Страница 4 из 5
Tony999io
Smile а директор сц собственоручно ее делал Smile

хорошая у вас контора что генеральный сам машины в сервис отвозит

Very Happy здается что то здесь не так
Sipe
2 Tony999io
филиал московской компании => бюджетирование жесточайшее, бывало и на шиномонтажку сами заезжали... Вольву стали тоже отгонять сами после первого же ремонта, сделанного водилой (поменяный им радиатор на.нулся через пару дней) - второй ремонт был за счет водилы...
горд, хоть и миллионник, но не Москва, все пути-тропинки известны, и после того как один из водил умудрился вдвое завысить пробег от склада до офиса Read , водилам пришел пипец...
Mr-V
я хз о чем вы тут спорите !
сравнивать 7ю серию Вольво и Ваз совсем не корректно !
это совершенно разные машины по классу и времени выпуска !
у вольвы только гарантия на сквозную коррозию 30 лет !
так же есть случаи пробега без капремонта двигателя до 1.7 милиона км !
так что тут удивлятся тому что у человека нечего не ломается особо нечего.
однокласик у Вольво с Вазом это по моему 400я серия
да и 7хх и 9хх это не одно и тоже ! особенно 960 модель ака S90
ценники на запчастки очень разнятся !
да и вообще у меня например Ягуар и при заезде на диагностику насчитали мелкого ремонту на 3000$ и че ? думаете я все брошу и резко пересяду на дешовый Ваз ?
Laughing
Tony999io
Mr-V писал(а):

думаете я все брошу и резко пересяду на дешовый Ваз ?
Laughing




Smile вот именно многие так и думает
Smile вам к скандеру надо тот вам быстро обьяснит что на ягуарах, саабах мерсах бехах и т.д. тока лохи гоняют

Smile а настоящие патсаны на вазах
Makc
Mr-V писал(а):

я хз о чем вы тут спорите !
сравнивать 7ю серию Вольво и Ваз совсем не корректно !
это совершенно разные машины по классу и времени выпуска !
у вольвы только гарантия на сквозную коррозию 30 лет !
так же есть случаи пробега без капремонта двигателя до 1.7 милиона км !
так что тут удивлятся тому что у человека нечего не ломается особо нечего.
однокласик у Вольво с Вазом это по моему 400я серия
да и 7хх и 9хх это не одно и тоже ! особенно 960 модель ака S90
ценники на запчастки очень разнятся !
да и вообще у меня например Ягуар и при заезде на диагностику насчитали мелкого ремонту на 3000$ и че ? думаете я все брошу и резко пересяду на дешовый Ваз ?
Laughing


Вольво - это Вольво, не зря раньше утверждали, что это одна из самых надёжных машин, даже до 4 серии ВАЗам далеко.
Makc
Tony999io писал(а):

Mr-V писал(а):

думаете я все брошу и резко пересяду на дешовый Ваз ?
Laughing




Smile вот именно многие так и думает
Smile вам к скандеру надо тот вам быстро обьяснит что на ягуарах, саабах мерсах бехах и т.д. тока лохи гоняют

Smile а настоящие патсаны на вазах



Ты знаешь Tony999io, в чём-то может Скандер и прав, но далекоооооо не во всём...
Скандер
Про гарантию на 7ую серию Вольво на 30 лет не надо свистеть. Таких 740-ых уже полно ржавых есть. Там, где я живу, таких Вольво довольно много и я имею возможность наблюдать это лично.

Но чтобы не быть голословным. Когда я ещё жил в Карелии, работал в одной организации, шеф которой, далеко не последний в республике человек, решил году так в 93 пойти вслед за веяниями времени и показать, что у него тоже иномарка есть. Very Happy Пригнали ему из Финляндии (тогда ещё таможня добро давала :-D ) Вольво 760 1983 года выпуска. Так он ещё мало ездил на ней, выезжал исключительно в город, а для поездок по трассе у него была Волга. Берёг всё. Всё равно не уберёг. За пару лет езды в щадящем режиме на этой Вольво посыпалась АКПП. Потом он подарил её одному из своих подчинённых, в гараже у которого она и сгнила. С тех пор мой бывший шеф ездит исключительно на Волгах.

Вот так-то. А Вольво 760 - это, позволю себе заметить, не 740. Общего у них - только кузов. Вся начинка - намного лучше. Это примерно как Ауди 100 и Ауди 200.

Ривет опять скажет, что не в тему. Так уж он не любит, когда кто объективную информацию по иномаркам выдаёт. Very Happy
Johann Halter
поломка АКПП не есть критическая.... все элементарно ремонтируется.... :ooo:


это как сосед моих родителей, купил ауди 80 какогото древнего года... у него датчик на впрыске умер, так он заместо того чтоб до сервиса машину дотащить, взял да и внедрил вместо впрыска карб восьмерочный... ну не дебил???
Makc
Иван_aka_Gaiver писал(а):

взял да и внедрил вместо впрыска карб восьмерочный... ну не дебил???


На самом деле это извечное дурачество автовладельцем, на русские тачки пытаются запихнуть что-нибудь от ино, а на ино - что-нибудь от ВАЗика
Mr-V
Скандер писал(а):

Про гарантию на 7ую серию Вольво на 30 лет не надо свистеть.


Слушай свистиш по моему здесь только ты,
и научись различать понятие сквозная корозия от налета ржавчины на арках колес ! цинковое покрытие не бесконечно ! но сталь из которого сделан кузов еще проходит столько же что бы появились дырки
Mr-V
Скандер писал(а):

Потом он подарил её одному из своих подчинённых, в гараже у которого она и сгнила.



да невопрос ! например подарили бы этому человеку Rolls-Royce и че ? на него например рулевая рейка стоит 12000$ и он также благополучно сгнил бы у него в гараже дабы этот человек не имеет возможности отремонтировать этот авто !
из этого что разве следует что Rolls-Royce хуже Ваза ?
gkhdu
Surprised Smile А вы тут пиписками не меряетесь?????
:cool:
Или пытаемся найти человека, который на весь форум напишет: "Я ЕЗЖУ НА ДЕРЬМЕ!!!!!" Smile
Всего-лишь субъективный опыт владениями машинами и ничего более (+ проскакивает информация из сарафанного радио).
Чего спорить-то у каждого свой опыт, у меня например: эксплуатировал ВАЗ 21099 - доволен, пересел на старый (1999 г.в.) япономобиль - еще больше доволен (а могло бы быть и наоборот).
Makc, даешь подробный отчет по теме, все остальное - взаимообсирание.
Узнавал ли ты как с запчастями (оригинал- не оригинал), геморно ли найти, какие "подводные камни" при выборе данной марки (что смотреть), какие особенности выявил при эксплуатации и т.п.
Я думаю, что такая информация больше пригодится софорумникам.

Если когото обидел, извините...
Makc
Рассказываю, то-что касается запчастей, так его в магазинах очень много и стоимость его в 2, а то и в 3 раза дешевле, причём как мне многие знакомые говорили, по качеству они не чем не хуже. То что касается сервис центров, то многое можно делать в обычных сервисах, что тоже дешевле, так в сервисах Вольво оплачивается нормочас + сама работа. Лучше когда владелец хоть немного обладает информацией по ремонту своего автомобиля и понимает, например, что регулировка клапанов на той же Вольве, мало чем отличается от ВАЗика, заменя ремня ГРМ таже фигня, шаровые поменять проше чем на 2105 и т.п. Следовательно стоит это столько же, а не так, как многие утверждают, иномарка - значит ремонт дорогой - полный БРЕД , мы сами такую фигню придумали, а ремонтники это одобрели.
Поиск запчастей - это смотря что искать, что-то везде есть, а чего-то нету. Я думаю как и на любую другую иномарку. Единственное, что на них достаточно дорого стоит, так это кузовные запчасти, и на старые модели их сложно найти, сдесь выручают разборки (запчасти не новые, но качество неплохое, там всякого барахла не мерено).
Вообще, 740 Вольва считается самой дешёвой по тех.обслуживанию серией. И зря говорят, что их хороших уже нет, встречаются очень даже достойные варианты, как-нибудь фотки своей выложу, убедитесь сами.
При покупки Вольвы, как и других б/у ино, надо смотреть:
1. Кузов.
2. Ходовая. Обычно на иномарках, которые продаются, она убитая и при ремонте по карману бьёт, но зато после ремонта 3-4 года с ней проблем не будет.
3. Двигатель. Компрессию мерить обязательно. Резерв любого вольвовского движка 500 000 км, на пробег в таких тачках можно вообще не смотреть, так как он на 99.99% скручен.

Эти три пункта - это самое важное при покупке Вольвы таких годов, остальное уже мелочи.
Карбюраторные Вольвы рассматривать не буду, так как таковых мало, а вот то что касается инжектора, то лучше брать Вольву с электронным впрыском топлива и двигателем В230, отличное соотношение расхода топлива и мощности. Механический впрыск говорят менее надёжен, хотя у меня он стоит и пока проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было (хотя тут соотношение - сломается он раз в три года или раз в пять лет). У меня стоит движёк В200 - он более экономичен, но для разгона хочется чего-то помощнее, хотя...тоже очень даже не плохо.
Не советую брать турбованные варианты. С дизелями не сталкивался, поэтому сказать ни чего не могу.
На трассе машина ведёт себя очень хорошо, просто едешь и отдыхаешь, очень быстро скорость набирает, при обгоне удобно, тут громадным плюсом является масса в 1.4 тонны. Хорошая обзорность, уже отвык башкой крутить при перестраивании с одной полосы на другую, всё отлично видно по зеркалам.

Ну вот вроде пока и всё, если чего ещё вспомню - напишу, есть вопросы задавайте.
Хотя недостаток у неё один всё же есть - это длина, не на каждое место на парковке встать можно, зато салон и багажник огроменные и у какого-нибудь супермаркета найти её проще, пол морды всегда перед всеми торчит.
Я считаю, что данная марка автомобилей, даже 88-95 г/в, достоина внимания.

Последний раз редактировалось: Makc (04 Май 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Mr-V писал(а):

и научись различать понятие сквозная корозия от налета ржавчины на арках колес ! цинковое покрытие не бесконечно ! но сталь из которого сделан кузов еще проходит столько же что бы появились дырки



Это на 740ом цинковое покрытие? Shocked Он выпускался в 84-91 годах! В 84ом году о цинковом покрытиии ещё мало кто слышал.
Скандер
Макс, до 95го года такие Вольво не выпускались. Последние были выпущены в 91 году. Её сменил Вольво 940, который около года выпускался параллельно с 740ым, в 90-91 годах.
Makc
Скандер писал(а):

Макс, до 95го года такие Вольво не выпускались. Последние были выпущены в 91 году. Её сменил Вольво 940, который около года выпускался параллельно с 740ым, в 90-91 годах.


А разве я где-то писал, что 740 выпускалась до 95 года? Помоему нет...Последний выпуск 89-91 год, моя 90 г/в, и кстати, кузав у неё оцинкованный. А указал я -
Цитата:

Я считаю, что данная марка автомобилей, даже 88-95 г/в, достоина внимания.

- подразумевая марку Вольво в целом, а не отдельно 7хх серию.
Mr-V
Скандер писал(а):


Это на 740ом цинковое покрытие? Shocked Он выпускался в 84-91 годах! В 84ом году о цинковом покрытиии ещё мало кто слышал.



ага а Гольфы 84 года которые досихпор бегают без признаков ржавчины наверно тоже не оцинкованны ? наверно салом обмазанны вот и не ржавеють Smile
выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
учите матчасть !
http://www.volvoclub.ru/
Makc
Mr-V писал(а):


выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
http://www.volvoclub.ru/


Точно, в начале 92 года тоже 7-ка выпускалась.
Скандер
Признаю ошибку - выпускались до 92 года. С 82 выпускался Вольво 760. С 84 года стали выпускать 740ой.
Скандер
Mr-V, это какие там Гольфы "бегают до сих пор без ржавчины"? И где на них оцинковка? Наверное на этих ржавых порогах?
http://a.photofile.ru/album.php?id=1289859
Smile
Ну-ну... С нетерпением жду, что в следующий раз придумаешь. 8-)

Заходи на ветку "старый ВАЗ - подержанное ино", здесь это не в тему уже.
Mr-V
Скандер писал(а):

бла.. бла.. бла..


мне незачем с тобою спорьть совершенно !
так как Вольво я продал этой зимой откатав на ней без проблем пару лет а Гольф 2 84г есть досих пор без признаков ржавения кузова хотя краска на арках колес уже поскалывалась
а ты чешеш языком бестолку пытаясь опровергнуть очевидное и проверенное на практике а не болтовней на форуме
Скандер
Makc писал(а):

моя 90 г/в, и кстати, кузав у неё оцинкованный



Вот, сегодня сфоткал. Вольво-740, как и заказывали.
http://photofile.ru/users/skander/1290141
Да... странная у шведов "оцинковка". :-D

Давайте, кто там следующий, кто типа "не гниёт"? Very Happy Цифровик под рукой, гнилые иномарки тоже...
Скандер
Фотографии лучше смотреть в оригинальном размере.
RoninAG
Mr-V писал(а):

Скандер писал(а):


Это на 740ом цинковое покрытие? Shocked Он выпускался в 84-91 годах! В 84ом году о цинковом покрытиии ещё мало кто слышал.



ага а Гольфы 84 года которые досихпор бегают без признаков ржавчины наверно тоже не оцинкованны ? наверно салом обмазанны вот и не ржавеють Smile
выпускался вольво 7й серии с 82 по 92 годы
учите матчасть !
http://www.volvoclub.ru/



Вольцваген начали оцинковывать свои автомобили с 1987 года.
Гольф 1984 года не оцинкован просто хорошо сохранился и вовремя красился.
Makc
Пробег после покупки уже 8500 км. Отчёт по вложениям не изменился. Деньги тратятся только на бензин. Через неделю на ней в Омск поеду.
Кстати, сейчас подумываю о газовом оборудовании...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы