Страница 31 из 190
Jackal
Сколько у кого выхлопных труб?
У меня три. Третья внизу моторного отсека, это штатная вебаста.
Автоматом врубается при заводке мотора при температуре ниже 4 градусов. Недавно было около нуля по утрам, она включалась, мотор прогревается быстро, без нее - очень долго.
Управляется по кан-шине.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

masta писал(а):

Jackal писал(а):

Но покупатели маньяки


Ну, твой выбор тоже очень на грани... supercool


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?
masta
Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon
Al_Dimich
У меня один, но очень длинный и толстый.
masta
Al_Dimich писал(а):

У меня один, но очень длинный и толстый.


Вова? 63
zmey999
masta писал(а):

Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon



с этим увы не поспоришь
Ёхан Палыч
Jackal
Две, вебастовская и основная supercool
Но японцы не поставили блок дистанционного управления, поэтому все это работает как догреватель при заведённом двигателе.
Греется очень быстро, но сначала ты должен отморозить жеппу в холодном автомобиле.
masta писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого


Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством... Pardon


Производятся в Японии между прочим. Вряд ли руками японских девственниц.
Скорее удорожание идёт из-за мелкосерийных деталей, которые больше ни для одной модели не делают, а он из них состоит чуть менее, чем полностью.
Самое главное, если на баксы пересчитать, в начале и середине 90-х такие машины стоили не сильно то дешевле. Просто остальные дешевеют по мере "модернизации" и "обновления", а этот как то нет, его то не модернизируют.
Jackal
masta писал(а):

Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon



Цитата:

— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать. Служебный роман.


63
Уже год с раскаленными пердаками мне тут доказывают как я лоханулся. Мол сотка+ много, пробег маленький-нё показатель, бла-бла-бла. Но я доволен! И доволен, что все-таки решился попробовать, вне зависимости от дальнейшего исхода.

* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

вне зависимости от дальнейшего исхода.


ты же помнишь про разницу между арифметической и геометрической прогрессиями ? supercool
neclassik
Год серьезный срок,хоть тыщ 20 набегал?
Hjman
Jackal
Цитата:

Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


И правильно, рено уже не торт по качеству, за год 3 раза в гарантийку обращался, на четвертый забил, сам стойку стабилизатора поменял. У меня правда и пробег за полтора года уже больше 70. facepalm
G-Driver
masta писал(а):


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon



+100500.

Во, прикол:

https://iz.ru/news/577567

А скок тогда солярис стоит на полностью робототизированных заводах хундая? facepalm
masta
Ёхан Палыч писал(а):


Производятся в Японии между прочим.


Из той инфы, что я нарыл, производится он в Австралии... Pardon
masta
Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63
Jackal
neclassik писал(а):

Год серьезный срок,хоть тыщ 20 набегал?


я ж писал что 12 тыс.
Обычно у меня в год выходит 13-14, езжу каждый день. Недалеко но по пробкам, по моточасам выходит нормально. В этот год летом часто ездил на велике на работу, потому пробег поменьше вышел. Специально круги не наматывал, чтобы ресурс оценить 63
Виктор-Вишня
Jackal писал(а):

на велике на работу


и в/из сервиса pst
SUNshineNT
Ленивец писал(а):

G-Driver писал(а):


Во, прикол:



чет взгрустнулось


Вы всерьёз верите в эту куету? Этих 55 тыр даже на ФОТ не хватит, как мне кажется
G-Driver
SUNshineNT писал(а):

на ФОТ не хватит, как мне кажется



А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль? hehe

Счас говорят со спутников видно целые гектары заставлены нереализованными авто, походу эти автоматизированные заводы их гонят без остановки 24 часа 7 дней в неделю либо пока ресурсы не кончаться либо электричество. hehe
И это нульцовые тачки.

А уж превозносить поразъепанные по-засранные корыта после 10 лет эксплуатации, ну х.з. Pardon
Jackal
masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?
masta
Jackal писал(а):

masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?


Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма... supercool

ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались... Pardon

Последний раз редактировалось: masta (11 Октября 2018 12:30), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
G-Driver писал(а):

А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?


Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщ
G-Driver
SUNshineNT писал(а):

G-Driver писал(а):

А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?


Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщ



Откуда ты знаешь какие там условия на оптовые закупки?
Это во-первых, а во вторых, если он тыщу в день например выпускает - это уже 55 мультов за один день(!). Что электричество столько стоит?
aai
G-Driver писал(а):

Ты хоть в курсе сколько этот бомж -эдишн стоил в нынешних деньгах?

Да пофиг. Суть в том, что весь твой прогресс был уже тогда.
G-Driver писал(а):

К чему +2-то? К 5й чтоль? Razz

Да.
PS Вчера только заезжал в салон шкоды: рапид 1.6 автомат, за 1млн+... Сзади - барабаны!
G-Driver писал(а):

Ну у тебя чего, телепон летать научился уже?

Образно выражаясь, да.
G-Driver писал(а):

Ну а чтоб было совсем понятно...

Тю... Меня бы это видео даже в восмидесятых годах прошлого века не удивило.
G-Driver писал(а):

... доказывай чем лучше

Зачем мне тебе что-то доказывать? По моим личным ощущениям - лучше. Т.е. поменяв пыж на рапид(вполне допускаю кстати) я осознаю, что теряю в уровне авто.
G-Driver писал(а):

Да? А руль крутить - это егозадача или тоже уполномочил?

Лично обслуживать его точно ваг не обязывал. И, кстати, я просто не в курсе: может он каждый день под капот заглядывал и над душой и сервисменов стоял во время ТО. Это все фантазии. Факт же состоит в том, что обслуживаемое согласно требований производителя авто до 100 ткм не дотянуло. Совсем чуть-чуть правда)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Ленивец писал(а):

вопрос еще, что они подразумевали под "себестоимостью". Были ли там накладные расходы (дань руководству)?

Я бы спросил, для начала, о какой себестоимости идет речь.
Кабанидзе
Jackal писал(а):

Кабанидзе писал(а):

cколько лет джипу, почем взял, на первой странице - нет, всю тему не осилил.


10 лет, 0.8



У людей с невысокими доходами есть возможность ездить на настоящих машинах - я это приветствую. Риски вложений все понимают, окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Так можно всю жизнь на грантах проездить, а она быстро заканчивается.
masta
Кабанидзе писал(а):

окупается уважением на дороге


Только во влажных мечтах хозяина разве что... facepalm
Jackal
masta писал(а):

Jackal писал(а):

masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?


Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма... supercool

ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались... Pardon


вот тут
https://rolf-renault.ru/upload/price/DUSTER-Pricelist-2017.pdf
самый "крутой" стоит 1 029 990
У в мои деньги можно было купить новый не самый бедный, и до топового можно было докинуть.
Но я его не хочу...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Кабанидзе писал(а):

Jackal писал(а):

Кабанидзе писал(а):

cколько лет джипу, почем взял, на первой странице - нет, всю тему не осилил.


10 лет, 0.8



У людей с невысокими доходами есть возможность ездить на настоящих машинах - я это приветствую. Риски вложений все понимают, окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Так можно всю жизнь на грантах проездить, а она быстро заканчивается.


Ну вообще-то ваз это пройденный этап. Был уже фф2-гия, брался новым.
Насчет доходов. Надо понимать что они должны быть выше, чем при покупке нового С-класса. Это я как практик говорю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы