ребята спасибо за отклик и за дельные советы.машину починили.заглючело компьютер, окислелась плата. Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку. :drinks:
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
RushTonop писал(а):Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile
У меня вообще порадовала машинка после замены поршей , особенно то что на малых оборотах поприемистей стала и это не миф, я реально это ощущаю. Есть у кого тоже мнение что и у меня ?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
первентин писал(а):Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку.
ВСЕГО ЗА ТРЕШКУ???????
Да и что за кондер? где?
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
первентин писал(а):насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно
кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а):первентин писал(а):насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно
кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места
ИМХО.
1) Не пойдут поршня от калины на 16-клапанник. Все поняли почему ? Или вы на 16-тиклапанник от восьмиклапанника поршня умеете ставить ?
2) Вспомните объем на 16-тиклапанной калине. Или вы умеете раздувать поршни от 16-тиклапанной калины до 1.6 ?
Хрень полная короче.
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
у кого какие мнения по этой ссылке ???
AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а):
у кого какие мнения по этой ссылке ???
AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора
Ты звини, что твой месадж использовал. Это не тебе адресовано. Просто в твоем сообщении все данные имеются. Вот и использовал для ответа.
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
все ок
а на счет ссылки что скажешь ?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а): все ок
а на счет ссылки что скажешь ?
ИМХО.
А скажу я, что это кроилово. Толщина днища поршня выбирается не с проста. Уменьшив толщину мы получим локальный перегрев места выточки. Как это отразится на ресурсе - я не знаю, но подозреваю, что поршень будет менять геометрию в зависимости от нагрева.
Про нивовские поршни в турбовазах я знаю. Это тоже кроиловское решение, но оно работает. Правда про ресурс нет никаких данных.
Говорят, что днище нивопоршня позволяет сделать там выборку. Вкупе с маслофорсами - вроде работает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы