Страница 31 из 187
Olegan-TLT
Вова Длинный 6 тыщ почти сейчас. 18 февраля будет 3 месяца. Ну я выкладки привел. За 100 тыщ пробегу экономия от гбо может быть чуть больше 100 тыщ. Может 120 тыщ. Но 150 тыщ - уже врядли наэкономишь. 100 тыщ пробегу у меня будет за три года. Это получается экономия около 3.3 тыщи в месяц. Я бы не сказал, что очень критичная сумма. Это же геморроиться надо, ставить там чего то, багажник уменьшать. Новый гарантийный автомобиль (а вдруг его прийдется по гарантии сдавать, и смысл тогда какой во всех этих переделках).
Яков_Лещ
Вова Длинный писал(а):

Яков_Лещ
На дороге кто стоит? ДПС?
А теперь пункт нормативноого правового акта, предоставляющего инспектору ДПС проводить проверку технического состояния транспортного средства прямо на дороге.



Всё тот же 185-й приказ. Smile

Цитата:

Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства.

82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88856/f7e6b1004047d7dce9b0b1a6fb1dbd548383abd9/

rover
Olegan-TLT
Цитата:

За 100 тыщ пробегу экономия от гбо может быть чуть больше 100 тыщ.


Ох трагедия, всего сто тыщ pst
Olegan-TLT
rover писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

За 100 тыщ пробегу экономия от гбо может быть чуть больше 100 тыщ.


Ох трагедия, всего сто тыщ pst


ну если бы тупо сто тыщ разом экономия, гарантированная - так я то не против. Я только за. Но есть подводные камни. Гарантия на новый автомобиль (двигатель). Все эти врезки-установки дополнительные. Опять же узел повышенного внимания, есть нюансы и с настройками, и с обслугой. Если много мотаться - то бесспорно выгодно. Если до 30 тыщ в год - то фиг его знает. Особо ощутимой выгоды не видно.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

. Может 120 тыщ. Но 150 тыщ - уже врядли наэкономишь. 100 тыщ пробегу у меня будет за три года



Выкладки твои не совсем верные,но даже по ним 30-40 тыщ руб
в год норм экономия,при цене комплекта гбо в 25 тыщ, за 50 тыщ
уже можно метан установить.
Olegan-TLT
neclassik 25 тыщ стОит самое дешевое ГБО на Патра, со слабым редуктором и баллоном большим в багажник (мне не пойдет с учетом того, что мне возить надо). То, как я хочу - это два тора. Это стоит 40, ну пусть 38, около того. Экономия 3 тыщи рублей в месяц. Про это я не спорю. Я бы не сказал, что мне это сильно критично. Я вообще как этого бегемота купил, думал он много больше будет хавать. Но по сравнению с прошлым опелем 1.8 не сказал бы, что сильно больше на бенз трачу. На опеле также зимой в морозы строго по городу на пятихатку заливал (95-го) - проезжал 120-125 км. На этой на пятихатку лью - проезжаю 100 км.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

На этой на пятихатку лью - проезжаю 100 км.



На газу будешь 170 км проезжать,вот норм схема имхо:


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Olegan-TLT

Тут можно рассчитать экономию на пропане и метане
http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-uaz/ustanovim-gbo-na-uaz-patriot-2-7-128-hp-zakazat.html
Olegan-TLT
neclassik
В живую когда смотришь - схема как на твоей фото все же съедает прилично места. Мне нравится вот так вот (но это 40 руб)


Ложится 18-20 мм фанера и делается второй пол.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ложится 18-20 мм фанера и делается второй пол.



Красиво,чистенько,но места в 2 раза больше занимает чем цлиндр баллон. Мне допустим не критично сколько место занимает баллон,багажник почти всегда пустой. Я бы выбрал просто эконом вариант
т.к газ для этого и ставится.
Olegan-TLT
neclassik ну так то можно рассмотреть. Если баллон 65 литров - вроде не очень большой. Но пока ситуация такая, что не сильно меня парит эта тема. Не сказал бы я, что Патр сильно прожорливый. Хотя если свыше 100 км в день ездить, то да. Газ целесообразен.
Eddi
Ребят вы не путаете приказы и постановления пр-ва? Особо не вчитывался но приказ он по своей сути ведомственный документ... и граждан он не касается в плане его исполнения. Вот ПДД да, обязательны для участников ДД. А приказ... что-то сомневаюсь. Могу ошибаться
Olegan-TLT
neclassik в общем, я ГБО на Патра поставлю, если дом за городом возьмем. Там 25 км в одну сторону ездить прийдется (чаще чем на дачу прийдется туда кататься). А так у меня от квартиры до работы 12 км в одну сторону. Ну по городу поездишь, туда сюда - ну не более 40-50 км в среднем в день выходит.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

neclassik в общем, я ГБО на Патра поставлю, если дом за городом возьмем. Там 25 км в одну сторону ездить прийдется (чаще чем на дачу прийдется туда кататься). А так у меня от квартиры до работы 12 км в одну сторону. Ну по городу поездишь, туда сюда - ну не более 40-50 км в среднем в день выходит.


В твоем случае не стоит ставить уже потому, что экономить для тебя не первично и поэтому ездить на газу с тупящим движком при этом, нуего бы нафиг. А то что на газу тупит, это точно. У нас Газель с Краслеровским двиглом на газу. Я когда ее беру по своим делам, то переключаю сразу на бензин ибо нервничать неохота, хоть крайслер и валит.
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

У нас Газель с Краслеровским двиглом на газу. Я когда ее беру по своим делам, то переключаю сразу на бензин ибо нервничать неохота, хоть крайслер и валит.



Интересно поглядеть, как врезались в коллектор, там есть особенность, м.б., поэтому и тупит. Smile
Olegan-TLT
XADZZOX
ну да, тупее она едет, это сразу заметно. На Патре мотор на бензине как раз впритык позволяет обеспечивать динамику простых легковых автомобилей с мотором 1.6 литра. А на газе - уже хуже.
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

Интересно поглядеть, как врезались в коллектор, там есть особенность, м.б., поэтому и тупит


Тогда и на ГАЗ 3307, на Ларгусе тоже неправильно врезались. Все тупее на газу, это данность и никуда не денешься
Яков_Лещ
XADZZOX, так можно форсунки рассверлить, поиграться с программой, и будет пулять, как ракета, ещё шустрее, чем на бензине, но и расход при этом будет ого-го, какой. Надо оно тогда, всё это ГБО? Smile
Olegan-TLT
Просто на ряде автомобилей даже если и тупей будет от газа - то мощи все равно за глаза. Или эта Тоета Тундра. Или крузак бензиновый 4.7 у приятеля- там тоже газ не газ, валит нормально. Просто без газа даже на этом 4.7 моторе расход уже не детский, 22 по городу это минимум.
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX, так можно форсунки рассверлить, поиграться с программой, и будет пулять, как ракета, ещё шустрее, чем на бензине, но и расход при этом будет ого-го, какой. Надо оно тогда, всё это ГБО?


Мне не пулять надо на транспорте фирмы, а экономичное пользование оным. А ежли мне неймецца, то я могу и на бенз перейти, водила , правда не особо доволен. 63
Olegan-TLT писал(а):

Просто на ряде автомобилей даже если и тупей будет от газа - то мощи все равно за глаза


Это сродни тому, как на маломощных движках кондюк включать hehe
Вроде и охота включить, но тупизна убивает. А на мощном ничего не ощущаешь.
Olegan-TLT
XADZZOX Кстати на Патре мотор бензовый он не такой уж и слабый. Меня после 1.8 Астры шустрой не напрягает. Учитывая правда, что так как астровский мотор, патровский не кручу. Тут 2 - 3 тыщи оборотов рабочий диапазон. Если меньше - то явно тяжело мотору (неприятный такой дребезг натужный). Если сильно крутить - неприятный шум. Так вот если от газа в этом рабочем диапазоне тяга уменьшится - то будет хуже. Но с другой стороны, если много ездить - можно и смириться. Я пока езжу не много Smile
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Кстати на Патре мотор бензовый он не такой уж и слабый


Я в 12 году в Сочи работал, там у меня служебный патрик был. Честно сказать мне он достался подубитым слегонца, но тем не менее ощущения от езды на нем даже в условиях Сочи , у меня самые приятные. В том числе и по движку. Грелся правда... пока сток вентиляторы не переделали... уже и не помню че делали hehe То ли два электродвижка поставили, толи ХЗ 63
Но все же на кондей он слегка чувствовался . На газ , думаю , тоже будет.
Это надо проехаться на таком, попросить у кого газ стоит, для сравнения.
Zibnow
Olegan-TLT писал(а):

Думаю тут по поводу перевода Патриота на ГБО - но пока чего-то однозначного понимания нет, что это нужно. Прикидываю так. Сейчас зимой расход 15 литров на 100 км, бензин 92. Заправляю по 33 - 33.4 рубля за литр на нормальных заправках. На газу (ГБО-4) расход будет на 20 процентов больше, то есть в тех же условиях 18 литров газа. Газ у нас вроде по 17-18 руб. Получается около 310 руб на 100 км газа надо, но еще бенза на прогрев в среднем литра полтора на сотню думаю будет уходить. Итого около 350 рублей на 100 км на авто с ГБО. Поставить ГБО стоит 40 тыщ (чтобы два баллона-тора в багажнике и сверху пол-фанера). То есть вся потенциальная возможная экономия за 100 тыщ км составит 100 тыщ рублей. За три года при моих пробегах. Но слетаешь с гарантии по мотору (хотя мотор простой). В общем, среди прочих затрат на авто не ахти какая экономия выходит. Хотя если по 50 тыщ км в год ездить - наверное стОит. Но экономии в разы я не вижу.


Х.з. как ты там считаешь и на чём газовом ездил, у меня оборудование окупилось за чуть меньше 20тык. км, расход что газа что бензина абсолютно одинаковый (проверял не однократно, газа 10 и бенза тоже 10литров хавает) откуда у вас там аж 20% расхода сверху берётся? facepalm
Может надо к нормальным мастерам обращаться?
Яков_Лещ
XADZZOX, от Шнивы поставили вентиляторы. Smile
Olegan-TLT
XADZZOX а эти которые сейчас они еще пошустрее и порезвее чем тот, на котором ты катался. Там по мотору чуть подшаманили (цепь другая, легче разгоняется). Прошивка другая (лошадей больше немного). Главные пары более тяговые 4.6 вместо 4.2 (раньше такие как тюнинг ставили). Короче по динамике и эластичности к Патру вообще никаких нареканий-замечаний нету.


Zibnow Чудес не бывает. Это простая физика. Насколько газ менее калорийный - настолько больше его понадобится на одну и ту же работу, и на столько же больше сожрет. Я на примере знакомого смотрю за тем же Патром на газу. И опять же - зимой заводиться все равно на бензине нужно.

У таксеров и у тех, кто завелся и совсем не глуша мотор много ездит- экономия очень существенная. У простого частника типа меня такой экономии не будет.
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX, от Шнивы поставили вентиляторы.


йес Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы