Страница 308 из 433
Михан831
Dark_Angel писал(а):

Killer Speed писал(а):

а есть такие на е46, с глазками?


А у Кирилла неоригинал?


И тебе в аду гореть... pst
SUNshineNT
http://www.avtorinok.ru/articles/_a198.html
вот здесь норм написано про трешку с ламбо-дверьми
это все-таки творение хамана
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

SPORT писал(а):

а почему М3 в 46 кузове такое г@$но, что у нее задний мост от кузова отрывается 63

Это не М3, это все Е46 до 2002 года. Smile

ну если быьт честным то только у е46 проблема с полами только у м3 и у ебанутых дрифтерах на 330. и то редко. потому что машина мощная, гоняют на них жестко. этож не фокус или мазда..
SPORT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

проблема с полами только у м3 и у ебанутых дрифтерах на 330. и то редко. потому что машина мощная


а для чего тогда м3 нужна , дрочить на нее 63 имхо, тупой просчет инженеров БМВ 63
Johann Halter
тупых просчеттов полно у всех авто. что смешного в этом?

и у меня почемуто подозрение что ты на каком то унылом гавне ездишь))
Johann Halter
и кстати проблема с полом фиксится довольно легко.
SPORT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тупых просчеттов полно у всех авто. что смешного в этом?


смешно то, что это случилось с м3 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня почемуто подозрение что ты на каком то унылом гавне ездишь))

как узнал 63
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111 писал(а):

SPORT писал(а):

а почему М3 в 46 кузове такое г@$но, что у нее задний мост от кузова отрывается 63

Это не М3, это все Е46 до 2002 года. Smile

ну если быьт честным то только у е46 проблема с полами только у м3 и у ебанутых дрифтерах на 330. и то редко. потому что машина мощная, гоняют на них жестко. этож не фокус или мазда..

На любых моторах, просто на овощах реже, потому что овощи. И на автоматах реже. Smile
McRae
че за проблема с задним мостом? где читать?
Kirill111
McRae писал(а):

че за проблема с задним мостом? где читать?

Отрывает крепления от пола. Сначала трещинки, потом трещины растут, потом начинает гулять балка и стучать. Если и это не наталкивает хозяина на мысли - балку тупо отрывает с кусами пола вместе. Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще. Но это только на дорейстайлах, потом пофиксили. В зоне риска мощные машины на ручках, но и овощ на автомате может потрескаться. Pardon
Михан831
Цитата:

У дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом». Позже эти места усилили, но любителям «спринтов» со светофора сварка может потребоваться и на машинах, выпущенных после 2001 года.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67065&SECTION_ID=1888
Kirill111
Дада, еще и стаканы сходятся. Это вообще на всех Е46 поголовно. И на рестайлах тоже. У меня тоже маленькие трещинки есть. Smile
Johann Halter
Цитата:

Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще.

снять мост - не гемор совсем.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще.

Снять мост - не геммор совсем.

Мотор перебрать - тоже не геммор умеючи. Все что связано со сваркой - уже геммор по определению. gpn
Johann Halter
на 39 с складывающийся спинкой заднего дивана ИНОГДА трескается низ, и снижена жесткость кузова, тк немцы не предуспотрели никаких усилителей - тупо вырезали пластинку из спинки))) ввариваются уголки)))
MEPHI_Aahz
9-3 мне стал еще больше нравиться после таких страшилок Smile
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

9-3 мне стал еще больше нравиться после таких страшилок Smile

По сравнению с киарио такое же ломучее говно facepalm
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще.

Снять мост - не геммор совсем.

Мотор перебрать - тоже не геммор умеючи. Все что связано со сваркой - уже геммор по определению. gpn

мотор перебрать - тоже не гемор. гемор - это сварить машину из трех, или покрасить качесвтенно. и то тольво потому что на это надо много времени затратить.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще.

Снять мост - не геммор совсем.

Мотор перебрать - тоже не геммор умеючи. Все что связано со сваркой - уже геммор по определению. gpn

мотор перебрать - тоже не гемор. гемор - это сварить машину из трех, или покрасить качесвтенно. и то тольво потому что на это надо много времени затратить.

Ну раз ты так сказал - значит так и есть gpn
Михан831
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на 39 с складывающийся спинкой заднего дивана ИНОГДА трескается низ, и снижена жесткость кузова, тк немцы не предуспотрели никаких усилителей - тупо вырезали пластинку из спинки))) ввариваются уголки)))


Я так понимаю, это когда авто используют онли для дрифта?
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Довольно легко фиксится - это снимается весь задний мост, завариваются трещины, вваривается пластина усиления. Геммор тот еще.

Снять мост - не геммор совсем.

Мотор перебрать - тоже не геммор умеючи. Все что связано со сваркой - уже геммор по определению. gpn

мотор перебрать - тоже не гемор. гемор - это сварить машину из трех, или покрасить качесвтенно. и то тольво потому что на это надо много времени затратить.

Ну раз ты так сказал - значит так и есть gpn

в данном случае нет. просто у каждого свои рамки "геморности". я считаю гемрой с точки зрения трудозатрат. снять мост - легко, надо открутить каран и стойки с рычагами. длинна швов сварных там невелика, посему заварит сварщик это довольно быстро. ну и сход-развал после установки моста надо сделать будет)
Johann Halter
Михан831 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

на 39 с складывающийся спинкой заднего дивана ИНОГДА трескается низ, и снижена жесткость кузова, тк немцы не предуспотрели никаких усилителей - тупо вырезали пластинку из спинки))) ввариваются уголки)))


Я так понимаю, это когда авто используют онли для дрифта?

нее. просто так тоже бывает. похрустывает если заехать на бордюр одним задним колесом. у меня не хрустит ничего - тк я не езжу на машине, а дрочу на нее. ROFL
тест-пилот
MEPHI_Aahz писал(а):

9-3 мне стал еще больше нравиться после таких страшилок Smile


ты просто не ездил на БМВ
Killer Speed
Михан831 писал(а):

А как по немецки будет "колхоз" и "ара-тюнинг"?


колхоз - это коллективное хозяйство, слово, придуманное в совке. На немецкий просто транслитом Kolchose
есть фермерское хозяйство - Bauernhof, звучит то как красиво -баурнхоф

а само понятий - вверху уже написали DUB style
MEPHI_Aahz
Надо бы отдельную тему по стилям сделать.


А то недавно один куй на соапклубе вместо 9.5 аэро купил гольф 1.6 на тряпке.
Пружины отпилил болгаркой и голубые катки поставил. Говорит, что это называется стэнс. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 308 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы