Страница 4 из 4
Vovk
У меня были недорогие корейцы :
1. Hyundai Lantra 1993 года продал в 1996 году с пробегом 180 тысяч соседу по дому эта машина еще бегает пробег уже 270 тысяч правда масло ест 1 литр на 10000 км. Кузов целый ржавчины нет лакокрасочное покрытие хорошее.
2. Daewoo Nexia 1996 года выпуска. Продал знакомому с пробегом 186 тысяч километров в 1999 году. Он до сих пор доволен пробег 265 тысяч . Мотор пока масло не ест от замены до замены. Я до 180 тысяч поменял на ней радиатор, расширительный бачок , два бензонасоса , все амортизаторы, левую шаровую опору, правый супорт, два лобовых стекла. Знакомый пока ни на что не разорился . На правой задней двери внизу появилась ржавчина но это потому, что знакомый не следил за дренажными отверстиями и в двери скапливалась вода после дождя .
3. Hyundai Accent 1999 года выпуска. Я проехал на ней за два года 120 тысяч делал только ТО по гарантии. Поменял с доплатой на новую Audi A4 2001 года выпуска.
4 . В 2004 году купил KIA Shuma II пока проехал на ней 70000 км только плановые ТО. Машина мне нравится пока продавать не собираюсь.
RoninAG
Краснодар - сладкие условия для эксплуатации автомобиля, Я тебя уверяю что за пару Московских или Питерских зим, корозии прибавилось больше чем за 5-ть лет эксплуатации у Вас там в Краснодаре.
Denis.
Откуда такая уверенность, что корейские автомобили ржавеют после 2-3 питерских-московских зим? Мой опыт общения с владельцами и мастерами на фирменных СТО говорит об обратном. Конкретно речь идет о марке HYUNDAI.
GEN?
Ромчик25 писал(а):

GEN(tm)-- подскажи а за сколько реально взять магнуса и с каким пробегом и годика какого можно взять??Что там есть за комплектации,есть ли механика, и как надёжен автомат??Цены на расходники!!Вообщем машинка тоже нравиться,вроде корейка но побогаче(салон) всех что представлены на российском рынке.Вот думаю уложусь в 11000тык??И стоит ли бояться АКПП??


За 11 не получится, реально 13-15 (комплектация, состояние)http://www.cars.auto.ru/daewoo/magnus/
Механика редкость, что и правильно - нет особого смысла в такой машине без АКПП.
Автомат один из самых надежных (ставился на МВ и БМВ), считается необслуживаемым, фильтр коробки вообще не меняется (он относительно дорогой и рассчитан на весь срок службы), но жижу все-таки менять советуют - тысяч через 150 (пока вообще не заморачивался при пробеге 90 тык)
GEN?
ChiToK писал(а):

GEN , посмотрите пожалуйста на этот салон
http://vaz-vaz.narod.ru/muz1/Opelvectrab_4.jpg

естественно не все вектры таким оснащены , но в Москве найти думаю можно.


Да, но этот:
http://www.cars.auto.ru/images/G/3c7c34db.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/K/16011c5e.jpg
мне нравится больше.
(Причем они практически все на коже, велюр редкость)
ChiToK
хм, убедили)

хотел спросить есть ли на вашем магнусе какие-нибудь сколы? бампера тоже в счет.
GEN?
ChiToK писал(а):

хм, убедили)

хотел спросить есть ли на вашем магнусе какие-нибудь сколы? бампера тоже в счет.


Да, была небольшая потертость на крыле - заполировали в салоне в качестве бонуса.
Сколов штуки 3-4 со спичечную головку, мазнул карандашом.
На переднем бампере в самои низу скол побольше (до пластика), был или сам словил на трассе ХЗ, подкрасил кисточкой...
ChiToK
видел недавно вектру 6 летнюю , на ней ни одного скола нет , даже на бампере никаких сколов.
GEN?
ChiToK писал(а):

видел недавно вектру 6 летнюю , на ней ни одного скола нет , даже на бампере никаких сколов.


Я бы сильно настрожился и вряд ли взял такую машину...
не Шумахер
GEN? писал(а):

ChiToK писал(а):

видел недавно вектру 6 летнюю , на ней ни одного скола нет , даже на бампере никаких сколов.


Я бы сильно настрожился и вряд ли взял такую машину...


А то что, бывают машины просто хорошо покрашенные уважаемый GEN? не может допустить?На Мегане за почти 2 года ни одного скола нет, и что?Только на ВАЗе сколы-это нормальное явление. Very Happy
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

ChiToK писал(а):

видел недавно вектру 6 летнюю , на ней ни одного скола нет , даже на бампере никаких сколов.


Я бы сильно настрожился и вряд ли взял такую машину...


А то что, бывают машины просто хорошо покрашенные уважаемый GEN? не может допустить?На Мегане за почти 2 года ни одного скола нет, и что?Только на ВАЗе сколы-это нормальное явление. Very Happy


В качество покраски верю конечно, но в то, что на 6-летней машине нет ни одного скола - не очень, это всего лишь краска, а не полированная нержавейка...
С большой долей вероятности машина просто перекрашена, я бы не взял.
maxred
Нет, ну сколы от камешков же должны быть, если человек ездит на машине, а не в гараже держит.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Нет, ну сколы от камешков же должны быть, если человек ездит на машине, а не в гараже держит.

И смотря еще,где ездит.
Матрос Железняк
Гена, масло в автомате вообще-то меняют через 60 тык, хотя бы частично.
Агрегат дорогостоящий, так что не надо зажимать 3-4 тыщи рублей на полную замену. А то в форумах японоводов полно народу: "в автомате была какая-то бурая жижа, но я думал поезжу..." или "ХЭЛП!!! Автомат не работает!!! А-А-А!!!".
Прям детский сад - если автомат японский или немецкий - он необслуживаемый что ли?
ChiToK
да вот в том и проблема что вектра эта 90 тыс.км по россии проездила , небитая и некрашенная.эта машина родственника.
ну так вот сколов просто нет нигде.
Rivet
ChiToK писал(а):

да вот в том и проблема что вектра эта 90 тыс.км по россии проездила , небитая и некрашенная.эта машина родственника.
ну так вот сколов просто нет нигде.



Не верю!(с)

Последний раз редактировалось: Rivet (18 Декабря 2005 12:58), всего редактировалось 1 раз
maxred
MaTPoC писал(а):

если автомат японский или немецкий - он необслуживаемый что ли?


Нет, ну просто есть же необслуживаемые коробки. В той же Альмере и Opel Vectra В.
ChiToK
все автоматы обслуживаемы , в них масло надо менять в среднем через 50 тыс.км , иначе трындец акпп будет.

я как куплю ее , сразу предоставлю фотографии в студию , сами убедитесь.

да и даже фотографий не надо , проведите пальцем по лакокрасочному покрытию немецких авто и корейских , разницу почувствуете сразу.
Матрос Железняк
maxred писал(а):


Нет, ну просто есть же необслуживаемые коробки. В той же Альмере и Opel Vectra В.


Механические. Да и то - масло после 250 тыщ, даже в механике на морозе как гудрон становиться, так же и мостах. Удовольствие на любителя.
GEN?
MaTPoC писал(а):

Гена, масло в автомате вообще-то меняют через 60 тык, хотя бы частично.
Агрегат дорогостоящий, так что не надо зажимать 3-4 тыщи рублей на полную замену. А то в форумах японоводов полно народу: "в автомате была какая-то бурая жижа, но я думал поезжу..." или "ХЭЛП!!! Автомат не работает!!! А-А-А!!!".
Прям детский сад - если автомат японский или немецкий - он необслуживаемый что ли?


Еще раз повторюсь - автоматы есть обслуживаеиые, на которых замена масла и фильтра регламентирована на определенном пробеге.
Есть необслуживаемые, где как бы все на весь срок службы.
К примеру, фильтр обслуживаемой АКПП стоит порядка 10 баксов и меняется (как и масло) через скажем 60 тык. А есть коробки с фильтром стоимостью 100 баксов, другой конструкции, срок службы которого в разы больше. Масло тоже как бы не меняется (хотя в наших условиях можно и сменить тыс через 150). Причем, смена фильтра даже не предусмотрена технологически - для этого коробка располовинивается.
У меня именно такая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы