Точно, присмотрелсо - пятиугольник... Спасибо! Разобрался. Оказывается ДМРВ- это не нашлепка с контактами сбоку трубы, а - вся эта труба. Попытаюсь с зеркалом и фонариком заглянуть снизу. Должен вообще-то по времени выпуска 116 стоять, но может попасться и 037. А для них- калибровки должны, вроде отличаться. Поэтому- вопрос к Паулюсу- остается...
Всех- с Наступающим!
1.406в соответствует расходу 12.3 кг/час. При непрогретом двигателе вполне может быть.
А у меня не стал он 2000-2500, как были холостые 850 так и остались.
А у меня не стал он 2000-2500
Ваз 2115i 06.2005
Так жив он или мертв?
Москва Северо-Запад
А чё паришься, к Паулюсу на приём запишись, он тебе машину и посмотрит
Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
коррекция на то и коррекция что сама корректируется и никогда не станет ровно 1 если есть отклонения значительные. На Я5.1 точно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы