Страница 31 из 33
pklyonov
Tulsky писал(а):

Изначально ты говорил о том, что тот, кто заплатил за металлик - "хомяк"

Не, про это говорил не я. Я про то, что вводя доплату за металлик производитель просто незаметно увеличивает цену.

Поэтому подход хундая, когда цена на машину, указанная на сайте, является окончательной - мне нравится больше, чем когда надо еще доплатить за металлик или еще за что-нибудь. Это очень напоминает развод автосалонов с указанием цены на машину без учета налогов.
Мr. Black Star
Не совсем так, есть допустим 3 стандартных цвета (акрил) за них не надо платить, а есть металлик и перламутр за доплату, мне они пох, так как мне ездить потому экономия с акрилом меня устраивает, так как за грязью снаружи не видно какой цвет. А с хундаем всё наоборот покупатели платят за все цвета, но переплата выходит для тех кто берёт акрил.
Tulsky
pklyonov писал(а):

Tulsky писал(а):

Изначально ты говорил о том, что тот, кто заплатил за металлик - "хомяк"

Не, про это говорил не я. Я про то, что вводя доплату за металлик производитель просто незаметно увеличивает цену.

Поэтому подход хундая, когда цена на машину, указанная на сайте, является окончательной - мне нравится больше, чем когда надо еще доплатить за металлик или еще за что-нибудь. Это очень напоминает развод автосалонов с указанием цены на машину без учета налогов.



У хундая несколько цен на одну и ту же машину. Это называется "комплектация". Подход ничем не отличается от подхода других производителей.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Роман, вот почему у тебя покупатель корейца всегда лох?


Вовсе нет. Ну просто смешно смотреть, как некоторые тут выделяют корейцев из-за того, что они, якобы не берт доплаты за металлик. Ну это же самообман. Ну нельзя быть столь наивными и полагать, что все мировые пролизводители такие наглые и зажратые, а вот корейцы "молодцы, денег за металлик не спросили". Что? Не правильно, да? Wink
не Шумахер писал(а):

я не пойму, зачем хвалить корейцев за то, что они берут денег за металлик, ежели цены на всю современную технику у них ломовые?


Что я и пытаюсь доказать, но всем пох - они заплатят за одну машину 505 тысяч, а за другую 485+10 тыр. за "металлик" и будут плакать, что их "обобрали", взяв "отдельно за металлик".
Tulsky писал(а):

А если задуматься о том, ЧТО включает в цену ЛЮБОЙ автопроизводитель, то можно любого покупателя назвать исконно российским словом "лох"


Еще раз повторюсь - дело не в этом, а в том, что наивные РЕАЛЬНО думают, что вот "кореяки денег за это не берут". Но при этом цены у них уже "ого-го".
dezruptor писал(а):

Покраска не металликом никакого экономического эффекта не несла.


Прошу всех, думающих, что "металлик/не металлик" по стоимости в производстве - одно и то же - ССЫЛКИ!
Tulsky писал(а):

А я говорю о том, что покупая любой товар, мы платим за вещи, никак не связанные непосредственно с производством этого товара. Поэтому тот факт, что какой-то из производителей не ставит металлик как опцию, а какой-то ставит, никакого значения не имеет. Имеет значение только конечная стоимость нужного тебе товара, а все остальное - маркетинг.


Потому-то и важны критерии "цена/качество", "цена/потребительские свойства".
Andre2115 писал(а):

в свете того как с меня сняли бабки за то, что моя авто в цвете металлик, мне лично по барабану - лох я или хомяк.


А лучше учесть в цене это сразу.... вдруг покупатель подумает, что ему "металлик" бесплатно дали? Wink Да еще и друзьям расскажет.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Поэтому подход хундая, когда цена на машину, указанная на сайте, является окончательной - мне нравится больше, чем когда надо еще доплатить за металлик или еще за что-нибудь.


Ну что за бред? Сейчас везде есть конфигураторы и ты прекрасно можешь все просчитать. Единственная фигня (ее любит РЕНО) - это "доставка до дилера". Вот ее в конфигураторах нет.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну просто смешно смотреть, как некоторые тут выделяют корейцев из-за того, что они, якобы не берт доплаты за металлик.

Никто не говорил, что корейцы не берут доплаты за металлик. Смысл в том, что окончательная цена корейца висит на сайте, а цена любой другой машины - нет.

Ты приходишь в салон, платишь столько, сколько указано на сайте, и уезжаешь. И все. А в рено, к примеру, приходишь в салон и узнаешь, что к цене надо прибавить металлик и доставку.

А конфигураторы сейчас это по большому счету фикция: на все массовые машины практически всегда они сводятся к пакетам. И нафиг они в таком случае нужны - непонятно. Напиши: база, оптима, люкс - и сумму проставь. Ну и листочек с табличкой с крестиками, чтобы ясно было чем они отличаются.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну просто смешно смотреть, как некоторые тут выделяют корейцев из-за того, что они, якобы не берт доплаты за металлик.

Никто не говорил, что корейцы не берут доплаты за металлик. Смысл в том, что окончательная цена корейца висит на сайте, а цена любой другой машины - нет.


Так у всех азиатов-у Тойоты, мазды, ниссана и т.д.У европейцев-да, по другому, там почти каждая опция отдельно заказывается.И лично мне это больше нравится-если бы я был в состоянии ждать Smile я бы собрал машину "под себя"
ЗЫ Основной плюс "европейской системы" в том, что у азиатов самый мощщный мотор обычно привязан к топовой комплектации и тебе придётся вместе с ним брать массу ненужных тебе опций, а у европейцев этого нет

Последний раз редактировалось: не Шумахер (01 Декабря 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
не Шумахер писал(а):

У европейцев-да, по другому, там почти каждая опция отдельно заказывается.

На какую-нибудь никому не нужную фигню типа поло - да. А на тот же ходовой Тигуан всего пара пакетов.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

У европейцев-да, по другому, там почти каждая опция отдельно заказывается.

На какую-нибудь никому не нужную фигню типа поло - да. А на тот же ходовой Тигуан всего пара пакетов.


а чего "не нужный"? У нас во дворе уже 3 хэтча против одного седана Smile Не знаю, что с Тигуаном сейчас, но весной можно было почти всё заказывать без пакетов. Тигуан-не пример, т.к. это российская сборка,я о нативных машинах говорю.К тому ж , в любом случае, пакеты эти менее обширные, чем у азиатов, выбор есть
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А конфигураторы сейчас это по большому счету фикция: на все массовые машины практически всегда они сводятся к пакетам. И нафиг они в таком случае нужны - непонятно.


Как зачем нужны? Ты видишь ЧЕМ будет укомплектован твой выбор и видишь его итоговую цену (про "металлик" спросят).
Andre2115
Роман-НН писал(а):


А лучше учесть в цене это сразу.... вдруг покупатель подумает, что ему "металлик" бесплатно дали? Wink Да еще и друзьям расскажет.


схема работает?

Роман-НН писал(а):

У меня вот в фирме доставка по РФ включена в прайс, но я об этом специально нигде не "кричу"



и, у тебя это
Роман-НН писал(а):

Попросту сие нагло всунуто в прайс


или "ненагло"?

не Шумахер писал(а):

Так у всех азиатов-у Тойоты, мазды, ниссана и т.д


4 года назад у тойоты (королла) была доплата за металлик.
не Шумахер
Andre2115
я имел в виду не дплату за металлик-она есть у многих, а продажу машин в фиксированных комплектациях
Andre2115
не Шумахер
а, понял
Jackal
pklyonov писал(а):

Никто не говорил, что корейцы не берут доплаты за металлик. Смысл в том, что окончательная цена корейца висит на сайте, а цена любой другой машины - нет.


"любой другой"? Неужто????
у меня кроме фордов обширного опыта нет, но на них все четко - что на сайте, то и у дилера (в спб по крайней мере). Так что твои слова неверны насчет "любой другой"
илюхин
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Основной плюс "европейской системы" в том, что у азиатов самый мощщный мотор обычно привязан к топовой комплектации и тебе придётся вместе с ним брать массу ненужных тебе опций, а у европейцев этого нет


Давай собери мне ФФ3 Амбиент с 2 литрами и тоько с тем, что тебе нужно, новую Астру с турбиной, или почему нельзя к базовому полоседану добавит кондер и автомат? Джетта так же не доступна в минималке с топовым двигателем, но надо признать минималка у неё хорошо, правда и цена тоже.
не Шумахер
илюхин
а вот, к примеру в нормальном Поло топовый мотор можно заказать практически без всего.
Вот маленький пример(на основе лично известного мне ФВ):.У ФВ можно заказать без музыки вообще и 3-4 разных по уровню и цене устройства.
У азиатов в фиксированной комплектации стоит одна музыка, отказаться от которой нельзя.И выломать её или нельзя или очень трудно.
В итоге заказываешь ФВ вообще без музыки, с 6-ю динамиками аудиоподготовки покупаешь в инете самый современный двухдиновый дивайс с 6-ти дюймовым экранчиком с навигацией и прочим счастьем, устанавливаешь его у дилера(при желании) и обретаешь все блага цивилизации тысяч за 40 с установкой.А у азиата навигации и прочих пирогов или вообще в принципе не будет или она пойдёт в топовой комплектации, обременённая кожаным салоном и встроеным массажёром для гениталий пассажирки.Тысяч на 200 дороже cry
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

илюхин
а вот, к примеру в нормальном Поло топовый мотор можно заказать практически без всего.
Вот маленький пример(на основе лично известного мне ФВ):.У ФВ можно заказать без музыки вообще и 3-4 разных по уровню и цене устройства.
У азиатов в фиксированной комплектации стоит одна музыка, отказаться от которой нельзя.И выломать её или нельзя или очень трудно.
В итоге заказываешь ФВ вообще без музыки, с 6-ю динамиками аудиоподготовки покупаешь в инете самый современный двухдиновый дивайс с 6-ти дюймовым экранчиком с навигацией и прочим счастьем, устанавливаешь его у дилера(при желании) и обретаешь все блага цивилизации тысяч за 40 с установкой.А у азиата навигации и прочих пирогов или вообще в принципе не будет или она пойдёт в топовой комплектации, обременённая кожаным салоном и встроеным массажёром для гениталий пассажирки.Тысяч на 200 дороже cry



Так там всего 2 мотора 1.2. и 1.4 Зашел в конфигуратор, выбрал 1.4 дсг, климат, Есп. Всё 650 тысяч. А если еще покопаться по мелочи, и взять магнитолу, обогревы, то выйдет 700. Не круто ли за полупустую малолитражку? для примера был сегодня в Автомире, там менеджер предлагал в наличии КИА Сид СВ в комплектации Престиж. Ну расписывать ее не буду, но там есть всё что только можно, включая шторки, есп, дачики дождя и т.д. Я конечно понимаю что там 4акпп, но зато не перегревается в пробках, ну или на край Церато есть где 6акпп чуть подороже. Поэтому как ни крути, а по цене сопоставимы только французы с корейцами, а шкоды и фольксвагены будут с моторами 95 года и такими же автоматами за эти деньги. Исключение поло, но не всем нужна малолитражка за 700
не Шумахер
*Kostik*
мой, полупустой, стоил 700 без скидки.Без всякого ЕСП-)))Так что я в теме.И про то, что СиД почти в фуле стоит столько же-тоже знаю.Вот только он мне нах не нужен, даже если бы и стоил тысяч на 100 дешевле Smile
А с моторами ты немного не разобрался.Есть старые 1,2 и 1,4,есть и третий, топовый-1,2 турбинка
Andre2115
не Шумахер писал(а):

У азиатов в фиксированной комплектации стоит одна музыка, отказаться от которой нельзя.


так ежели комплектация фиксированная, как отказаться-то.
впрочем можно дальше не раздувать, ты ниже все расписал. ФВ рулит, все понятно. форд тоже вроед предлагал обычную сд магнитолу (модель 6000 вроде) и как альтернативу с мп3 в каком-то радио пакете.
не Шумахер писал(а):

И выломать её или нельзя или очень трудно.


а вот тут ты совершенно не в теме.
zan
Andre2115 писал(а):


ээээ, нет.
получается у всех авто нужно характеристики переписать с учетом мкпп или акпп ставится.
мощность указана двигателя. а коробка (та или иная) повлияет на мощность на колесах.



Т.е. ты хочешь сказать, что на МКП и АКПП ставится разный движок ?
Не верю.
Tulsky
pklyonov писал(а):

Никто не говорил, что корейцы не берут доплаты за металлик. Смысл в том, что окончательная цена корейца висит на сайте, а цена любой другой машины - нет.

Ты приходишь в салон, платишь столько, сколько указано на сайте, и уезжаешь. И все. А в рено, к примеру, приходишь в салон и узнаешь, что к цене надо прибавить металлик и доставку.



Реальная история про КИА: Мой коллега летом покупал Sportage новый почти в "топе", так вот, пока не согласился набрать допов на 70 тыр (всякие водопроводные трубы по кругу, защиты, сигналки...) машин в наличии не было и ему предлагали встать в очередь и подождать несколько месяцев. Так что не надо тут рассказывать про прайс КИА на сайте. Еще раз повторяю, корейцы НИЧЕМ не отличаются от других производителей.
Tulsky
не Шумахер писал(а):

Andre2115
я имел в виду не дплату за металлик-она есть у многих, а продажу машин в фиксированных комплектациях



VW сейчас уже тоже пошел по пути япов и окрейцев. У Пассата и Тигуана нет отдельных опций, только пакеты.
не Шумахер
Andre2115
да в теме я...выламывается-то без проблем, а вот вставить на это место другое часто бывает весьма проблематично.
ЗЫ Вообще, я к тому, что у человека должно быть право выбора.Даже с фордовскими и вагеновскими пакетами оно, пусть в усечённом виде, но есть.А у азиатов его нет вообще.А уверенности в то, что в Токио или Сеуле лучше меня знают, что мне надо-у меня нет Smile
pklyonov
Tulsky писал(а):

пока не согласился набрать допов на 70 тыр (всякие водопроводные трубы по кругу, защиты, сигналки...) машин в наличии не было

Ни у одного дилера не было ни одной машины, чтобы купить прямо сейчас за нал? В Москве? Вранье, не иначе.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Вообще, я к тому, что у человека должно быть право выбора.

Так оно есть: пустая машина, средняя, топовая. Всякая фигня вроде того, что можно заказать отдельно цвет прикуривателя ведет только к удорожанию автомобиля.
Пусть лучше на гольф будут пакеты, но с этими пакетами он будет стоить как элантра. Тогда и хундай снизит цены и всем будет хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы