Страница 31 из 53
444gthj
Kirill 111
Да ты глупее чем я думал!
Лучше бы и в этот раз промолчал!

Кир-кук
Цитата:

цитата господина Kirill 111: "К качеству же смеси ни подъем, ни фаза никакого отношения не имеют".

Ну и кто после этого из нас дурак? Вопрос риторический!
Кир-кук
444gthj писал(а):

Кир-кук

Цитата:

цитата господина Kirill 111: "К качеству же смеси ни подъем, ни фаза никакого отношения не имеют".

Ну и кто после этого из нас дурак? Вопрос риторический!


Хотите буду я hehe

Качество смеси - это качество смесеобразования.
С высоким подъёмом на малых и средних скорость потока воздуха не ахти,
завихрения толком не получаюцца и смешать топливо с воздухом в единную и однородную массу не удаёцца.
Вот если бы мы ездили на газа - совсем другое дело. Газ - есть газ Smile
Фазы тоже делают качество.
Вот например на фазе, которая у Кирилла в моторе,
на малых и средних готовая смесь вылетает обратно во впуск,
а на оборотах - уже не вылетает, ибо прёт дозаполнение цилиндра по инерции - от абалденной скорости потока воздуха Smile
Вот там его мотор работает качественно унд количественно.
Но только там supercool
Kirill111
Вот представь себе, не имеют. Если только нарочно не пытаться это качество испортить (обратный выхлоп и т.п.).. Качество - тупо количество бензина приходящееся на заданное кол-во воздуха. И его можно поддерживать любым при любых разумных изменениях фазы и подъема. supercool
-makar-
Мужики, я конечно понимаю что модераторы тактично не трогают эту тему, но тута всетаки про тормоза Pardon

не ну если качество смесеобразования, впуск, подьем и т.д. на них (тормоза) как то влияет , то да пожалуста, интересно почитать Razz

хотя вут работает от впуска...............
продолжаем hehe
Кир-кук
-makar-, а тем, кто с тормозами разобрался, шо делать.
Нам, блин, скучно.
Адинпень делать нечего - все ждут Глана с бумажками supercool

Утверждаю на полном серьёзе - связь тормозов с мотором ОГРОМНАЯ,
и не только через ВУТ 63
Kirill111 писал(а):

Вот представь себе, не имеют. Если только нарочно не пытаться это качество испортить (обратный выхлоп и т.п.).. Качество - тупо количество бензина приходящееся на заданное кол-во воздуха. И его можно поддерживать любым при любых разумных изменениях фазы и подъема.


Без завихрения в цилиндре смешиваецца это всё плохо.
Грубо утрирую, получается в момент подрыва где-то бедно, а где-то хрен поджечь.
Всё это настолько мнгновенно, что вываливает в такт выпуска не хрен пойми что Smile
-makar-
Кир-кук писал(а):


Нам, блин, скучно.
Адинпень делать нечего - все ждут Глана с бумажками supercool



ааааааааааа pst pst pst

Кир-кук писал(а):


Утверждаю на полном серьёзе - связь тормозов с мотором ОГРОМНАЯ,
и не только через ВУТ 63



ага укурсе
444gthj
Кир-кук
Согласен со всем сказанным.
Касаемо скорости завихрений. Действительно, чем меньше скорость тем хуже смесь перемешивается. Но как я уже писал, на впрысковых моторах определяющим является момент открытия и состояние форсунок. Я уже соглашусь с твоими доводами про подъем клапана, наверно на низких оборотах неполное открытие действительно помогает лучше перемешать смесь. Иначе бы не заморачивались производители моторов на эту тему. Но хотелось бы знать в какой степени это помогает, может это всего несколько процентов, а основное увеличение мощности , снижение токсичности ит.д. заслуга изменения фаз.

Kirill 111
тупо количество бензина приходящееся на заданное кол-во воздуха - это коэффициент избытка воздуха (обозначается буквой альфа)
Качество - это более обширнное понятие, включающее содержание остаточных газов, полноту перемешивания с воздухом и т.д.)
Если ты этого не знаеш так хоть не смеши людей!
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот представь себе, не имеют. Если только нарочно не пытаться это качество испортить (обратный выхлоп и т.п.).. Качество - тупо количество бензина приходящееся на заданное кол-во воздуха. И его можно поддерживать любым при любых разумных изменениях фазы и подъема.


Без завихрения в цилиндре смешиваецца это всё плохо.
Грубо утрирую, получается в момент подрыва где-то бедно, а где-то хрен поджечь.
Всё это настолько мнгновенно, что вываливает в такт выпуска не хрен пойми что Smile

Завихрения ваши любимые будут всегда, потом что клапан никуда не пропадает и поворот потока через клапанную щель всегда будет некуевый. При наличии современных форсунок смесь у вас будет некуево перемешана уже до прохождения клапанной щели. Кароч все эти теоретизирования ниачем. Фаза и подъем при правильном подборе позволяют загнать больше смеси в цилиндр на определенных обормотах, за качеством смеси следят МАП и лямбда. Понятно что если сделать фиксированную фазу 300 и подъем 10 на ТАЗовом моторе то ни о каком качестве смеси на низах говорить не приходится. Но речь то шла об изменяемых фазах и подъемах. А при изменяемых фазах и подъемах они так и подбираются, чтобы на любых оборотах загонять в цилиндры максимальное кол-во смеси, сохраняя ее качество приемлемым. Кароч я ХЗ как еще объяснять, но механизм регулирования подъема и фаз ГРМ придумал ради количества, а не качества. supercool
Кир-кук
444gthj писал(а):

Кир-кук
Согласен со всем сказанным.
Касаемо скорости завихрений. Действительно, чем меньше скорость тем хуже смесь перемешивается. Но как я уже писал, на впрысковых моторах определяющим является момент открытия и состояние форсунок. Я уже соглашусь с твоими доводами про подъем клапана, наверно на низких оборотах неполное открытие действительно помогает лучше перемешать смесь. Иначе бы не заморачивались производители моторов на эту тему. Но хотелось бы знать в какой степени это помогает, может это всего несколько процентов, а основное увеличение мощности , снижение токсичности ит.д. заслуга изменения фаз.


Каждое нововведение давало примерно +10% мощности и -10% расхода.
Начали с фаз. Когда подошли к подъёму,
то давление в топливной магистрали поднялось до уровня авиастроения.
Там не наши форсунки стоят Smile , там так из форсунки долбит, что эту пыль практически не видно - сплошной туман.
И всё-равно - даже такой бензин плохо смешиваецца с воздухом, надо разгонять Smile
Всё это даёт с мотора 1.6 лошадей 150,
с расходом бензина, ресурсом, экологией итд итп
как на нашей 16кл полторашке supercool
444gthj
Kirill 111
Цитата:

но механизм регулирования подъема и фаз ГРМ придумал ради количества, а не качества.

Вывод достойный практика.
большего от тебя ожидать и не следует.
Kirill111
444gthj
Вкуривай, теоретег:

http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml

Цитата:

Каковы же основные принципы работы системы VTEC? Разберем этот вопрос более подробно. Если провести сравнительный анализ внешних скоростных характеристик различных двигателей, то нетрудно заметить, что у одних максимум крутящего момента достигается на низких оборотах (в диапазоне 1800-3000 об/мин), у других - на более высоких (в диапазоне 3000-4500 об/мин). Объясняется данный факт тем, что эффективное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, а значит и получение высокого крутящего момента, возможно только при определенных оборотах и зависит от конструкции впускного тракта и настройки газораспределительного механизма. Иными словами, темперамент двигателя практически полностью определяется существующими фазами газораспределения, которые задаются профилем кулачков распредвала. Поясним вышесказанное на примере.

Представим себе двигатель, который работал бы на оборотах 20 об/мин, соответственно впускные и выпускные клапана задействовались бы 10 раз в минуту, т. е. довольно редко. Для снятия с такого двигателя максимального момента на данных оборотах, впускной клапан должен открываться в самом начале такта всасывания, когда поршень начинает двигаться от ВМТ (верхняя мертвая точка), и закрываться в момент прихода поршня в НМТ (нижняя мертвая точка). Аналогичным образом должен работать и выпускной клапан, т. е. никаких задержек или опережений в работе клапанного механизма не допустимо, иначе крутящий момент упадет. В этом случае наполнение цилиндров свежим зарядом будет наиболее эффективным. Если теперь увеличить частоту вращения коленчатого вала нашего двигателя до 4000 об/мин, впускной и выпускной клапана в этом случае будут открываться и закрываться уже 2000 раз в минуту или 33 раза в секунду, т. е. довольно часто. В таком режиме работы времени на всасывание поршнем свежей порции заряда остается очень мало. К тому же в силу инерции топливо-воздушной смеси только к моменту когда поршень достигнет НМТ ее скорость, а значит и расход через проходное сечение впускных клапанов достигнут максимума, но в этот момент впускной клапан закроется и, таким образом, основная порция свежего заряда не попадет в цилиндры, наткнувшись на преждевременно закрытый клапан - двигатель начнет "задыхаться". В результате мощность, снимаемая с такого мотора, будет весьма незначительна, а максимальные обороты невелики. Это полностью заслуга существующих фаз газораспределения. Можно было бы настроить их совсем по иному, например, для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах впускной клапан заставить открываться немного раньше до прихода поршня в ВМТ, а закрываться немного позже после прохода поршнем НМТ. Для улучшения очистки цилиндров от отработавших газов на высоких оборотах выпускной клапан заставить открываться немного раньше до прихода поршня в НМТ, а закрываться немного позже после прохождения им ВМТ. В этом случае пик крутящего момента будет достигаться на более высоких оборотах, а значит и возрастет мощность нашего двигателя. В реальных же условиях производства конструкторы силовых агрегатов вынуждены усреднять регулировку фаз газораспределения как говорят "на все случаи жизни", выбирая при этом определенный профиль кулачков распредвала.



Дело в количестве при неизменном качестве, меняя качество при неизменном количестве ты ничего не получишь хорошего, а меняя количество при неизменном качестве - это и есть работа всех систем изменения фаз и подъема. Это настолько элементарно что я ХЗ как ты умудряешься не понять. supercool
Санёг
Кир-кук
Анекдот Smile Про связь тормозов с мотором supercool

Значь клепают на ВАЗе потихоньку Приору...
Склеили кузов, распёрли его брусами безопасности, прикрутили мотор...
Руки-то чешутся погонять на новом моторе в крепком кузове - погнали на полигон supercool
100...150...кладут стрелку...
- А ну-ка, Василий, тормозни, типа вон в тот коридор !!!
Блин, как же их носило на диагоналке и на этой кисельной передне подвеске wwow
Адреналина впрыснуло по самое шоковое...
Ну парни там крепкие, старая школа, видали не такое... supercool
Доплелись с перепугу тихо-тихо до главного по Приорам...
- Шеф, всё пропало.., всё пропало - пацаны поубиваюцца нахрен. Шеф, что делать wwow ???

И тут шеф вспомнил про Германа... Smile
Денег у них там мало, точнее нет... никогда.
За казённый счёт общаются строго смс-ками supercool

-"Герман зпт в 2170 тормозов нет тчк по срокам не укладываемся зпт СПАСАЙ всклц Козенков тчк"
- АВС, отпечатал Герман
- "Где взять впрс только быстро всклц Козенков тчк"
- БОШ8.1 с ЕВД в придачу. Тел в ФРГ ---------------

Так на Приоре появилась ещё одна система Smile
MikeS
Кир-кук писал(а):

Анекдот Smile Про связь тормозов с мотором supercool

Значь клепают на ВАЗе потихоньку Приору...



Шутки-шутками... Но попробуйте посмотреть в каких годах немцы начали ставить АБС. Smile Конец 80-х - начало 90-х. Smile

А теперь попробуйте узнать: в каком году немцы перестали выпускать машины без АБС? Smile В начале 90-х. Smile
Вот они ту-у-у-у-пые... (с) Smile
-makar-
Кир-кук
сделал на пост закладку pst hehe ROFL
MikeS
"диагонали"

Mazda 323 (с 1985 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/mazda/323/13-tormoznaya-sistema.html

Mazda 3 (с 2003 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/mazda/3/6-1-3-glavnyjj-tormoznojj-cilindr.html

Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf3/8-1-obshhie-svedeniya.html

Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/volvo/s40/6-1-obshhie-svedeniya.html

Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1990/10-1-vvedenie.html

Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/11-tormoznaya-sistema.html

Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-b/8-tormoznaya-sistema.html

Saab 9000 (с 1985 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/saab/9000/14-tormoznaya-sistema.html

BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/11-tormoznaya-sistema.html

Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/honda/civic/11-tormoznaya-sistema.html

Ford Focus (с 1998 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/14-tormoznaya-sistema.html

Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-1997/15-tormoznaya-sistema.html

Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/ford/fiesta/15-1-obshhie-svedeniya.html

Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/peugeot/307/9-1-obshhie-svedeniya.html

Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/skoda/octavia/11-tormoza.html

Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/6-1-1-konstrukciya-tormoznojj-sistemy.html

Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/nissan/sunny/11-tormoza.html

Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-1-obshhaya-informaciya.html

Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/colt/12-2-obshhee-opisanie.html

Renault Megane II (с 2003 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/6-1-obshhie-svedeniya.html

Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/renault/megane/10-tormoznaya-sistema.html

Hyundai Getz (с 2002 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/hyundai/getz/6-1-obshhie-svedeniya.html

Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)
http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/6-1-obshhie-svedeniya.html


Ёпт!... Это какой-то вселенский заговор... Они все хотят нас убить... cry

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июля 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
MikeS писал(а):

Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/volvo/s40/6-1-obshhie-svedeniya.html


Рабочая тормозная система VOLVO S40/V40 гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением тормозных контуров (один контур включает механизмы правого и левого заднего колес, второй — два остальных), оборудована гидровакуумным усилителем и системой ABS Bosch, версия 5.0 или 5.3. Колесные исполнительные механизмы — дисковые (передние диски вентилируемые, задние нет). Суппорты одноцилиндровые с плавающей скобой. Стояночный тормоз имеет тросовый привод на задние суппорты, предварительную регулировку в задних суппортах.

Больше в никуда вникать не стал Smile
MikeS
Кир-кук писал(а):


Больше в никуда вникать не стал Smile



А кто говорил, что думать головой - это легко? pst Вот анекдоты сочинять - это гораздо легче. hehe

Ну ошибся человек, набиравший электронную мурзилку - он же со сканов информацию брал. От этого Volvo S40 "диагональной" быть не перестала. Smile Ключевое слово "диагональная" он не пропустил. Smile
Кир-кук
MikeS, я не первый раз сталкиваюсь с нестыковками в иномарочных мурзилках.
Даже больше скажу,
те данные, которые они вываливают на всеобщее, могут запросто несоответствовать реалиям.
Из последнего :
Лансер-10. На ГП4.3 с пятой передачей 0.82 едет 180кмч на оборотах 5200.
Это такой ляп, что в тормоза этого Лансера я даже вникать не буду Smile

И потом, шо ты прицепился к этим иномаркам ???
Прикрути тогда себе ГТЦ от Бумера, колдун от Ауди и суппорта от Тойоты, все четыре Smile
Когда прикрутишь,
можешь ставить контуры хоть боком, хоть раком, хоть как хочешь supercool
Скажецца разница только при отказе одного контура.
А про это я уже говорил - Как прыгать в пустой бассейн, решайте сами supercool
Matvei
хай всем,, кстати, сори за то что все не читал, владельцы приор с абс, скажите, а у кого-нить при включении зажигания загорается желтый треугольник со стрелкой, описывающей ее???
Я это к чему, что вроде по моим познания АБС хоть и вошеская, но ЕБДЫ у нее нету, т.е. жмет она на все колодки с одинаково заданным усилием, не давая ему залочиться, т.е. тупо АБС.
MikeS
Кир-кук, не надо отмазываться! hehe

Нужно или найти косяк мурзилки, относящийся к конкретной тормозной системе иномарки (а их не будет, конкретно на Volvo S40 - "диагональ") или признать, что полмира придурки. Smile Еще бы... они же автоладу не читают... Дикари... Smile
Кир-кук
MikeS, тебе надо - тебе и искать... косяк мурзилки Smile
Мне регулярно тащили проблему, я её решал.
Как решал - поделился на первых страницах supercool
MikeS
Ауди тоже, сцуко, опустилась ниже плинтуса...

Вот полюбуйтесь: позорные "диагонали".

Ауди А4
http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/images/1363.jpg

Ауди А6
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/16-1-obshhie-svedeniya.html
Kirill111
MikeS
Ты видимо случайно запамятовал.. Я тебе напомню. Недостаток ВАЗовской диагоналки - колдун. А именно его неравномерное регулирование усилий между контурами. На всех перечисленных выше машинах стоит АБС, колдунов там нет, поэтому ни одного минуса у таких диагоналок также нет. supercool
Пыльный
вот пару статеек нарыл:
http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf
http://ahlen-auto.narod.ru/stops_dgn.htm
Цитата:

В случае применения на автомобиле однопоршневых передних суппортов нового типа с увеличенным диаметром цилиндра при стандартной схеме распределения тормозных приводов (перед-зад) в случае отказа переднего контура тормозов будет происходить торможение только задними колесами, т.е. порядка 30-40% от исходного значения, что не обеспечивает требуемого стандартом минимальной эффективности тормозов в случае их отказа, которая регламентируется величиной не менее 50%.



Цитата:

Для обеспечения требований, предъявляемых к эффективности торможения при отказе одного из контуров, в тормозной системе с однопоршневыми суппортами нового типа применяется диагональная схема распределения привода тормозов, при которой ГТЦ имеет два одинаковых по конструкции поршня, один из которых работает на контур переднего левого и заднего правого колес, а второй - на контур переднего правого и заднего левого колес. Такая конструкция распределения контуров тормозов используется на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Применение такой схемы на автомобилях "Москвич" семейства 2141 вполне допустимо, так как автомобиль имеет отрицательное плечо обкатки управляемых колес [1]. При этом в случае отказа одного из контуров по одному из колес с каждой стороны второго контура обеспечивают торможение без возникновения благодаря отрицательному плечу обкатки разворачивающей силы, а эффективность торможения при отказе одного контура составляет не менее 50% от исходного, что соответствует требованиям стандарта.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы