...MAD...
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
прошивку не надо менять если убираеш катализатор!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По хорошему надо выкидывать и ДК, и катализатор, и тогда уж менять прошивку на "динамичную"... Поедет чуть лучше - это факт. Жрать естественно тоже на литр больше будет. 8-)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Про расход это интересно...
А пр спидометр... Я уже три привода запорол, однозначно зубцы гнуты у колеса в коробке... Почему?! ХЗ... Я целий день ипался... Вобщем переборка короба и 18-й ряд ФОРЕВА! Но так не хочется машину на прикол ставить, даже на пару дней.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати глюк с остановкой движка пропал не полностью. На небольшой скорости нормально жужжит, а вот на трассе глохнет. Завожусь сходу
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Во-во - месяца 3 тогда долбало. Пока полмашины не перебрал и не выучил инжектор на должном уровне - зато счас как часы работает.
Насчет медлительности GM - пожалуйста прекратите наезжать.
Если ваша машинка едет хуже карбовой - значит чейто у вас не в порядке с ней. И искать надо именно то что вылетело а не сразу хвататься переделывать.
Я по натуре тоже гонщик. Так вот - у меня к моей 21093 претензий никогда по мощи не было.
2
avt2kw - если ты меня на своей старой карбовой обгонишь
(даже при форе в метров 50) - я тебе точно Хеннеси ВС поставлю.
Меня братишка на 12-шке едва дотягивает.
И все это при том что ВСЕ стоит СТОКОВОЕ (по движку)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GM всегда резвостью отличался, кто ж спорит. :cool:
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Наконец-то золотое слово :cool:
прикольно платить за страховку как за карбовую 21093 а
при этом реальная моща (прыть, резвость, приемистость) процентов на 30 выше чем у карбовой.
Кстати и налог тоже
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
А моя чето медленная сука.. :-( Компрессия в норме, свечи, провода, датчики(многие :grin: ) тож новые, на карте диагностики все ништяк, а че то не то... может я придирчив стал- хз..
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Инжектру почисть попробуй. Топливный насос может присел или сеточка у него забилась.
Но вообще GM реально отличается прытью, даже от прочих инжекторов. Но ведь на то у него и ресивер увеличенный. Вот ща у меня золотая мечта 18-й ряд. Чтобы все сраные лексусы присели на светофорах. А то бесит блин, когда зубиловодов за людей не считают. Да и прочего молодого удальца на 12-шке огорчить.
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
епть... че я у себя нашел
у всех в катализаторе мочалка?
т.е не натуральная мочалка, а комок проволоки, очень тонкой, вся перепутана по аналогии с предметом гигены...
а я тут сижу жду когда же у меня керамика осыпется... и бренчать начнет....
полез-то прокладку (кольцо) поменять от выпускного коллектора...
решил посмотреть внутрь банки и абалдел....
коллеги GM - у всех так? или у меня катализатор уже давно умер и заменен на что-то непонятное?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
knjazz083
Похоже что умер. там платиновая жесткая решетка должна быть
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Блин... Тоже буду смотреть... Кстати, а сколько служит катализатор? Я слышал что пол движка он служит? А как на самом деле.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
И вправду полдвижка. Ну все круто. Буду снимать нах. Может под педалькой что новое ощущать начну, ну хоть чуть-чуть.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Хочешь новые ощущения -
сдерни разъем с ДК.
Машина перейдет в обходной режим и начнет лить не по-детски.
Возможно (возможно !) - компу удастся подобрать параметры так что
рвать с места будешь.
Не забудь АКК скинуть на несколько минут.
Но не жалуйся на расход 20л на 100 км.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Спасибо... Я тогда лучше заодно и ДМРВ сразу отключу =) Так, за компанию.
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
DerDen писал(а):knjazz083
Похоже что умер. там платиновая жесткая решетка должна быть
точно решетка? не керамика?
получается катализатора как бы уже и нет, т.е. можно его тупо снимать и ставить проходную трубу или это все-таки вариант катализатора (машина реэкспорт), различаются как-нибудь катализаторы от года выпуска машины.?
а что ставят сейчас?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
knjazz083
Ну выглядит как решетка
Каты по моему фсе стандартные, кстати на них цены упали за год с 2800 до 1900 руб.
=MiKe=
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Господа GMщики. Я при покупке не обнаружил датчика скорости у себя вообще, т.е. тросик спидометра подключен напрямую. В сервисе диагност сказал что нужен 10-и тактный датчик. Фишка понятно что круглая, а вот правда что датчик 10-и тактный? Ктонить знает что у него стоит?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Этот датчик накручивается на привод спидометра, на место тровика, а тросик втыкается уже на этот датчик. Вот и все. Я эту конструкцию уже наизусть выучил.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
oops....
Какой конкретно датчик и самое главное СКОЛЬКО зубчиков на шестеренке ВНУТРИ КПП возможно не знает никто.
Датчик на GM вроде бы только один (разьем отличается) а вот сколько зубчиков было .....
погодь - у тебя спидометр ведь работает, так ?
Значит с шестеренкой все ОК.
Просто идешь и берешь на GM датчик скорости - 250 руб кажется.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Я знаю сколько конкретно у меня зубьев, только спидометр это не спасло.
Ещё судя по всему надо найти кте эти провода болтаются от мозгов к датчику скорости.
=MiKe=
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Как его ставить то я знаю... Проблема в том, что продавцы не знают что такое ДС на GM. Говорят мол "вот есть 6-и и 10-и тактный, вам какой?". Диагносты говорят кто что, одни 10-и, другие 6-и. Разницы конечно особой не должно быть, но поидее разница то есть.
=MiKe=
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Кстати про зубчики не понял. Я имел ввиду такты = impulse там на кожухе должно быть написано 6imp или 10imp это сколько раз сигнал передается в промежуток времени (секунду?) от датчика в контроллер.
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
В теме про расход все дружно промолчали, может здесь кто из коллег GM-щиков что подскажет:
на старой карбюраторной восьмерке расход выходил 10 л. по городу и 5,5-6 - по трассе.
Недавно поменял на 21099, инжектор GM, так по городу выходит так же - около 10 л, а по трассе - ... тоже 10!!! Стиль езды тот же, даже трасса та же
Где собака порылась???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы