Страница 31 из 38
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Это самые ссаные у б л юдки из всех


Они таковыми стали лет 5 назад. До этого момента на фоне трансгазов у них всё было весьма пристойно.

Dmitriy_NMSK писал(а):

В Туле предпочитаю напротив Линии на рязанке


Мне нескоро понадобится Sad.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Важно в каком режиме была езда.


Да всегда плюс-минус одинаковая, я никогда не парился относительно расхода, ну за тем исключением когда один раз ухватил такого чудо-топлива, что расход вышел 22 л на 100 км Smile. Здесь даже меня проняло Smile.
d.dmitry
Вова Длинный писал(а):

как мощностные режими оформлены. Я уверен, что там будет команда на обогащение смеси.


Обогащение даст больше газов, которые толкают поршень. И на обогащении сгорание смеси не полное, а в режиме стехиометрии(14.7*1) смесь сгорит более полностью(более эффективно).
Z
Тут меня немного удивили тем, что народ на полном серьезе полностью убирает отсечку в мультиклапане и заправляет по отсечке заправочной станции "под горлышко". Не очково ли так заправляться? Зимой еще как зимой, но когда тепло?
Чисто теоретически лишак должен сброситься при расширении в атмосферу из предохранительного клапана, но что с практикой?

Поковырялся тут в настройках своего Зенита - если все современные системы 4 поколения имеют примерно такую же логику работы, то настроить все может любой человек, который понимает как работает мотор и имеет справочник по ГБОшным базовым понятиям.

Как оказалось Зенит умеет открывать сначала клапан на баллоне и с задержкой на редукторе. Потом можно настроить задержку между открытием редуктора и началом перехода на газ. В итоге в рампе нагнетается нужное давление и когда настроено последовательное поцилиндровое переключение на газ, то переключение на газ проход абсолютно незаметно.
Есть все компенсации по давлению редуктора, его температуре и температуре самого газа.
Есть учет физических способностей форсунок и т.п.

Я пока курю раздел довпрыска бензина на оборотах либо перехода на бензин по нагрузке (разрежению)

На трассе если крутить, то, как я понимаю, довпрыск бензина немного снизит время горения смеси и тепловую нагрузку на клапана. У товарищей расход бензина в таком варианте выходит грамм 300-400 на 100 км трассы, но у них другие машины.

кто настраивал довпрыск - как грамотно выбрать параметры?
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

Не очково ли так заправляться?


Нет.
Z писал(а):

Чисто теоретически лишак должен сброситься при расширении в атмосферу из предохранительного клапана, но что с практикой?


Сбрасывается.
Если делать совсем жидовски-грамотно - можно заправиться и проехать пару десятков км, чтобы выработать объем для температурного расширения.
Z писал(а):

кто настраивал довпрыск - как грамотно выбрать параметры?


Смотря что за мотор. На 126 довпрыск не нужен. Едет при нормальной настройке до 5.500 оборотов. Без разницы с бензином.
Z писал(а):

довпрыск бензина немного снизит время горения смеси


Можно без бензина.
Z писал(а):

Как оказалось Зенит умеет открывать сначала клапан на баллоне и с задержкой на редукторе. Потом можно настроить задержку между открытием редуктора и началом перехода на газ. В итоге в рампе нагнетается нужное давление и когда настроено последовательное поцилиндровое переключение на газ, то переключение на газ проход абсолютно незаметно.


Просто не нужно делать то, что не нужно. Нужно делать только то, что нужно ©. При автоматической настройке переход на газ незаметен.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Z писал(а):

Как оказалось Зенит умеет открывать сначала клапан на баллоне и с задержкой на редукторе. Потом можно настроить задержку между открытием редуктора и началом перехода на газ


Я вот совсем по секрету скажу, но в магистрале газ находится в жидком состоянии. Только в редукторе в виде газа. И то, что перекрыли его с двух сторон, не есть хорошо, если смотреть с точки зрения температурного расширения.
Z
Про довпрыск я с позиций температурного режима. Могу проехать км 700 за подход и хотелось бы разгрузить температурно клапаны.

Мотор 124.

Что касается перехода, то если поставить 0 секунд задержу, то переход ощущается немного.
-Viewer-
Z писал(а):

народ на полном серьезе полностью убирает отсечку в мультиклапане и заправляет по отсечке заправочной станции "под горлышко". Не очково ли так заправляться?


Этот народ никогда не видел как пукает баллон. А тот кто видел - к "потере" 10% ёмкости относится совершенно спокойно Smile.

Z писал(а):

кто настраивал довпрыск - как грамотно выбрать параметры?


Довпрыск нужен тогда когда газофорсунки не справляются, т.е. производительности им не хватает. Настроечная программа должна показать когда для твоего конкретного случая наступает этот момент, отсюда и прикидывай. И 99%, что довпрыск тебе нафиг не нужен.


Z писал(а):

Могу проехать км 700 за подход и хотелось бы разгрузить температурно клапаны.


Не держи всю дорогу 100% дросселя и обороты "не ниже 4000". Тогда и клапана проездят очень долго.
Z
Цитата:

Не держи всю дорогу 100% дросселя и обороты "не ниже 4000". Тогда и клапана проездят очень долго.



Есть куски километров по 250, где держать меньше не получается.

Поэтому я интересуюсь как правильно доливать, что бы температуру не нагонять.

По производительности форсунок, думаю, хватит на скорости полностью т.к. когда я настроил переход на бензин при 80% нагрузки, то переключение произошло на 5200 оборотов на 2 передаче, а такую нагрузку развить на 4 или 5 передаче может и не получиться в реальных условиях сколь-нибудь длительно.

Поэтому вопрос температуры продолжаю обдумывать.

На этой машине пока нет вариатора УОЗ и прошивку вторую записать нельзя. Не решил как правильно поступить - ставить или нет.
-Viewer-
Z писал(а):

Есть куски километров по 250, где держать меньше не получается.


Тут только снижать общую температуру, т.е. ставить термос на 80 градусов.
Z
А почему не долить бензина?
Вова Длинный
Z
Ну а почему бы тогда не ездить полностью на бензине?
Z
Так. Или я что-то не понимаю или вы меня не слышите.

Пи езде на газа как и на 98 бензине имеет теоретическая проблема длительности горения смеси.

На газу ситуация немного усугубляется тем, что вариатора УОЗ у меня нет и вторые калибровки в блок дописать нельзя.

В той же теории если долго переть на высоких оборотах на 98 или газу, то будет иметь место нештатное увеличение температуры в головке на выпуске, в катализаторе и около ДК.

В теории.

При обычной езде на это пофиг, но речь о заездах длительностью в день езды на оборотах.

Есть таки вероятность, что теория сработает.


Выход из ситуации реализован производителем блока. Он умеет доливать на оборотах или нагрузке в миллисекундах. Например 1 мс. при длительности впрыска в 15.

Дольем бензина - улучшим ситуацию с температурой на выходе и длительностью горения в области высоких оборотов.

Нет?

У друзей доливается на 100 км гр 300, но у них моторы куда больше.

Поэтому и спрашиваю.

Можно конечно прикинуть ситуацию и в пиках нагрузок переходить на бенз целиком, но по БК даже езда на оборотах длительная пиковой нагрузкой не является.

Вот и пытаюсь понять.

Слышал уже не раз мнения, что до отсечки на газе не проблема на ВАЗмоторе, но аргументации нет предметной.
neprezent
-Viewer- писал(а):

Этот народ никогда не видел как пукает баллон. А тот кто видел - к "потере" 10% ёмкости относится совершенно спокойно .


Подробнее можете? Интересно.
-Viewer-
neprezent писал(а):

Подробнее можете? Интересно.


Заходишь в ютуб, набираешь в поиске "пропановый баллон". Среди найденного наверняка обнаружатся нужные видики.

Z писал(а):

Дольем бензина - улучшим ситуацию с температурой на выходе и длительностью горения в области высоких оборотов.
Нет?


Нет, потому что добавка бензина в том режиме никак не ускорит сгорание газа. Тут если только менять газ на бензин, но это из серии:
Вова Длинный писал(а):

а почему бы тогда не ездить полностью на бензине?

d.dmitry
Z
Я тебя понимаю, считаю что с 3800 оборотов можно ставить 30-50% впрыска бензина.

Несколько человек рассказывали мне, как у них прогорали клапана с гбо, и сёдла садились. Походу очень наэкономить на газе хотели.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

-Viewer- писал(а):


Нет, потому что добавка бензина в том режиме никак не ускорит сгорание газа.

Там не добавляет, а заменяет, 30%бензина и 70%газа получится например.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

neprezent писал(а):


Подробнее можете? Интересно.


Аварийный сброс давления газа из балона, когда не оставляют пустоту в балоне.
А если ещё и не сделали вентеляционное отверстие в нише запаски(там балон если), то ваще пинзец будет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Z писал(а):


Слышал уже не раз мнения, что до отсечки на газе не проблема на ВАЗмоторе, но аргументации нет предметной.


А потом ноют, что на газе наэкономил - то пустил на ремонт гбц.
Z
Мастер мне не предлагал отсечку выбросить, но сказал, что гора людей это делает и на его памяти проблем ни у кого не было даже летом, а летом у нас реальная Африка.

По итогу немного подогнули поводок поплавка.

Мультиклапан у меня дополнительно имеет клапан сброса избыточного давления.

Я правда так и не понял он одноразового срабатывания или после сброса закрывается. По чертежу вроде должен закрываться.

По доливу я нигде не могу найти практический рекомендаций по существу.


Что касается ремонта головки, то в моих краях чистая экономия за счет газа на сумму ремонта головки достигается менее чем за эквивалент заправки 20 баков.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Там не добавляет, а заменяет, 30%бензина и 70%газа получится например.


Само собой, однако "мешанина" плоха тем что газомозг не видит разницы между трассой и городом. И будет переключаться в том числе и на резких стартах, где нафиг бы оно не надо и, более того, иногда даже опасно.

Z писал(а):

гора людей это делает и на его памяти проблем ни у кого не было даже летом, а летом у нас реальная Африка.


Тот, у кого проблемы были, о них скорее всего уже не расскажет. По естественным причинам Smile.

Z писал(а):

Что касается ремонта головки, то в моих краях чистая экономия за счет газа на сумму ремонта головки достигается менее чем за эквивалент заправки 20 баков.


Купи запасную голову. В ваших краях Тазов ещё много и будут они ещё долго, продать если не пригодится сможешь. Ну а плюсом будешь точно знать сколько живут клапана и если вдруг такое случится быстрее ожидаемого - запросто отремонтируешься и тогда уже заморачиваться настройками и прочими способами продления ресурса клапанов.
Z
Головы на 12 и 124 моторе одинаковые?

Идея с головой нормальная. У меня так с генератором. Когда-то вынужденно пришлось в дороге купить новый. Старый сделал и он в случае чего сразу меняется, а потом уже разбор и ремонт
-Viewer-
Z писал(а):

Головы на 12 и 124 моторе одинаковые?


Почти. Но запасную лучше брать 124-ю, она наиболее универсальная.
neclassik
Z писал(а):

Головы на 12 и 124 моторе одинаковые?


Высота разная и коленвалы разные,поршни разные.
Я только не пойму зачем столько ерунды из за установки ГБО?
К чему весь это бред,ставь гбо в норм месте и всё,поехал экономить..
Нет мозгов или возможности,не лезь туда facepalm
Z
У тебя там все установщики нормальные? У нас нет. Предметно ответить по довпрыску никто не может, например.

Идет обсуждение.

Если много мозгово- подключайся к обсуждению довпрыска.
Dmitriy_NMSK
Головы прогорали у жадных газелистов на 2-м поколении. На головах без гидриков. Что еще тут обсуждать?

Ездил с одним водителем пассажирской газели, сильно он жаловался на 4-поколение. Говорит, что жрет больше чем 2-е и не отрегулировать расход facepalm .
Z
Когда я захотел ставить 4-е поколение на 12 мотор мастера немного удивились т.к. все на 12 мотор ставят второе с хлопушкой т.к. дешевле и работает. 4х ставят сильно меньше. Это касается не только ВАЗов
d.dmitry
Z писал(а):

мастера немного удивились т.к. все на 12 мотор ставят второе с хлопушкой т.к. дешевле и работает


Потому что 2е ремонтируется и регулируется как карбюратор, и цена в половину чем 4е. Больше преимуществ нет.
На 4е гбо, надо иметь комп и шнур, и соображать, что далеко не у всех есть.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

У тебя карта доли впрыска бензина какая? Обороты/время впрыска если, ставь 30% бензина от 6мс и выше, от 3800 оборотов.
neclassik
Z писал(а):

Когда я захотел ставить 4-е поколение на 12 мотор мастера немного удивились т.к. все на 12 мотор ставят второе с хлопушкой т.к. дешевле и работает


Это только у вас на Украине,у нас такое уже лет 10 никто почти не ставит,
там экономия только на установке,но расход сильно больше и вообще куча минусов.

У меня 170 т.км,менялись форсунки и рем набор редуктора, вы тут двигатель собираетесь капиталить каждый день.

Если недостаточно знаний в этой области,надо изучить вопрос,потом ставит.
Z


Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

У меня несколько настроек. Есть просто добавка по оборотам с конкретным временем замещения в мс. Я пока пытаюсь выяснить минимальное время зеленой форсунки бош бензиновой для понимания возможностей.

А есть и карта. Она внизу на картинке.

Буду пробовать.

neclassik
Мотор никто не собирается капиталить. Просто обсуждаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы