Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
HummerH3
1: в ЧЯ проблема и чтото коротит
2: замок зажигания
3: проверь клеммы, особенно на генераторе, через него идет напруга на потребители, и может просто быть плохой контакт
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
А выпрямитель может на гене выйти из строя?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
HummerH3 писал(а):А выпрямитель может на гене выйти из строя?
если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряжения
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Dsoftgroup писал(а):если на заведенном авто такие проблемы -100% подкова виновата.. это я про задний ход и стопы, просадку напряжения
пошёл снимать геныча на ревизию. вечерком отпишусь чё да как
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
сменил подкову и регулятор, всё нормализовалось!
Dsoftgroup спасибо за совет
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
проблема вот в чём: на холостых оборотах появилось мерцание подсветки приборов и ближнего света + неустойчивая работа ДВС, даёшь газку - всё ок..???
поможите советом Спецы....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Denis Vadimovich
Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
на холостых без нагрузки напряжение почти не прыгает-комп показывает 14.0 В, с вкл печкой 13.6-13.7 и тд....
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
может поменять "таблетку"???
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Denis Vadimovich
таблетка думаю в норме, у тебя диодный мост не вытягивает, быстрее всего он виноват, раз под нагрузкой малое напряжение
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
13.6В - нормальное напряжение с вкл потребителями
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Denis Vadimovich
на оборотах или на холостых?
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Denis Vadimovich писал(а):13.6В - нормальное напряжение с вкл потребителями
Если хочешь серьезно разобраться в проблеме,то забудь про БК.
т808 писал(а):Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.
Мерить цифровым тестером.
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
quote="т808"]Мерь напряжение на генераторе и АКБ.Сначала на холостых.Потом тоже на холостых,но включив фары и печку.[/quote]
Мерить цифровым тестером.[/quote]
понял,спасибо.
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
померил напряжение тестером, действительно, Врёт БК-показывает 13.9В против 16.5В по прибору..
В итоге поменял "таблетку" - мерцание фар и подсветки пришло в норму.
[color=blue] Всем спасибо за помощь[/color]!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Denis Vadimovich писал(а): против 16.5В по прибору..
Проверь уровень электролита в АКБ.После катания с таким напряжением он мог выкипеть.Доливать следует дистиллированную воду.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
т808,
чайнатостер может глючит? пусть еще один тестер попробует, сомневаюсь что больше 15В может быть на аккуме.. да и лампочки быстрее всего половину перегорели бы
Denis Vadimovich
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: 2114-дв.1.5/8кл.-2004 пробег 110 т.км
Сегодня как раз и перепроверял старым отеч. механическим тестером-
+-13В примерно, главное-исчезло грёбаное мерцание
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dsoftgroup писал(а):чайнатостер может глючит?
Но не на два с половиной вольта же.
Dsoftgroup писал(а):сомневаюсь что больше 15В может быть на аккуме..
Больше 15 может,а вот выше 16,2 врядли.
Dsoftgroup писал(а):пусть еще один тестер попробует,
А вот это не плохо бы!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Denis Vadimovich писал(а):старым отеч. механическим тестером-
+-13В примерно,
Там бы поточнее нужно знать.А стрелочным десятые доли вольта не увидишь.Гораздо точнее по приборной панели,но обязательно выключив все потребители и на холостом ходу.
Denis Vadimovich писал(а):главное-исчезло грёбаное мерцание
А такая неисправность таблетки не редкость.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Наверное цифрофой тестер ловил и детектировал пики напряжения, а стрелка интегрировала показания, до средневыпрямленного М значения.
Поэтому и приборка мерцала и лампочки целые...
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Подскажите. такая фигня. без потребителей напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В. стоял в пробке была включена печка и вентилятор включился - напруга упала до 12.5В!!!. Что смотреть? и ещё мотор то работает ровно,но периодически немного проседают обороты на полсекунды, потом снова работает норм. примерно минуту работает, потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть? тоже думаю косяк в напряжении.
и сразу ещё вопросик)))..как умирает ДМРВ и модуль зажигания? какие симптомы?. может ли модуль зажигания убивать свечу зажигания? дело в том, что бывает нестабильный холостой ход, плохо заводится, трясёт двиг. заменишь свечи - на неделю-две более-менеее всё налаживается, потом снова всё по -старому! Что за хрень такая??? Может ли всё это быть из-за убитого ДМРВ. БК показывает расход 11-12кг!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maks-M писал(а):напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В.
Напряжение на БК не соответствует напряжению на генераторе и АКБ.Оно различается тем больше,чем больше включено нагрузки.Хочешь проверить правильное ли напряжение дает генератор,нужно и мерить напряжение на генераторе.
Maks-M писал(а):может ли модуль зажигания убивать свечу зажигания?
Нет!А вот свечи с увеличенным искровым зазором(больше 1,2 мм) способны убить Модуль Зажигания.Как и Высоковольтные провода с сопротивлением жилы больше 12 кОм.
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Maks-M писал(а):Подскажите. такая фигня. без потребителей напряжение по БК 13.7В на холостом. с включенным ближним и печкой 13.1-13.2В. стоял в пробке была включена печка и вентилятор включился - напруга упала до 12.5В!!!. Что смотреть? и ещё мотор то работает ровно,но периодически немного проседают обороты на полсекунды, потом снова работает норм. примерно минуту работает, потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть? тоже думаю косяк в напряжении.
Была такая ерунда: вылечилась замена диодного моста+РН (обязательно менять и то, и то! кучей).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы