Страница 31 из 39
Thomas
на гольфе 6 тоже двиг 1,4 ручка, щас давит -20 за бортом в машине комфортно, комплектация климатроник., что 1,4 маловато??? есть такое, и прогревается не ахти быстро поэтому курю на улице 10-15 минут не комфортно:(
Дюжина
Ёхан Палыч писал(а):

Но их же на Поло и с климатом крутить приходится, если я правильно понял.

Ну, возможно, это субъективное восприятие Нешумахера, что у него левой ноге тепла не хватает. А может и косяк половского климата. Точнее, конструктивный косяк воздуховодов.
Ну уж объём двигателя не при делах стопудово. Может и медленнее/быстрее выходить на заданную температуру, но уж на распределение потоков никак объём не влияет.
Thomas
Дюжина писал(а):

Ну уж объём двигателя не при делах стопудово.


согласен, на 100%.
Ёхан Палыч
Thomas писал(а):

прогревается не ахти быстро поэтому курю на улице 10-15 минут не комфортно


он вроде в движении прогревается, на улице можно до морковкина заговенья стоять facepalm
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

если б я строил Поло под себя никаких приблуд вроде климата, и задних дверей у меня бы не было


так а 3-х дверки у нас разве не продают?:


продают.но мало их.А я брал из наличия, лбзвонил для порядка ещё пяток салонов, но и там не было.
А вообще, если честно, меня поражает возникшая дискуссия о климате:если кто обратил внимание-я вчера о писал об одной конкретно поездке, с дачи до дому, утром.Машина всю дорогу почти бодро ехала, а греть поступающий, скажем, на скорости 80, ледяной воздух довольно-таки трудно для слабого мотора.Сегодня я много ездил по Мск.Машину я не грею, сел, минуту яички почесал-и поехал не спеша.Пока салон греется-скажем, минут 20, описанный режим-в ноги и на стекло, т-22 был комфотрен.Потом, в пробках стало жарко и я постепенно вернулся к классическому 19 градусов "авто".Машина три часа постояла-поехал.Опять по тому же алгоритму.Вначале удобно в ручном" так сказать, режиме,потом -в автоматическом.Уверен, езди я сегодня быстро-"авто" бы не потянул.Так что, пожалуй, разница Поло с Тигуаном в том, что у Т. с "авто" всегда тепло. а у П. лучше сначала вручную режим выставлять.
ЗЫ Хорошо помню. как год назад на Кашкае я примерно в такой же мороз ехал с дачи и чуть не отморозил левую ногу, несмотря на все ухищрения.Какая бы конструкция воздуховодов не была печка всегда находится в центре и на левую ногу тепла попадает меньше.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

меня поражает возникшая дискуссия о климате

Да ничего поразительного. Да и дискуссии собственно нет. Скорее обсуждение.
Климатические установки не идеальны и предпочтения индивидуальны.
Ни при какой температуре, при всевозможных режимах езды, не приходилось ощущать дискомфорт в ногах, на фокусе, в режиме авто. И левой, и правой совершенно одинаково. И в голову не приходит регулировать направление потоков.
А вот летом на солнцепёке откровенно не хватает "верта в харю" и приходится вручную добавлять оборотов вентилятору. Иначе жарко.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Какая бы конструкция воздуховодов не была печка всегда находится в центре и на левую ногу тепла попадает меньше.


э, нет. на церате помню первое что поразило (машину зимой покупали) - это штора теплого воздуха, равномерно обогревающая обе ноги. а вот в сиде с этим неидеально - чувствуется, что до левой ноги поток воздуха не достает. пассажиру в сиде лучше чем водителю - поток воздуха сильнее и шире. дело как я понял в форме воздуховодов.
Thomas
Ёхан Палыч писал(а):

он вроде в движении прогревается, на улице можно до морковкина заговенья стоять


да, но тоже не очень весело греет. но потом привыкаешь, я уже привык 10 мин курю, и еду. а потом нормально Smile Smile
НАПИЛЬНИК
Thomas
у тебя вроде пассатижи были?
НАПИЛЬНИК
Thomas писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

он вроде в движении прогревается, на улице можно до морковкина заговенья стоять


да, но тоже не очень весело греет. но потом привыкаешь, я уже привык 10 мин курю, и еду. а потом нормально Smile Smile


у меня получается так, металлический гараж, пришел завел, откапываешь ворота, пока откопал,уже прогрелась на 1 шкалу, можно ехать, на все 5 минут максимум в любой мороз Smile
не Шумахер
а смысл греть? пока со стоянки или из двора выедешь не спеша-эффект будет точно такой же, как если б греть на месте 10 минут Smile
Thomas
НАПИЛЬНИК писал(а):

у тебя вроде пассатижи были?


уехали, в добрые руки за определенную сумму денег Smile
не Шумахер писал(а):

пока со стоянки или из двора выедешь не спеша-эффект будет точно такой же, как если б греть на месте 10 минут


а если я в машине не курю, а от подьезда до машины 30 сек хотьбы.
Ёхан Палыч
Короче дополнительный электрический "фен" для малообъемных фольксвагенов - хорошее дело, у дизельного Тигуана он вроде есть в допах.
NWorker93
не Шумахер писал(а):

и я постепенно вернулся к классическому 19 градусов "авто"


Угу... у меня так же... выше 20 градусов жарковато становится...
Andre2115
NWorker93 писал(а):

Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI


это хто? когда фьюжена сменил?
не Шумахер
Хе...когда я пришёл на ЛОЛ был процесс массовой пересадки на корейцев.Элантра тогдашняя считалась лучшим выбором.Потом был ФФ, потом народ начал массово пересаживаться на паркетнички, но "неоправданно дорогой" ВАГ тоже спросом пользуется.Прогресс. однако gpn
НАПИЛЬНИК
а теперь все пересаживаются на акценты gpn
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Хе...когда я пришёл на ЛОЛ был процесс массовой пересадки на корейцев.Элантра тогдашняя считалась лучшим выбором.Потом был ФФ, потом народ начал массово пересаживаться на паркетнички, но "неоправданно дорогой" ВАГ тоже спросом пользуется.Прогресс. однако


Просто в этой ветке все-таки маловато новичков прибывает, да и, видимо, народ тут посостоятельнее, нежели в целом на форуме. Форум-то все-таки ВАЗовский)))
Дюжина
Роман-НН
Да ну.
Все лолегархи в Курилке. Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Все лолегархи в Курилке.


Ну так тож ЛОЛегархи hehe
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Хе...когда я пришёл на ЛОЛ был процесс массовой пересадки на корейцев.Элантра тогдашняя считалась лучшим выбором.Потом был ФФ, потом народ начал массово пересаживаться на паркетнички, но "неоправданно дорогой" ВАГ тоже спросом пользуется.Прогресс. однако


Фольксваген парадоксален, каждый раз когда я с деньгами в кармане к нему присматриваюсь - обязательно подворачивается что-нибудь, что за те же деньги быстрее, удобнее, функциональнее и т.д.
Пластик наверное в тему, но я не считаю что это в машине главное, да и аккорд новый давно все фольксвагены за пояс по этому параметру заткнул - там пластик реально везде мягкий как стены в камере для буйных )))
Интересны по большому счету две модели, Поло и Тигуан. Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет. А второй обладает классическим гидроавтоматом, неплохим шасси, бодрым и простым при этом турбодвигателем, что на фоне безумных экспериментов остальных производителей смотрится очень даже кошерно. Но - отечественная сборка Тигуана и робот Поло..... это безусловный минус...
В этом весь Фольксваген - сплошные противоречия.
не Шумахер
По пластику нынче в непримиуме, ИМХО. Ситроен лидирует-у него пальцем на панель нажимаешь-вдавливается сантиметра на 3 Smile
Вчера вечером как раз заезжал на день рождения, потом подвозил двух знакомых.Пухлые такие ребята под метр 90,у обоих приличные новые машины за 2 ляма.Всю дорогу они скверно матерились из-за тесноты, а потом вынесли вердикт:оно, конечно, машина едет не по чину хорошо, очень тихая, салон-супер,коробка расторопная...но смысл этого при запредельной для класса цене не совсем ясен:нормальный юзер за эти бапки возьмёт машину классом выше с непозорным шильдиком, а для женщины он не подходит из-за отсутствия гламура и внешнего лоска.Может, они и правы.Ёхан Палыч а касаемо твоей мысли согласен наполовину: да, калужская сборка Тигуана-это реальное зло.А ДСГ на Поло-это не страшно, т.к.есть терабайты статистики о том, что поломки коробки прямо звисят от мощности движка-слабенькие половские моторы ДСГ не страшны
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

А ДСГ на Поло-это не страшно, т.к.есть терабайты статистики о том, что поломки коробки прямо звисят от мощности движка-слабенькие половские моторы ДСГ не страшны


хочется верить, потому что в остальном Поло идеален для ежедневных поездок на работу/с работы в одно лицо
не Шумахер писал(а):

но смысл этого при запредельной для класса цене не совсем ясен


просто побольше платишь сразу - и меньше потом Smile
не Шумахер писал(а):

Может, они и правы.


конечно правы - в случае единственной машины в семье
не Шумахер
Ёхан Палыч
а почему ты думаешь, что Поло обходится в обслуге дешевле Фиесты или Корсы. например? Особых отличий от одноклассников в плане эксплуатации(кроме реально крепких бамперов) я пока не обнаружил.
Как и любой ФВ Поло ощутимо дешевле японских одноклассников в страховке, это да.Но касаемо остальных европейцев-не уверен
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а почему ты думаешь, что Поло обходится в обслуге дешевле Фиесты или Корсы. например?


Потому что у него двигатель 85 лошадиных сил и при этом неплохая динамика разгона. Взяв 100-сильный я переплачу и по бензину и по налогу.
не Шумахер писал(а):

Как и любой ФВ Поло ощутимо дешевле японских одноклассников в страховке


это тоже

Потом, мы не учитываем что по опциям в Поло можно "воссоздать" иномарку хорошего бизнес-класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы