Страница 31 из 35
za_k_on
Drifter писал(а):

задумывался об этом на днях, но ничего дельного не придумал...


если уверен, что нужно - тогда варить по месту. Косынки на кузов, усилить уши, наварить металла со всех сторон.
Но мне думается, что это лишнее. Между колесом и крылом обычно не больше сантиметра. И в самом диком повороте, т.е. при максимальной нагрузке, колесо не трёт. Учитывая деформацию балки - кузов если и играет в месте крепления балки, то совсем не принципиально.

Последний раз редактировалось: za_k_on (28 Май 2013 10:31), всего редактировалось 1 раз
Drifter
za_k_on
косынки на кузов? в каком конкретно месте? просто езжу ж до сих пор после дтп с крылом помятым заднним, поставил всмпо 15" и при повороте налево начинает тереть колесо за кант крыла удареннго (а это как раз левая сторона) но там совсе6м чуть... просто задумался что балка относительно кузова гуляет из стороны в сторону хоть и немного, но все же гуляет... вот и подумал как ее можно усилить... толлько вот не пойму куда там можно приварить косынки и как ты себе представляешь усиление ушей?
za_k_on
балка гнётся у тебя, её надо усилить. Трубки наварить по принципу Createch.
Я в балку полиуретан красный ставил - вообще 0 изменений.
И вот после установки усилителей балки тереть перестало.
Усиливать - на сколько фантазии хватит. Обварить уши, например.

3 которые. там вполне может возникнуть деформация при сильных боковых нагрузках.
В идеале бы рстяжку между ними, но там какой-то бак и глушитель...
Так что можно в салоне проварить, например.
Только сомневаюсь, что кузов деформируется в этих местах.
Drifter
za_k_on
на выхах поеду в гараж пластины развальные запихивать и как раз покурю над этой темой... направление я понял... буду от этого отталкиваться дальше...
barabuler
вкину свои пять копеек.
вчера менял стойки снял заднюю полку и мой взгляд упал на уголок сиротливо стоящий в углу гаража взял его повертел покрутил отрезал по размеру приложил прихватил сваркой закрыл спинку положил полку все хорошо.
ну и обварил потом все. на серьезную жесткость этот уголок не претендует но как альтернатива при сложенной спинке вполне ! тем более ничему не мешает. и ничего не стоит !

уголок 40х40 толщина 3мм варил к кронштейнам примерно так.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

еще на штыри крепления спинки одел резиновые бублики от верхних креплений задних стоек.
Fray98rus
Не помню обсуждалось ли..
Была у меня растяжка автопродукт задняя, да и счас есть(оторвались полумесяцы от шпилек, так и не проработав на восьмерке).
И тут мне подогнали ТМовский усилитель. Стоит ли вместе с ним растяжку ставить? или нафиг? Сам склоняюсь ко второму варианту, да и габаритные грузы тяжело будет перевозить.
Dranik
Fray98rus писал(а):

И тут мне подогнали ТМовский усилитель. Стоит ли вместе с ним растяжку ставить? или нафиг?


я бы поставил.
Djumajy
дык все можно на радостях поставить lol1
Raptor
Djumajy
Чем больше железа - тем лучше. У мну как раз стоит усилитель ТМ + растяжка.
za_k_on
Raptor писал(а):

Чем больше железа - тем лучше.


данунафиг. Я пару недель катался со вторым движком в багажнике. Нифига не лучше было 63
Inf1nity21093
za_k_on
так ты это, заводить-то его не пробовал? Razz
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

так ты это, заводить-то его не пробовал?


пробовал конечно, я ж не дундук какой-нибудь.
Я и нагибался перед ним, и томно смотрел на него, и глазки строил, даже штанину закатал.
А ему хоть бы что, бесчувственная скотина. Не заводит это его видите ли facepalm

Ну и что б по теме. Много железа - тоже плохо. Вырвать может крепление при серьёзной жёсткости. ну и вес лишний.
odolen
za_k_on писал(а):

ну и вес лишний.


лишний вес компенсируется правильным питанием водятла hehe
Suse
gpn Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет? Smile
Dranik
Suse писал(а):

Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?


и не вваривая тоже вполне крепко сидит.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?


и не вваривая тоже вполне крепко сидит.

стаканы сверлиит?
Dranik
Suse писал(а):

стаканы сверлиит?


в этом нет ничего страшного, две шпильки на стакан и диск сидит мёртво. Good
za_k_on
Suse писал(а):

стаканы сверлиит?


нафига?
Штатное крепление креста держит мёртво. Даже мысли не было проварить или рассверлить Pardon
Dranik
za_k_on писал(а):

Штатное крепление креста держит мёртво.


я уже писал Костя что не так всё гладко как это задумано было инженерами АП.
отбортовка на стакане корявая и всё крепление диска усилителя коту под хвост.
поэтому пришлось сверлить стакан, ставить шпильки от передних опор и радоваться человеческому креплению усилителя за стакан.
Смет
Suse



Сходил 8го марта до авто Smile сделал подарок Smile
TDream
Suse писал(а):

сделал подарок


Какие ощущения? Что изменилось (поведение, скрипы и т.д.)?
Dranik
TDream писал(а):

Что изменилось


TDream писал(а):

скрипы и т.д


их не стало.
TDream писал(а):

поведение


ж#@а стало жопой а не отдельно болтающимся элементом.
Квотер
Dranik писал(а):

TDream писал(а):

Что изменилось


TDream писал(а):

скрипы и т.д


их не стало.
TDream писал(а):

поведение


ж#@а стало жопой а не отдельно болтающимся элементом.

Поставил каркас кузов стал кузовом, викинул этот Тм телик из багажника толку от него нуль по сравнению с каркасом, был порыв поставить еще в довесок каркас на задние стаканы от автопродукто крест спортсмены отговорили у тебя ведт между стаканами 50 трубы со стенкой 3 мм на этом фоне автопродукт просто спичка pst от каркаса плюсы жесткость , безопасность и прочее, минус залазить в авто стало трудно но можно, и если что то делать под торпедой это вообще жуть не удобно. Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет

Добавлено спустя 29 секунд:

У меня скрепеть кроме торпеды в салоне не чему pst
Dranik
Квотер писал(а):

Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет


ты не путай хрен с трамвайной ручкой то facepalm
мы тут про гражданский авто и усилители гражданского авто, и разберись для чего нужен усилитель кузова на гражданском авто и для чего нужен каркас безопасности на ралийном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы