Это самые ссаные у б л юдки из всех
В Туле предпочитаю напротив Линии на рязанке
Важно в каком режиме была езда.
как мощностные режими оформлены. Я уверен, что там будет команда на обогащение смеси.
Не очково ли так заправляться?
Чисто теоретически лишак должен сброситься при расширении в атмосферу из предохранительного клапана, но что с практикой?
кто настраивал довпрыск - как грамотно выбрать параметры?
довпрыск бензина немного снизит время горения смеси
Как оказалось Зенит умеет открывать сначала клапан на баллоне и с задержкой на редукторе. Потом можно настроить задержку между открытием редуктора и началом перехода на газ. В итоге в рампе нагнетается нужное давление и когда настроено последовательное поцилиндровое переключение на газ, то переключение на газ проход абсолютно незаметно.
Как оказалось Зенит умеет открывать сначала клапан на баллоне и с задержкой на редукторе. Потом можно настроить задержку между открытием редуктора и началом перехода на газ
народ на полном серьезе полностью убирает отсечку в мультиклапане и заправляет по отсечке заправочной станции "под горлышко". Не очково ли так заправляться?
кто настраивал довпрыск - как грамотно выбрать параметры?
Могу проехать км 700 за подход и хотелось бы разгрузить температурно клапаны.
Не держи всю дорогу 100% дросселя и обороты "не ниже 4000". Тогда и клапана проездят очень долго.
Есть куски километров по 250, где держать меньше не получается.
Этот народ никогда не видел как пукает баллон. А тот кто видел - к "потере" 10% ёмкости относится совершенно спокойно .
Подробнее можете? Интересно.
Дольем бензина - улучшим ситуацию с температурой на выходе и длительностью горения в области высоких оборотов.
Нет?
а почему бы тогда не ездить полностью на бензине?
Нет, потому что добавка бензина в том режиме никак не ускорит сгорание газа.
Подробнее можете? Интересно.
Слышал уже не раз мнения, что до отсечки на газе не проблема на ВАЗмоторе, но аргументации нет предметной.
Там не добавляет, а заменяет, 30%бензина и 70%газа получится например.
гора людей это делает и на его памяти проблем ни у кого не было даже летом, а летом у нас реальная Африка.
Что касается ремонта головки, то в моих краях чистая экономия за счет газа на сумму ремонта головки достигается менее чем за эквивалент заправки 20 баков.
Головы на 12 и 124 моторе одинаковые?
Головы на 12 и 124 моторе одинаковые?
мастера немного удивились т.к. все на 12 мотор ставят второе с хлопушкой т.к. дешевле и работает
Когда я захотел ставить 4-е поколение на 12 мотор мастера немного удивились т.к. все на 12 мотор ставят второе с хлопушкой т.к. дешевле и работает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы