Страница 4 из 4
denis_s
Классику вообще ветром сдувает :cool:
если ветер нормальный 8-)
denis_s
paravoz писал(а):

denis_s
это фото в режиме теста комбинации


эко как я лоханулся Confused Confused

:-D

ну да. Бенза почти полный бак и лампа горит

Smile Smile Smile Smile
psSnowman
KOSH писал(а):



Ув. Товарисч. Кипите себе книжку по гажродинамике... Там черным побелому написано, что газы ведут себя также как и жидкаости до тех пор пока не наступает вопрос о сжимаемости. Так вот... Если Вы будете гонять по в большом объеме воды, например, пулю. То это будет равноценно поведению автомобиля на скорости. Разница лишь в том, что эффекты проявлеющие себя в жидкости на меньшей скорости проявят себя в газе на большей.

....

P.S. Студент 3-го курса МГТУ им. Баумана, спец-ть: системы автоматического управления летательными аппаратами; специализация: интеллектуальные системы управления динамическими процессами. Пройдены пол курса аэродинамики, в которой начинается объяснение курса с ГИДРОДИНАМИКИ!!! Yeah Так что прежде чем спорить, учите физику молодой человек.



Вот. Наконец-то нашелся человек, который разложил по полочкам то, что я четыре страницы втирал. Респект коллега. Very Happy
Рена
Вот только не могу "въехать" что такое слипстрим?
Не, я понимаю, что при выходе из зоны разряжения "пинка" получаешь, вот только за счёт чего, ведь как бы попадаешь во встречный воздушный поток?
Вот ещё цитата грамотного человека:
Кто-то из гонщиков рассказал интересную фичу, что сидя позади Макларенов в "воздушном мешке", машина повела себя необычно, не так как раньше в подобных ситуациях. Но на это никто сильно внимания не обратил. На следующих ГП у Маков периодически горели движки (на практиках, квалах и гонках) и многие стали замечать, что дым от сгоревших Маков расходится позади болидов как-то странно. Задали вопрос Ньюи, а он ответил, что они спроектировали болид и аэродинамику так, чтобы вместо "воздушного мешка" позади болида, создавалось зона всяких разносторонне направленных вихревых потоков. То есть входя в эту зону, болид не только не наращивал скорость, а наоборот терял ее. После этого пламенного выступления, Ньюи больше не разу не касался этой темы, хотя вопросы к нему такие были (он, наверное оплошал и выдал секрет, котрый Маки хотели как можно дольше не разглашать).
На следующий год Феррари применила такую же разработку и судя теперь по дыму, котрый идет за сгоревшими движками болидов, почти все топ-комманды приняли это дело к сведению.

Так что за "кирпичом" можно двигаться как за "стеной" Laughing
И ещё вопрос-просьба к тем, у кого БК показывает мгновенный расход топлива - попровуйте замерить при обычном движении и в воздушном "мешке" на одной и той же скорости.
sxc
не знал, что формулы гоняют за фурами Smile . почитайте курс гидродинамики, только не вводный, а полный, может поймете что-нибудь. вязкость газа (читай воздуха) на 3 порядка меньше вязкости воды. вот и посчитайте скорость, которую надо достичь чтобы проявлялся эффект, как в жидкости. к тому же никто в 5 см от фуры не ездит. а то, что ветром обдает - это естественно, идут обычные вихри срок жизни которых порядка 0,1-1 сек. и не забудьте условие обтекания. когда из под днища фуры лупит мощный поток.. вообщем катайтесь дальше за ними Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы