Страница 4 из 4
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.


мне и самому очень хотелось бы узнать про этот мотор немного больше.
в Супер-Авто менеджер по продаже на вопрос о том, сколько в нём
л.с., заговорщически подмигнул и сказал - мол, в ПТС пишут 98
для налогов и т.п., а реально там 117.
но не знаю, соответствует ли это действительности, или просто трюк
для покупателя - сказать ему то, что он хочет услышать :)

крайне интересно было бы посмотреть на графики ВСХ этого мотора,
но вот где их найти...... 8/
Stels_dust
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

ну если судить вашими критериями, то и мотор 21128 недалеко ушел - у него паспортных 98 л.с. Smile


Там момент под 170 Н/м, и по этому показателю ни 2112, ни 21124 рядом не лежали. Это раз. Второе - легкой и непринужденной чиповкой на нем получаются 120 л/с, что гораздо правдоподобнее для такого объема и количества клапанов. Утверждая это, руководствуюсь следующими соображениями: на "Ладу-Премьер" ставят движок 1,8 16V и пишут мощность в 98 л/с, а вот на "Ладе-Купе" почему-то такой же двигатель развивает уже 120 л/с. В то, что завод ставит на него спортивные РВ, если честно, не верится. Остаются только калибровки ЭСУД.

adav писал(а):

итак, мотор ВАЗ-21124 89 л.с. (паспортных) ЕВРО-3 при 5600 об и 140 Н/м при 3600 об/мин, против 85 корейских пони при 5600 об и крутящего момента 130 Н/м при 4400 об/мин.


Дык я и говорю - убогий двигатель Нексии.

P. S. Даже если в 21124 - 95 реальных лошадей, то все равно, остаюсь при мнении, что с такого объема при нормах Евро 2 можно было снять побольше (110-115).



На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...
Nikola802
Stels_dust писал(а):

На купе - другой ресивер....и моща соответственно другая...


Как же так? Какой-то там ресивер (ну и программа другая) накидывает вдруг 22 л/с и Вы в это поверили, а вот здесь:
Nikola924 писал(а):

SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800
об/мин. И это без выхлопа.


Вы над такой прибавкой смеялись, а она даже меньше, чем разница между разными версиями движков 1,8 16V.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (17 Май 2006 13:05), всего редактировалось 1 раз
v00d00
adav писал(а):

мотор 21124, мощность, л.с.|об/мин:

34 | 2000
45 | 2500
56 | 3000
70 | 3500
78 | 4000
86 | 4500
90 | 5000
91 | 5500
95 | 6000
среднее значение по диапазону - 71.7 л.с.



нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М, по сравнению с 12ой, больше 5 тыщ крутить её не хочется, едет там (5000-6000) заметно хуже, комфортное передвижение раскручивать её до 4000-4500 и передачку дергать, 12 ряд хорошо туда пойдет.
Nikola802
v00d00 писал(а):

нету там 95 сил, я езжу иногда на машине родителей 104М


+1. Скучный, здорово придушенный движок. Хороший 2112 НАМНОГО приятней, пусть и субъективно!
Jem
Так что, выходит, что двигло 1.6-8кл. наиболее предпочтительней при
покупке 10-ки? Дайте совет.
v00d00
1.6 8в для спокойной езды
1.6 16в предпочтительнее, ИМХО
Nikola802
v00d00 писал(а):

1.6 16в предпочтительнее, ИМХО


Правильно. 1,6 16V стоит брать хотя бы за 4-ую опору двигателя и мощные 14' тормоза на передней оси. Покрышки 185/60 R14 тоже лучше 175/70 R13 (Больше представлено современных моделей). Также при езде по трассе в режиме от 120, более экономичной будет именно 16V машина.
vad2112
А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.
Санёг
adav писал(а):

максимум крутящего момента на нексии достигается значительно позже, чем на вазовском моторе - а это означает однозначно слив в разгоне, т.к. для наилучшего разгона при переключениях передач необходимо держать обороты между максимумом момента и максимумом мощности, а со стандартной 5-ступ.кпп на нексии


Попутал с разгоном, надо удерживать на оборотах максимальной мощности выкручивать чуть выше чтоб падать чуть ниже. Поэтому суждения о однозначном сливе ошибочны, да и вообще разговор ниочём вес не учитывается, количество передач и передаточное отношение тоже, аэродинамическое сопротивление итд.
Моментом хорошо прицепы в горки таскать Very Happy
M.F.
vad2112 писал(а):

А вот мнение ?за рублем?, случайно откопал в журнале http://www.zr.ru/arch43223.html странно но ругают 1,6 16 . Хотя я б его купил только за то, что клапана не заворачивает.


У меня вопрос по статье в "За рулём" а разве "перед-неприводных" так пишится?
Цитата:

Двигатели для перед-неприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.)


Последний раз редактировалось: M.F. (18 Май 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Из той же статьи:
Цитата:

Первой в руки попала ?десятка? с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности ? с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние ?лошадки? ? едет ?сто первая? веселее предшественницы.

Несомненно, дополнительные ?кубики? пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный ВАЗ-21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому ? именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. ВАЗ-2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. ВАЗ-21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.

Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.

По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.

...

ВАЗ-21101

1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.

ВАЗ-21101 ? новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели ВАЗ-21102.

+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.

- Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

ВАЗ-21104

1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.

ВАЗ-21104 ? после ?сто третьей? новая ?заряженная? модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.

+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.

- Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

vad2112
Ответ по статье- нет не так пишется "перед-неприводных"
А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать). А по вопросу автора ?LADA 2110 1,6 8V vs. LADA 2110 1,5 16V??!!? имхо если отбросить неприятный сюрприз обрыв ремня ГРМ, конечно 1,5 16V!!! А еще лучше без евро2 1,5 16V , которая Р83, прям ракета!!! Кстати, субъективно, двигатели евро 2 и под российские нормы токсичности по характеру отличаются, все таки евро2 а особливо евро3 здорово душат мотор. Мысль крамольная(сильно не пинайте), но сделал бы завод 1,6 16V под российские нормы токсичности, неплохой был бы аппарат.
v00d00
vad2112 писал(а):

А по сути статьи, похоже на правду, хотя именно 1,6 между собой не сравнивал, а вот 1,5 8 и 16 дыр сравниваю постоянно. Имхо 1,5 8 v с 0 до 100 км/ч веселее набирает, зато 1,5 16v после 100км/ч летит (главное разогнать).


мне так некто объяснить и не может,
КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.
единственно что я могу сказать (ездя и на карбовых и 8 и 16 и 1.5 и 1.6, на 8в 1.6 не ездил тока) ламерам прощще трогаться (поначалу я постоянно глох на 16в), груженую тачку прощще проводить по калдобинам до дачи и все в таком духе, но не как от 0...100 веселее 8-)
Nikola802
v00d00 писал(а):

КАК 8валве веселее набирает 0..100 если он её набирает на 2!! секунды позже.


+1! :cool:
ИМХО, кроме большей цены при покупке и обслуживании 16V лучше ПО ВСЕМ параметрам.

v00d00 писал(а):

ламерам прощще трогаться


Ламерам - отрабатывать троганье с места! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы