AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...ну весело-же ? )))))
...занимательная физика блин....)))
...давай теперь ты разрисуй мне возникновение фронта\распространение фронта в КС разных типов\зависимость от проложения электродов...
...я чуем чую...истина гдето рядом ))))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Когда ты прочтешь хоть одну умную книжку по ДВС, тогда можно будет поговорить предметно. Я в свое время читал, тяжело очень кстати читать даже выпускнику технического университета. Надо видимо было МАДИ окончить чтоб все полностью понять. Но ты попробуй, вдруг получится.
А пока ваши знания находятся на уровне "одна бабка сказала" вы можете ориентировать свечи как вам вздумается. Я даже больше скажу, я сам в лохматых годах на 8вэ занимался этой ахинеей.
![63](images/smiles/smile63.gif)
исовал маркером на изоляторе положение искрового зазора, мулохался закручивая свечи "правильным" бабушкиным методом. Правда я тогда никакого прихода от этой операции не ощутил абсолютно, видимо у меня чувствительность недостаточная.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...книги я читал...и наших и ненаших...на свою голову чота видать понял...но видимо не то ...
...блин...
...в чем моя ошибка-то ?...самому интересно...я привел хоть какието доказательства...давай колись...раскрой процесс горения и зависимость от фронта и направления...
...пока что кроме "у меня не поперло" ничо не слышал от тебя...)))
...я не в прикол...мне правда интересно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Для начала я открою тебе тайну, что фронт распространяется не в каком-то направлении и не в плоскости. Он распространяется во всех направлениях от точки поджига, ровно до тех пор пока не встретит некого препятствия. Поэтому меня и повеселили стрелочки на рисунке из той статьи.
А насчет "раскрой процесс горения и зависимость от фронта и направления" - мне это недоступно. Про это целые книги написаны, которые я и читал в свое время. И раскрытие этой темы уж никак не уложится в одно сообщение на форуме. И про отражения и догонялки с фронтами я писать не буду дабы не позориться. Я честно могу сказать что многого не понимаю в этом деле, но написанное тобо выше уж совсем ни в какие ворота не лезет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Могу только сказать что фронт распространения горения не должен догонять поршень, как ты тут написал. Если он его догонит - возникает как раз детонация. Это все из тех же умных книжек почерпнуто.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Могу только сказать что фронт распространения горения не должен догонять поршень, как ты тут написал. Если он его догонит - возникает как раз детонация. Это все из тех же умных книжек почерпнуто. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
...опять непонятно...
...есть четкое определение "ДЕТОНАЦИЯ" - мгновенное сгорание смеси при высокой скорости распространения фронта - аккустический удар получается...
...фрон так или иначе достигает поршня...иначе смесь вся не сгорала-бы...
Kirill111 писал(а):Для начала я открою тебе тайну, что фронт распространяется не в каком-то направлении и не в плоскости.
...согласен...но если есть препятствие в виде бокового электрода ? стенки камеры ?
...как думаешь...фронт будет иметь направление ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
вот здесь 11 страниц накатали, но консенсусу так и не пришли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2728967&sid=3f0e5fa5e5682309942c31c52e3928a5
от себя могу сказать что я этим заморачивался подкладывал проволку и выставлял четко, да приход есть но он настолько мизерный, что усилия не оправдываются. К примеру есть такой параметр неравномерность оборотов на хх. Ну закрутишь ты торцом к клапанам ну ровнее двиг станет работать на 5 оборотов, но что такое 5 оборотов для двигателя.
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
поэтому имхо овичнка не стоит выделки
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):Для начала я открою тебе тайну, что фронт распространяется не в каком-то направлении и не в плоскости.
...согласен...но если есть препятствие в виде бокового электрода ?
...как думаешь...фронт будет иметь направление ?
Мне лень рисовать, но вроде понятно что препятствие ввиде малехонького электрода не приведет к узкой направленности фронта. Как минимум градусов 270 будет у него во все стороны, а мне думается что даже больше.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Мне лень рисовать, но вроде понятно что препятствие ввиде малехонького электрода не приведет к узкой направленности фронта. Как минимум градусов 270 будет у него во все стороны, а мне думается что даже больше. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
...ну вот и истина...)))
...эти "малехонкие препятствия" в виде бокового электрода мы и устраним , когда ввернем свечу правильно...отсюда и "малехонький" "приход" ))))
...правда только при боковом расположении свечи...на 16V пофиг куда смотреть...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK
Оно так бы и было. Но 270 градусов это три четверти круга. И получается даже если вкрутить свечи совершенно "неправильно", т.е. зазором от клапанов, то фронт все равно пойдет практически во все стороны.. Ну ХЗ, может какие-то доли процентов и можно такими манипуляциями выловить, но гораздо большего можно достичь простой регулировкой зажигания или другими несложными вещами.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Получается:
1. БК имеет период обновления адский, равномерность ХХ по нему не проследить, если он не гуляет +-100 об/мин
Что значит период адский?
Время чётко задано, программу наверное писали грамотные люди или время измерения произвольное
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):AMAROCK
Оно так бы и было. Но 270 градусов это три четверти круга. И получается даже если вкрутить свечи совершенно "неправильно", т.е. зазором от клапанов, то фронт все равно пойдет практически во все стороны.. Ну ХЗ, может какие-то доли процентов и можно такими манипуляциями выловить, но гораздо большего можно достичь простой регулировкой зажигания или другими несложными вещами. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
...ловля блох уж...но в некоторых случаях работает ведь...главное что не хуже )))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не хуже это да
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111
А как по поводу кривости показаний БК?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111
А как по поводу кривости показаний БК? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Я разве неясно выразился? Период обновления данных у БК слишком велик чтобы можно было отследить по нему незначитальные колебания ХХ и почуять некий приход от кручения свечек, которого и так нету вовсе. У меня например у БК вообще период обновления чуть ли не полсекунды, и если он полсекунды назад показывал 1000 то через полсекунды может показать уже 1500.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Период обновления данных у БК слишком велик
...диагностика покажет ?по к-лину ...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):Период обновления данных у БК слишком велик
...диагностика покажет ?по к-лину ...
Ну да, надо снимать графики оборотов ХХ на протяжении некоторого времени с одни и тем же комплектом свечей, ввернутым по "правильному" и "по-неправилньому". И чет мне кажется разница будет в пределах погрешности.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Kirill111 писал(а):Период обновления данных у БК слишком велик
да да да кстати о птичках. мульт у меня по сравнению с тестером тупит страшно
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):Период обновления данных у БК слишком велик
...диагностика покажет ?по к-лину ...
Ну да, надо снимать графики оборотов ХХ на протяжении некоторого времени с одни и тем же комплектом свечей, ввернутым по "правильному" и "по-неправилньому". И чет мне кажется разница будет в пределах погрешности.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
...водбы загнать 8V и проверить все сказки\домыслы )))
...заодно можно и А17 сравнить с другими...ато тоже на уровне "поперло\непоперло"...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111 писал(а):Я разве неясно выразился? Период обновления данных у БК слишком велик чтобы можно было отследить по нему незначитальные колебания ХХ и почуять некий приход от кручения свечек, которого и так нету вовсе. У меня например у БК вообще период обновления чуть ли не полсекунды, и если он полсекунды назад показывал 1000 то через полсекунды может показать уже 1500. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ты не выражайся, а изъясняйся точнее.
Сам себе противоречишь, понятно что у инжекторного бк период обновления мсек. и не идёт ни какой речи о среднестатическом значении, да и нет вроде в инж бк такого параметра как у Pilot K9, по крайней мере в моём.
У Pilot K9 период измерения велик, по моему около 5-10сек - это не недостаток в измерении, вычисляется средняя величина за определённый промежуток времени (частота кварцована) и чем больше время, тем объективнее результаты, т.е. отклонения от средней величины.
Kirill111 писал(а):Ну да, надо снимать графики оборотов ХХ на протяжении некоторого времени с одни и тем же комплектом свечей, ввернутым по "правильному" и "по-неправилньому". И чет мне кажется разница будет в пределах погрешности. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Мля, читай выше про время измерения.
И нафиг снимать графики если в обычном карбовом уже реализовано программно!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
AMAROCK писал(а):
...водбы загнать 8V и проверить все сказки\домыслы )))
Я могу логи с инжектора с помощью проги icd слить, дальше дело математики, а не графикоф
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
AMAROCK писал(а):эти "малехонкие препятствия" в виде бокового электрода мы и устраним , когда ввернем свечу правильно...отсюда и "малехонький" "приход"
Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
J_rockiN мне кажется сложность задачи уйдет глубоко в дифференциальные уравнения, как минимум - не линейна. Каждый момент времени каждая точка факела служит новым очагом возгорания. Плюс нематематические процессы - при возгорании и изменении объема происходят завихрения.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Wanderlust
Это да. Просто я тут понял, что нарисовал "однобоко". То есть это только вид сверху. А если взять вид сбоку, там перекрытие еще шире будет. В идеале бы трехмерную модель нарисовать, но нет возможности.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Я разве неясно выразился? Период обновления данных у БК слишком велик чтобы можно было отследить по нему незначитальные колебания ХХ и почуять некий приход от кручения свечек, которого и так нету вовсе. У меня например у БК вообще период обновления чуть ли не полсекунды, и если он полсекунды назад показывал 1000 то через полсекунды может показать уже 1500. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ты не выражайся, а изъясняйся точнее.
Сам себе противоречишь, понятно что у инжекторного бк период обновления мсек. и не идёт ни какой речи о среднестатическом значении, да и нет вроде в инж бк такого параметра как у Pilot K9, по крайней мере в моём.
У Pilot K9 период измерения велик, по моему около 5-10сек - это не недостаток в измерении, вычисляется средняя величина за определённый промежуток времени (частота кварцована) и чем больше время, тем объективнее результаты, т.е. отклонения от средней величины.
Kirill111 писал(а):Ну да, надо снимать графики оборотов ХХ на протяжении некоторого времени с одни и тем же комплектом свечей, ввернутым по "правильному" и "по-неправилньому". И чет мне кажется разница будет в пределах погрешности. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Мля, читай выше про время измерения.
И нафиг снимать графики если в обычном карбовом уже реализовано программно!
Скажу честно, ниче из написанного тобой не понял
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы