ребята спасибо за отклик и за дельные советы.машину починили.заглючело компьютер, окислелась плата. Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку. :drinks:
GROMO
На форуме 15 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
RushTonop писал(а):Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile
У меня вообще порадовала машинка после замены поршей , особенно то что на малых оборотах поприемистей стала и это не миф, я реально это ощущаю. Есть у кого тоже мнение что и у меня ?
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
первентин писал(а):Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ВСЕГО ЗА ТРЕШКУ???????
Да и что за кондер? где?
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
первентин писал(а):насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно
кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а):первентин писал(а):насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно
кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места
ИМХО.
1) Не пойдут поршня от калины на 16-клапанник. Все поняли почему ? Или вы на 16-тиклапанник от восьмиклапанника поршня умеете ставить ?
2) Вспомните объем на 16-тиклапанной калине. Или вы умеете раздувать поршни от 16-тиклапанной калины до 1.6 ?
Хрень полная короче.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
у кого какие мнения по этой ссылке ???
AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а):
у кого какие мнения по этой ссылке ???
AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ты звини, что твой месадж использовал. Это не тебе адресовано. Просто в твоем сообщении все данные имеются. Вот и использовал для ответа.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
все ок
а на счет ссылки что скажешь ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-JAXON- писал(а):
все ок
а на счет ссылки что скажешь ?
ИМХО.
А скажу я, что это кроилово. Толщина днища поршня выбирается не с проста. Уменьшив толщину мы получим локальный перегрев места выточки. Как это отразится на ресурсе - я не знаю, но подозреваю, что поршень будет менять геометрию в зависимости от нагрева.
Про нивовские поршни в турбовазах я знаю. Это тоже кроиловское решение, но оно работает. Правда про ресурс нет никаких данных.
Говорят, что днище нивопоршня позволяет сделать там выборку. Вкупе с маслофорсами - вроде работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы