Страница 31 из 47
Шмелььь
ДК, показания плавают , но терпимо. БОШ LSH 25 0 258 005 247.
Лайт
ДК это фигня.узкий диапазон.и вообще это безумная идея.
Тимофеевич161
Шмелььь писал(а):

Так-что не всё безнадёжно. Ежу понятно, что у меня показания будут некорректные и с графиками их сравнивать нельзя. Надеюсь разберусь.


Ежу стало понятно,что это все херня на постном масле...типа ...псевдостерео 63
Шмелььь
Позволю себе усомниться в вашей правоте .....
По-тихоньку начинает всё получаться ....Настраиваясь относительно показаний снятых с инжектора получил сегодня расход (10%-город,90%-трасса) 6.6-6.7л. со скоростью по трассе 100 км/ч. 3-и литра хватило ровно на 45 км. Но смесь бедновата и свечи это доказывают.Да и ладно, закончим на этом, вы все это давно прошли, а вот мне стало это интересно только в 44-е, по-этому буду продолжать отыты....

Последний раз редактировалось: Шмелььь (02 Июля 2012 20:17), всего редактировалось 1 раз
Vinylius
Вопрос в студию ко всем. Имеется проблема.
На машине установлен ДААЗ-2107-20 "Озон", всё работает прекрасно, НО! При достижении двигателем температуры выше 95 градусов (в пробках) начинают падать ХХ вплоть до 200... При восстановлении рабочей температуры - всё возвращается как надо....
В чём дело?
Штейгер
По видимому образуется паровая пробка в бензонасосе.
Лайт
или бензин в масле.начинает выкипать и задувать через вентиляцию в фильтр.
Vinylius
Масло недавно менял с промывкой. Бензонасос новый, СССР. А картерные газы активно гонят, что через 3-5ТКМ вся кастрюля в масле, хотя глушак не дымит..
Лайт
Vinylius писал(а):

Бензонасос новый, СССР

wwow совсем новьё!!
Лайт
Vinylius
а какое СО при этом когда прогреется?
Vinylius
Да, совсем новое ибо есть доступ к советским запчастям с хранения.

СО не измерял. Регулировал дедовским способом по оборотам, но при помощи таха в стробоскопе..
Лайт
вопросов больше не имею Smile
Тимофеевич161
Vinylius писал(а):

СО не измерял. Регулировал дедовским способом по оборотам, но при помощи таха в стробоскопе..


Рассказать,если не трудно, про дедовский способ и проверить надо бы регулировку клапанов двигателя на предмет зажатости...
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

надо бы регулировку клапанов двигателя на предмет зажатости...


ты что,староста,с ума сошел? во всём виноват карбюр!!! всё остальное наверняка делал "Мастер"! Wink
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

надо бы регулировку клапанов двигателя на предмет зажатости...


ты что,староста,с ума сошел? во всём виноват карбюр!!! всё остальное наверняка делал "Мастер"! Wink


Pardon Я так и понял,судя по рассказу.Когда у человека проблема и он её хочет решить,то он подробно описывает свои шаги в решении проблемы,надеясь получить ответ или направление мысли ...куда копать...Видно,он решил свою проблему сам. Drinks or Beer
Лайт
вот вам классика-хорошо отрегулированный мотор на дросселях.Рвёт желтую восьмёру в которой 250лс.Вот вам и архаичный 8 кл мотор...
http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

вот вам классика-хорошо отрегулированный мотор на дросселях.Рвёт желтую восьмёру в которой 250лс.Вот вам и архаичный 8 кл мотор...
http://vk.com/video85973381_163213590?hd=-1&t=


Good Ну что сказать,видно ,так договорились nea
А откуда столько лошадей у восьмерки? facepalm
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

А откуда столько лошадей у восьмерки?


там мотор растуды твою в коромысло! это наш тюнер(мой хороший знакомый) собрал. там ВСЁ что только можно на атмосферном моторе.без химии(закиси).
Лайт
а если пружину вынуть из привода второй камеры?что будет
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а если пружину вынуть из привода второй камеры?что будет


Good Будет ок.Обгон без проблем,Приемистость то
что надо... Drinks or Beer
Лайт
а девятку карбюраторную можно будет обогнать? Smile
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а девятку карбюраторную можно будет обогнать? Smile


Запросто gpn
Лайт
надо пожалуй так сделать
Лайт
сеодня снял с волги карб окообразный hehe-ну сколько раз твердили миру... ну не работает на волге ни солекс ни оковский карб. Короче у меня блеснула мысль-а может кто ставил на классику карб окообразый?? ведь не плохо сделан он,да и волговский вариант если доработать очень не плохо бы поехал... ну мне так кажется.
И ещё-настраивал шаху с выхлопом.валом и карбом солекс 24х26. не ожидал от 1,5 литрового мотора такой прыти! приятно удивило Good
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

сеодня снял с волги карб окообразный hehe-ну сколько раз твердили миру... ну не работает на волге ни солекс ни оковский карб. Короче у меня блеснула мысль-а может кто ставил на классику карб окообразый?? ведь не плохо сделан он,да и волговский вариант если доработать очень не плохо бы поехал... ну мне так кажется.
И ещё-настраивал шаху с выхлопом.валом и карбом солекс 24х26. не ожидал от 1,5 литрового мотора такой прыти! приятно удивило Good




Карбюратор называется 4178 На уазах такие стоят.И чего там сложного?.Нормально работает.Сборная солянка.Там классика и 2108 и Ока в одном карбюраторе намешано запчастей. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы