Заморачиваться не стали, а просто проложили новый. На сегодня по авто из недостатков: трещина решётки радиатора(отсутствует кусочек на самом углу у края бампера, после прошлогоднего наезда на препятствие. Склеил, а доделать руки не доходят). И ещё видимо катализатору приходит каюк. При запуске он погромыхивает внутри корпуса, пока не прогреется и параллельно датчик катализатора подсвечивает.
На зиму литьё сняли и поставили оставшиеся от моего Эскуды стандартные ковки с БФ Гудричем шипованным.
Сейчас жена отказалась менять машину, хотя перед НГ я усиленно уговаривал её Эскудо продать и даже таскал её по салонам на предмет приобретения Фиесты или Авео хэтча. Даже объявления давал. Но в итоге жена упёрлась и ни в какую. Так и ездит.
Сейчас хочу еврофары ей купить ДЕПОвские. Стоят недорого, а проблему света решают полностью, а то лампочки ломать надоело на каждой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы