...
а разве на заднем приводе снос передней оси исключен ? Совершенно также перед может снести. На переднем неправильной работой газа этот снос можно усугубить - согласен. Селика на сносе влетела ? Так ведь. Думаю ручник он дергал как раз чтоб зад занести и выправить курс.
А можно просто правильно работать, но зато это действительно трудно пустить ПП в ЗАнос без ручника, даже с балкой, наличие которой выразиться лишь в мелком соскакивании наружу, но никак не заносом. Т.е. получаем снос и там и там, а занос только на ЗП. Если Вашу БМВ перед сносит не сильно то это только из-за большого веса двигателя относительно всей массы машины, но уж если сорвутся передние колеса то удержать будет трудно
ЗЫ была трешка БМВ 2 литра 135 л.с. на 900 кг веса. Бешенно крутилась когда надо и не надо. Больше с ЗП не эксперементирую
ВАЗ - это машина для очччень опытного водителя!
Идея в том, что он просто не умеет управлять передним приводом и при доказательстве превосходства тоже вспоминал про "выгребет, главное не занос, а если чего и занос можно..." Вот я к чему вспомнил. Была бы вторая селика, я сам бы ее там провел на 110 ибо это все же машина спортивная, в отличии от моего диванчика.
Идея в том, что он просто не умеет управлять передним приводом и при доказательстве превосходства тоже вспоминал про "выгребет, главное не занос, а если чего и занос можно..." Вот я к чему вспомнил. Была бы вторая селика, я сам бы ее там провел на 110 ибо это все же машина спортивная, в отличии от моего диванчика.
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
На скользкой дороге, для восстановления сцепления морды на заднем приводе достаточно сбросить газ, выставить адекватный угол поворота колес и не трогать тормоза. Если тоже самое повторить на переднем - добро пожаловать в мир сноса пердней оси, ибо двигатель за вас постарается затормозить именно передними колесами, не как у ЗП задними...
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.
низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.
Это все замечательно, када ты специально готовишься к сносу, да еще производишь все это в абсолютно безопасных условиях, на мокрой дороге при скорости 30 (+/-) В реальности на сносе при хорошей скорости (ОКОЛО 100 И БОЛЕЕ), ты никакой ручник дергать не будешь, или дернешь с перепугу его так что машина волчком по дороге пойдет. А скорее всего ты для начала резко сбросишь газ, а в довершение (када занос усилится), тупо нажмешь на тормоз со всей дури, чем себя в гроб и вгонишь. Все эти рассуждения хороши на уровне рассуждений. В реальности бесспорно что задний привод гораздо ближе к человеку (в плане реакции на естественное поведение человека), а потому выжить в экстремальной ситуации среднестатистическому водителю на заднем приводе гораздо легче.
низнай-низнай, этим летом на ФФ1 ночью с 90 км/ч на прямой угол с длиной дуги 10 м повернул, даже на встречку не вылетел. Успел только перед началом поворота тормознуть и потом на гашетку на распрямлении(передние колеса с середины дуги). Вынесла как миленькая, даже резина не визжала почти. Не уверен что на ЗП прошел бы лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы