Страница 4 из 5
Тимыч
я так понимаю в сравнение идёт не инжевая, а карбовая семёра.
Максим Макаркин
да, карбюраторная пока
Максим Макаркин
смотрю вот Из рук в руки своего города, а пятерок там 1-2 годовалых и нету. Только старше. Семерок же 13 штук. Интересно, с чего бы?
Тимыч
покупали видимо их меньше....
или семёрки оказались хуже
Или класс людей брал семёрки другой..или...или...или... куча вариантов
miha
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.


Реньше они очень сильно отличались. Семерка была модернизированной пятеркой. Сейчас они отличаются только решеткой радиатора, все остальные семерочные прибамбасы ставят и на пятерки. Сейчас и на четверках морда семерочная.
Если остановишься на пятерке, главное чтоб торпедо было семерочное и коробка 5ст. (правда не знаю, ставят ли сейчас 4ст.).
А инж., не инж. на что карман позволяет. Инж. это конечно большой шаг вперед. Сегодня проблем с его обслуживанием ни у кого нет, проблмема только в финансах.
Fragesteller
На 5-ке двигатель 2103 1,5л
На 21074 (карб) двигатель 2106 1,6л
Я выбирал из 5, 6, 7 (новых). 6-ка мне внешне вообще никак не нравится. А разница в цене между 5 и 7 была тогда у нас незначительной. Выбор - 7. Инжектор не захотел... Не доверяю электронике. Может, и зря, но не доверяю. Итого: выбран 21074 карб.
С августа 2004 прошел 45000 без особых проблем. Мелочи, конечно, были, но далеко не критические.

P.S. Я ни на чем не настаиваю, это просто мой опыт.
Kulagin
2 года назад купили 7-ку новую, нормальная машина, никаких проблем с ней не было, за исключением тех, что сами себе устраивали, правда и пробег у нее пока всего 25 тыс. У приятеля отец год назад купил шестерку, тоже новую, прошел на ней порядка 70 тыс., все стало сыпаться, причем начиная уже с 20 тыс. Может, конечно, дело в пробеге, но, возможно, это дает о себе знать ижевская сборка, если бы вся классика там собиралась, то себе бы никогда не купил. Когда себе брал 5-ку, то в салоне заглянул и в шоху, не знаю, конечно, но какой-то архаикой повеяло. Конечно, в 7-ке и 5-ке мало тоже мало что изменилось, но там как-то все более демократично, скромненько, но со вкусом, а от шохи как-то слишком веет совком, и вообще эта убогая обивка дверей с вензелями...у меня в 5-ке как раз такая, шестерочная.... ужас короче. А 7-ке и 5-ке раздражает только одно - накладки на бамперах, по такой погоде как сейчас моментально покрываются ржавчиной.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

смотрю вот Из рук в руки своего города, а пятерок там 1-2 годовалых и нету. Только старше. Семерок же 13 штук. Интересно, с чего бы?


Пятёрки почти не делают. Вот и всё объяснение.
Василь
miha писал(а):

Сейчас и на четверках морда семерочная.


Миха - фантазёр Smile
Мартовская фотка:


Покрупнее можно посмотреть здесь: http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000104/104723.jpg
FreiDer
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.



Наверное тем, что 7-ку в последствии продать будет проще и выгодней нежели 5-ку. И это пожалуй главное...
miha
Василь писал(а):

Миха - фантазёр Smile
Мартовская фотка:


У меня в соседнем дворе мужик постоянно ставит четверку с семерочной мордой. Сомневаюсь что он менял ее сам. Какой завод не знаю, не интересовался. А если ты увидел восемь машин одной партии одного завода, еще не значит что вся страна делает только такие. [/quote]
Максим Макаркин
У меня еще вопрос. Какова процедура продажи и покупки б/у машины. То есть какие документы приходится оформлять, куда ездить и все такое.
Максим Макаркин
А четверки с семерочными мордами и у нас постоянно встречаются.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

А четверки с семерочными мордами и у нас постоянно встречаются.


У моего шуряка пятёрка с семёрочной мордой и что?
Василь
miha писал(а):

Василь писал(а):

Миха - фантазёр Smile
А если ты увидел восемь машин одной партии одного завода, еще не значит что вся страна делает только такие.


Дык вся страна - это один завод и есть Smile. 2104 делают только в Ижевске.
Или ты про кустарную сборку из запчастей?
miha
Максим Макаркин писал(а):

У меня еще вопрос. Какова процедура продажи и покупки б/у машины. То есть какие документы приходится оформлять, куда ездить и все такое.


Два способа: покупка по генеральной доверенности и полное оформление права собственности в ГАИ.
Лично я категорически против покупки по генералке, экономия не существенная а геморою может быть в последствии много.
Недавно с товарищем оформляли б/у машину.
В ГАИ приехали в 8.45 уехали с новыми номерами в 10.30.
Причем на входе нас отловили страховщики и сами оформили нам все бумажки. Товарищь ручку в руки брал, только чтобы расписываться.
Сервис блин.
Больше всего времени заняло стояние в очереди в кассу, заплатить все взносы.
С собой права, паспорт, если будшь ездить на машине не один, права кто еще будет ездить(для страховки), с собою денег на оформление тысячи четыре (надо будет еще и заправиться).
Считается, что оформление оплачивается пополам, но реально денег больше платит покупатель.
Такие веши лучше оформлять не одному а с товарищем, не обязательно опытным, главное моральная поддержка.
Не стесняйся спросить паспорт у продавца, сверь все его данные, смотри чтоб на ПТС не было отметок о залоге машины.
Основную часть денег за машину передаешь продавцу после того как он снимет ее с учета (причем лучше при тебе!). Практически это выглядит так: все оформили, все оплатили, расплачиваешься за машину, продавец свободен, ты остаешься ждать номера. Задаток должен быть чисто символическим (например 2тыс.р.) А то может оказаться, что ты деньги заранее отдаш, а машина окажется с перебитыми номерами, и будешь потом долго бегать за продавцом.
У машины - два комплекта ключей!
Заранее обговори с продавцом что он оставит в машине (инструменты,насос, домкрат, аптечка, аварийный знак, огнетушитель), это вопрос дискуссионный, в разные времена на заводе машины комплектовались по разному.
Starley
У семерки есть тахометр - считаю важной штукой. Действительно у семерки 1,6л, а у 5 - 1,5л, коробки на пятерках обычно 4х ступенчатые.
Морды на 4ки семерочные люди сами ставят, часто при продаже имеют проблемы, т.к. ГАИ требует менять морду обратно.
Пятерок действительно выпускают меньше. Семерка ?1 по продажам в России за прошлый год, обошла все иномарки. Продать ее действительно легче.
Считаю, что разница в 8т.р. между 5-7 за другие сидения, торпедо, бампер, двигатель, приборы, электрику не существенна - цена хорошей магнитолы.
Максим Макаркин
miha
Нифига себе расценочки. То есть все делаешь в ГАИ. Когда продаешь машину процедура просто обратная, да?
miha
Василь писал(а):


Дык вся страна - это один завод и есть Smile. 2104 делают только в Ижевске.
Или ты про кустарную сборку из запчастей?


Еще в Сызрани завод есть.
Василь, запарил, я с автопромом не связан, на каком заводе что когда делали и делают, да еще с точностью до дня и номера железок по каталогу не знаю.
Я не говорю что все 4 такие. Видел несколько раз, свежие четверки с семерочными мордами. Морду поменять это не запаску поставить, потому делаю вывод, что идут с завода.
Смысл моего высказывания не в этом, а в том, что сейчас 05 от 07 если и отличается, то отличается не существенно, а раньше это были разные машины.
miha
Максим Макаркин писал(а):

miha
Нифига себе расценочки. То есть все делаешь в ГАИ. Когда продаешь машину процедура просто обратная, да?


А что расценочки? Одна страховка около 2 т.р. Номера не помню сколько, около 500, налог в тех же пределах, опять же само оформление, плюс пол бака бензина. А если еще и тех осмотр надо будет... Так и натекает. Деньги с запасом надо брать, чтобы за раз управиться, в ГАИ шастать удовольствие не из приятных.
А так, все сделаешь не выходя из ГАИ.
Василь
miha писал(а):


Еще в Сызрани завод есть.
Василь, запарил, я с автопромом не связан, на каком заводе что когда делали и делают, да еще с точностью до дня и номера железок по каталогу не знаю.
Я не говорю что все 4 такие. Видел несколько раз, свежие четверки с семерочными мордами. Морду поменять это не запаску поставить, потому делаю вывод, что идут с завода.


Для установки семёрочной морды достаточно поменять капот и решётку. Чел меняет капот после дтп на семёрочный когда либо нет в продаже пятёрочного, либо просто хочется семёрочную морду (может и не после ДТП). Естественно в этом случае машинка будет выглядеть свежей Smile
miha
Ну уговорил, сегодня же пойду мосмотрю какая морда у семерок. Мне кажется одной решеткой там не обойдешься.
Максим Макаркин
miha
Тачку без техосмотра тоже можно продать, да? А то я на своей не сделал пока и, если честно, не очень хочется с этим возиться.
Василь
miha писал(а):

А что расценочки? Одна страховка около 2 т.р. Номера не помню сколько, около 500, налог в тех же пределах, опять же само оформление, плюс пол бака бензина. А если еще и тех осмотр надо будет... Так и натекает. Деньги с запасом надо брать, чтобы за раз управиться, в ГАИ шастать удовольствие не из приятных.


Налог платится потом, по извещению из налоговой. При регистрации надо заплатить госпошлину 1000 рублей. Страховка на машину с двигом до 1500 существенно (рублей 600) дешевле, чем с двигом 1600
Serge!
Starley писал(а):

У семерки есть тахометр - считаю важной штукой. Действительно у семерки 1,6л, а у 5 - 1,5л, коробки на пятерках обычно 4х ступенчатые.
Морды на 4ки семерочные люди сами ставят, часто при продаже имеют проблемы, т.к. ГАИ требует менять морду обратно.
Пятерок действительно выпускают меньше. Семерка ?1 по продажам в России за прошлый год, обошла все иномарки. Продать ее действительно легче.
Считаю, что разница в 8т.р. между 5-7 за другие сидения, торпедо, бампер, двигатель, приборы, электрику не существенна - цена хорошей магнитолы.


1. Пятерок с 4КПП сейчас не бывает. 4КПП только на шестреках...
2. Движки на карбовые семерки ставят и 1.5 и 1.6
3. Выпускаются четверки с седьмыми мордами и приборкой. Индекс там 043-01 кажись (пусть четверочники поправят)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы