Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
AleJar писал(а):У меня разборное. Спокойно вытащил его якорь, зачистил контакты, на всякий пожарный смазал шток.
Где ты это все у втягивающего реле нашел???
NWorker93 писал(а):ДХ - это датчик холла, который в трамблере. Провод идет к трамблеру трехжильный, вот его то и нужно отключить, чтобы двиг не завелся
Спасибо возьму на заметку......
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
AleJar писал(а):НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нах лампочки на плюсы???????????????????? ВЫ чего не понимаете о чем речь????????????????? Речь о потерях в контактах, а не о том подается напряжение на стартер или нет.
Дык это понятно, что проблема в контактах. Вопрос, где происходит потеря напряжения. Я начал прозванивать с контакта провода на самом стартере, так вот на проводе напряжение есть, наконечник в порядке. Если на этот контакт на стартере подаю напряжение с АКБ, то он прекрасно крутит. Сам наконеник уже перепаял, думал там трабла.
Оъясните пжл. на пальцах для дураков, че где нужно померить и чего делаю не так.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Скобаристаныч писал(а):Где ты это все у втягивающего реле нашел???
ну втягивающее по сути и является одним большим реле с двумя функциями.
- притянуть бендикс к маховику
- замкнуть силовой контакт для подачи тока на сам стартер
Якор внутри можно вынуть, почистить, смазать, НО вот контакты? Они же под пластиковой запресованной крышкой?
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
AleJar писал(а):НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А с "+" чего?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
А "+" ни с чего не надо!!! подключаешь клеммы вольтметра одну на "-" аккумулятора, вторую - на блок цилиндров. Как известно, минусовой вывод аккумулятора и блок цилиндров двигателя соединены толстым проводом. Цель измерения - померять падение напряжения на этом самом проводе. Если показывает что нить больше 0.1 В - значить надо чистить контакты и проверять запрессовку толстого провода в наконечники, где то большое сопротивление, следовательно стартеру может не хватать пускового тока для нормальной работы
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,
а он даже не щелкает.
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
DmitriyVN писал(а):Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,
а он даже не щелкает.
А может не слышно просто - у меня было слышно как пощелкивает тока когда кто-то ключ поворачивал, а я голову в моторный отсек совал (такой звук как-будто бендикс начинает свой ход к маховику, а потом во что-то упирается и......ну вобщем на удивление не резкий такой звук
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Прислушивался, стоял у открытого капота на даче, а ребенок ключ крутил. Однозначно потеря в цепи управления, а не на силе.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера препарировал стартер и применил к нему новые щетки из ремкомплекта, почистил, собрал. Прикрутил теперь как новый
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера препарировал стартер и применил к нему новые щетки из ремкомплекта(стоящие там почти наполовину были сношены
), почистил, собрал. Прикрутил теперь как новый :cool: заводится с пол тычка, так что не обязательно новый брать, разбирайте старые и ставьте ремкомплекты 8-)
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Всем привет!!!
Наконец я победил свой недуг.
Проблема оказалась в контакте на реле стартера, ИМХО при нагреве, расширяляся наконечник и пропадал контакт. Проблема была устранена сжатием его плоскогубцами.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
NWorker93 писал(а):Они же под пластиковой запресованной крышкой?
Тонкой отверткой пошкрябал от огарков. Там же не надо такой уж чистоты, чтоб блестело - главное чтобы замыкающий контакт свободно касался максимальной площадью.
DmitriyVN писал(а):Если бы не хватало пускового тока, то он бы щелкал и бурчал чего-то,
Щелкает, но бурчать не обязан.
DmitriyVN писал(а):Я начал прозванивать с контакта провода на самом стартере, так вот на проводе напряжение есть, наконечник в порядке. Если на этот контакт на стартере подаю напряжение с АКБ, то он прекрасно крутит.
Вот и пойми тебя...
"Напряжение есть, но если подаю напряжение, то крутит"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы