Китайские бизнесмены требуют от Киева $3,5 млрд.
кетайцы могут требовать хоть 350 миллярдов.
Богуслаев, "директор" завода, продал свои акции стратегического предприятия без согласования с антимонопольным комитетом.
ВОт с ним пусть и разбираются.
Палыч тут своё отрабатывает на все 100, ну кто будет так хохлов ненавидить, если бы не его агитации
Просто американцы вам не разрешают продавать это предприятие китайцам,нам кстати это тоже на руку.
Впервые за 29 лет. Минобороны закажет три новых самолета АН-178 у концерна Антонов.
При создании этих серийных самолетов Ан-178 Государственное предприятие "Антонов" впервые не использовал комплектующие из России.
Мы еще никогда не заказывали новые самолеты. Надеюсь, что такое событие все-таки произойдет еще в этом году", – заявил Уруский.
Как там поживают ваши АН-148 без наших движков и комплектующих?
Богуслаев, "директор" завода, продал свои акции стратегического предприятия без согласования с антимонопольным комитетом.
И военно-транспортный Ил-112
Рисуйте мультики дальше, господа
Так это в Госзаказах
Так это в Госзаказах
Так это в Госзаказах
Так это в Госзаказах
TRANS MISSION
я то о регионале до 100 мест , а ты не владея чё к чему примерять, шел бы лесом
TRANS MISSION
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
сравни
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
Добавлено спустя 50 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=208kdscmSFU
красивая картинка в штучном экземпляре.
Может быть начнут выпускать в 2022.
А наши хоть пока только 3, но поставят в 20-21.
Суперджет тоже в госзаказах был и планы были наполеоновские.
В итоге - пшик.
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два[139].
В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка[140]. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается)[141].
В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов[142].
Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[143]:
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два[139].
В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка[140]. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается)[141].
В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов[142].
Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[143]:
А Ан-148 летает еси че )))
Как там поживают ваши АН-148 без наших движков и комплектующих?
Деградация промки на Украине сейчас идет намного быстрее чем у нас,
как там АН-132 Д поживает?саудитов самолетами уже завалили?
ГП Антонов приостановило производство новых транспортных самолетов Ан-132D из-за отказа заказчиков из Саудовской Аравии, но ведет переговоры в Индии.
Ан-148 по моим ощущениям самолет без будущего.
Из 41 поставленного самолета - более 30 сделали в Воронеже.
На Украине произведено три прототипа Ан-148 на «АНТК»; в рамках мелкосерийного производства на киевском авиазаводе «Авиант» произведено не менее четырех бортов Ан-148[40], последний из них - для государственного северокорейского перевозчика Air Koryo в январе 2015 года.
А больше всех Ан-148 купило МО РФ - аж 14 штук.
Деградация промки на Украине сейчас идет намного быстрее чем у нас, но тенденции в exUSSR одинаковы для всех.
PS «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно» (c)
тю, а неклассик гутарит,шо у вас рост везде. "Небольшой, но рост"(с).
А Суперджеты летают по всему земному шару,уже 150 шт.
У меня дочка часто летает и говорит что Сухой по комфорту внутри и по комфорту полёта лучше Аэрбаса.
Земной шар скукожился до размеров РФ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы