Canopus писал(а):Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки.
Самому себе, а тем более Вам, доказывать ничего не собираюсь. Просто высказываю свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации. Извините, если высказываю его излишне напористо.
Знаете, есть такая фраза: "Хорошая машина не та, у которой нет недостатков, а та, у которой есть достоинства". И у десятки они есть:
- Хорошие скоростные и динимические качества.
- Просторный багажник и достаточно просторный салон.
- Завидная топливная экономичность.
- Конструктивная приспособленность к эксплуатации в российских условиях.
- Дешевизна обслуживания и ремонта.
- Всеобщая доступность запчастей.
- Возможность обслуживания машины самостоятельно.
- В роли "рабочей лошадки" (дача, стройка, мелкий бизнес), ИМХО, десятое семейство лучше бюджетных ино (хотя бы потому, что есть хэтч и универсал).
Безусловно есть и недостатки (добавьте, если я не все назвал):
- Бедная заводская комплектация, даже "люкс".
- Завышенная цена (7000 у. е. за десятку - разумно, а вот 9000+ - уже перебор).
- Нет многих средств обеспечения комфорта и безопасности (ГУР, кондиционер, АБС, подушки), доступных в бюджетных иномарках. Да, все это можно поставить у дилера, но ПОЧЕМУ это не ставит завод.
- Качество сборки и комплектующих - как повезет. Вот мне, думаю, повезло, поэтому и сужу о десятках по своей машине. Соответственно, мое личное мнение о надежности десяток - довольно высокое.
- Отвратный "фирменный" сервис.
Посмотрите на приведенный список. Соответственно можно и разделить людей на тех, кому важнее достоинства десятки, и тех кого отталкивают ее недостатки.
P. S. А предложения на автомобильном рынке сейчас выше крыши, так что прежде всего выигрываем мы - потребители.