В общем прошёл ещё почти месяц и свершилось неожиданное.
1.Съездил в Казань. Опробовал маршрут через ульяновскую область и Юхмачи. Дорога почти вся отличная, но 30 км в конце ульяновской области это полная ж...... Я такие места называю артиллерийский полигон. Последний раз такое встречал года 4 назад в Казахстане, но там сейчас уже трасса идеальная, а здесь. Скорость 20 км/ч и постоянные торможения. Воронки(по другому не скажешь) глубиной до 20 см и диаметром до 3м. Ужосссс.... Но до Казани доехал. И сломался в городе, в центре. Позор.. Поиски и устранение неисправности вместе с электриком ближайшего сервиса заняли 3 часа. Видимо смена помпы и всех потрохов привела к смещению жгута проводов, а описанная выше дорога с её тряской довершила дело. Коротнул основной провод с генератора ввиду чего сгорал предохранитель зажигания, реле бензонасоса и панели приборов. После устранения оной гадости всё пришло в норму. Саму командировку описывать не буду поскольку дальнейшее куда интереснее. В общем вернулся в Самару. И на затравку(мораль о том, что в машине нельзя обсуждать её продажу подтвердилась на 100%)
2.Итак в прошедшую субботу 19 августа совершён чейндж моего Эскуды на Мицубиси Шариот 1998 года, цвет белый перламутр. Естественно с доплатой. В общем изменил я идее джиперства в пользу минивэна. Автомобиль с мелкими косячками(1.5 года в РФ) пусто в кондее, погромыхивают стойки стабилизаторов, шибко пыльный салон, пара коцок (1 на бампере и 1 на арке заднего крыла), обломана салонная ручка открывания капота и 2 скола на пластиковой рамке левой передней двери.
Теперь о приятном:
5 дверей, 6 мест(3 ряда по 2 сиденья, причём даже в 3 ряду жена уселась вполне комфортно). Сиденья очень удобные с подлокотниками вдоль центрального прохода. Тоннеля нет, на передней панели консоль с рукояткой АКПП, которая кстати тип-троник. Движок 2.4 литра 150 л.с. ГДИ, 4 ВД, внешний обвес, чуть лифтованный задок, заводская тонировка, туманки, литьё на 16, хорошая резина, огормные наружные зеркала с электрорегулировкой и сворачиванием, ЦЗ с ключа, сигналка, бортовой комп с навигацией, расходометром, отображением климата, функций аудио и ТВ. ТВ конечно не кажет(посмотрим стоит ли делать) СД чейнджер на 10 дисков, минидискчейнджер на 4 диска, кассетник, радио. 4 подушки безопасности, регулируемый руль, сиденье водителя с регулировкой по высоте отдельно 2 половинок подушки, салон велюр и 2 цветный(коричневый и светло коричневый почти бежевый) мягкий пластик, спойлер со стопом, очешник сбоку над головой, автосвет, подогрев дворников или ультразвуковая очистка(пока не понял) ес-но электростёкла причём с водительской двери все полное авто. Сиденья 3 ряда откидываются или снимаются, 2 ряд откидывается, при этом имеет продольную регулировку. Хорошая акустика спереди 2 компонентная, вставки под дерево на панели. 3 козырька от солнца(включая над зеркалом). Встроенные подсветки во всех дверях, 2 плафона в салоне. Кондиционер-климат причём двойной(для задних пассажиров отдельный с независимой регулировкой), АБС.
Возможно что-то забыл. 2 дня всё что-то новое нахожу в машине. После Эскуды ехать в нём просто наслаждение идёт вальяжно, на кочках не прыгает а переезжает, динамика понятно хорошая, расход по моим прикидкам от10 до 17 литров(комп показывает км/литр). Рулится замечательно руль острый и чуткий и почти не кренится при этом. Внешний вид очень внушает. Вчера сложив(и не вынув) 3 ряд усовал в багажник лодку, мотор, бак, барахло и при этом сохранил 4 местный салон. Песня. Дочь вообще пищит от восторга в её распоряжении теперь 4 сиденья на 2 рядах по которым она и перемещается в процессе поездок. У каждого сиденья спинки регулируются по наклону, ремни свои и подстаканники для всех. В общем впечатлений туча. Остыну напишу менее сумбурно и наверное в отдельной теме.
А эта тема теперь будет про один Эскудик. Срок по Эскудику жены где-то до весны, потом его тоже поменяем.