Страница 31 из 32
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Чем мешает то? У тебя всегда авто под контролем. Надо ускорится, тапку в нажал поехал. Либо притормозить.

Все время круиз на дальняке включён. Смоневрировал - RES и катишь дальше.



Ускориться могу, тормознуть нет. При нажатии педали тормоза круиз сбрасывается, надо включать по новой. Да и ускоряется как-то нехотя, впечатление что с отключенным круизом пободрее. dns4
Или клавиши регулировки скорости круиза тыркать все время, тоже неудобно. nea

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Dron_spb писал(а):



Истории не знаешь? По этим дорогам НАТОвские фашисты как нож сквозь масло пройдут и захватят все ресурсы сложенные в областных центрах Smile



Дорог хороших нам не надо
А то по ним пройдут враги
Поработят нас и заставят
Дороги строить хорошо.
facepalm
Alexandr008
Лежандр писал(а):

При нажатии педали тормоза круиз сбрасывается, надо включать по новой



Так что тут сложного. Тормоз , потом газом сам нагнал скорость и нажал res.
приорист
dmabr писал(а):


Так потому все в Москву и ломятся, потому что тут все по другому. И пенсия минимальная 24500 даже если не работал нихрена. Smile

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

В ЦФО проживает 40 млн человек- это 30 процентов населения России. А по площади он занимает 3,8 процента территории России. Плотность населения 60 человек на кв. километр. Теперь давай твой округ посмотрим- какая площадь, сколько там населения и нафига там вообще многополосные дороги строить.

никому твой цфо накер не обосрался такжэ как и круиз по трассе тожэ в юга там 5т км в потоке и слаломом между фурами с ремонтами знаками итд. а в основном 99% весь пробег в городе

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:

И ваще твоя машква говно это окраина расеи
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

При нажатии педали тормоза круиз сбрасывается, надо включать по новой



Так что тут сложного. Тормоз , потом газом сам нагнал скорость и нажал res.



Сложного ничего, но когда это надо делать каждые 3 минуты - дануегона, проще просто держать газ нажатым. Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

когда это надо делать каждые 3 минуты - дануегона


Тогда да.
viper31
наигрался. круиз и ограничитель скорости есть.
главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть.
Лежандр
viper31 писал(а):

наигрался. круиз и ограничитель скорости есть.
главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть.



Купи себе китайский проектор на лобовое и смотри на нем..подключается к диагностическому разъему. dns4
CoolM
viper31 писал(а):

наигрался. круиз и ограничитель скорости есть.
главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть.

hehe нафига? я если раз в год переключаю на него и то ладно.
SEMG
viper31 писал(а):

главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть


Сколько же ненормальных на дорогах ездит.
poliman
viper31 писал(а):

наигрался. круиз и ограничитель скорости есть.
главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть.


а у меня только он и стоит на экране
остальное мне по боку
viper31
SEMG писал(а):

Сколько же ненормальных на дорогах ездит.


те кто следят за температурой ненормальные?
в гранте кстати индикация температуры ож зачетная, с elm один в один показывает.
s-t-r-i-k-e-r
У меня с завода нельзя на панели посмотреть температуру ОЖ facepalm Smile
CoolM
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

наигрался. круиз и ограничитель скорости есть.
главный минус, что на круизе нельзя температуру антифриза смотреть.


а у меня только он и стоит на экране
остальное мне по боку

гораздо полезнее температура за бортом, особенно в осенне весенний период.

Добавлено спустя 37 секунд:

а температура ОЖ 80-82 градуса не более
Olegan-TLT
В гранту любую балалайку за 20-25 тыр поставить можно на андроиде 10, с восьмиядерн процессором, 4гб оперативки, все яндекс сервисы и алиса. у тайса есть блжтус адаптер за пару рубалей - будет и бк на этом планшете. Еще пятак тыс и полтора шиномонтаж- датчики контроля давления и температуры в шинах. В ниву тревел похожую штуку буду ставить, ну чуть подороже майфун (под мои усилители саб да колонки можно).

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (07 Октября 2024 20:01), всего редактировалось 1 раз
poliman
CoolM писал(а):

а температура ОЖ 80-82 градуса не более


у мну в городе кажэт 98-102
на трассе 87
Suse
Гранта шпорт то ,о дивная повозка и не дорого
Suse
Лежандр писал(а):

Ускориться могу, тормознуть нет. При нажатии педали тормоза круиз сбрасывается, надо включать по новой. Да и ускоряется как-то нехотя, впечатление что с отключенным круизом пободрее.


та вроде норм) ты передвчу вниз скинь )
Alexandr008
Suse писал(а):

ты передвчу вниз скинь )


Надо просто нажать на газ hehe
Лежандр
Suse писал(а):

Лежандр писал(а):

Ускориться могу, тормознуть нет. При нажатии педали тормоза круиз сбрасывается, надо включать по новой. Да и ускоряется как-то нехотя, впечатление что с отключенным круизом пободрее.


та вроде норм) ты передвчу вниз скинь )



Да я ж на автомат пересел, ему лучше знать какая передача нужна.. Pardon

Добавлено спустя 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Надо просто нажать на газ hehe



Тоже вариант.. hehe
CoolM
poliman писал(а):

CoolM писал(а):

а температура ОЖ 80-82 градуса не более


у мну в городе кажэт 98-102
на трассе 87


летом кондер не дает выше нагреваться, зимой печка
Turner
CoolM писал(а):

летом кондер не дает выше нагреваться



Всмысле? Летом конденсатор кондея горяченый, требует охлаждения, генератор сильней нагружен и под капотом жарче двигателю гораздо чем без кондея. Включая кондей летом сразу начинается вой турбин пропеллеров под капотом, а ты гришь кондей не дает гагреваться hehe
Otto Frija
Он тебе про это и пишет - непрерывно работающий карлсон даёт меньший нагрев под капотом в сравнении с не работающим кондеем.
Turner
Otto Frija писал(а):

Он тебе про это и пишет - непрерывно работающий карлсон даёт меньший нагрев под капотом в сравнении с не работающим кондеем.



Летом температура двигателя с работающим кондеем выше чем с выключенным. Точка. Факт. Жыжа не мороси чушью своей опять.
Otto Frija
Ну вот, опять глючит Тюрнера.
Ты ЛСД перебрал и тебе жижа мерещится? Отринь наркоманию! Вернись в реальность!

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Он тебе про это и пишет - непрерывно работающий карлсон даёт меньший нагрев под капотом в сравнении с не работающим кондеем.



Летом температура двигателя с работающим кондеем выше чем с выключенным. Точка. Факт...


Дурачёк, ты ничего не смыслишь в вопросе.
Если у машины карлсон включается при температуре 95–98 градусов, как на 21214, а термостат при меньшей температуре, то с кондеем будет ниже, на термостаты, а без него выше, пока не включится карлсон, охлаждение будет слабое.
Если температуры поровну или термостат позже, разница будет в полградуса и всем плевать.
Так что не пиши бреда и клеветы, придурок.
Turner
Otto Frija писал(а):

Если у машины карлсон включается при температуре 95–98 градусов, как на 21214, а термостат при меньшей температуре, то с кондеем будет ниже, на термостаты, а без него выше, пока не включится карлсон, охлаждение будет слабое.
Если температуры поровну или термостат позже, разница будет в полградуса и всем плевать.



Полностью согласен с тобой, летом температура двигателя с работающим кондеем выше чем с выключенным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы