Страница 308 из 732
т808
Фрай писал(а):

а настривать это в смысле карб или носик


Носик.Чтобы ни в заслонку ни в стенку не бил,а в щель между ними.Удобнее конечно на снятом карбе.
Sonauto99
kazak1102
Covax
А на МПСЗ подсос остается или убирается? Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?
З.Ы. Не смейтесь, ибо я про МПСЗ вообще ничего не знаю и про ее возможности практически тоже.
т808
Sonauto99 писал(а):

А на МПСЗ подсос остается или убирается?


Конечно остается.
Sonauto99 писал(а):

Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?

Да.В небольших пределах изменением УОЗ.
[M210®]
Сегодня я понял, во что вляпался hehe
Оказывается переделка мне встанет тыщ в 7
Шкив коленвала 1000р
Маслонасос под датчик 2000р
и мелочи + сам блок 2500р
Это не считая того что генератор должны подогнать, расходы то я потяну, ну блин, не хотел я вкладывать в машину стока денег, эх Smile Тем более мне комплект для перехода на инж за 6 предлагали lol1
Ну лан, посмотрим, может он себя и окупит еще Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

мне комплект для перехода на инж за 6 предлагали


Тут палка о двух концах. Как с гайцами?
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Тут палка о двух концах. Как с гайцами?


А не знаю, люди же переделывают...тем более номерной агрегат сохраняется, мощность двигателя тоже, вроде переоформлять ничего не надо, в ПТСе не пишут что машина карбюраторная, просто 72л.с. Smile
т808
[M210®] писал(а):

мощность двигателя тоже,

Мощность другая.И модель авто тоже другая.
[M210®] писал(а):

просто 72л.с

У тебя 70л.с.Свидетельство о регистрации меняется и в ПТС отметка делается о переоборудовании.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А на МПСЗ подсос остается или убирается? Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?
З.Ы. Не смейтесь, ибо я про МПСЗ вообще ничего не знаю и про ее возможности практически тоже.


М-да... Туда бы вколхозить поддержку пускового и подачу топлива по лямбде... Входа/выхода есть свободные (6 пар) и аналог и цифра... Но не хочет Паша изобретать ещё один Январь... А жаль... Smile Жаль, что мозгов своих не хватит на доработку прошивки и ПО... Старею, мозги сохнут... cry
Covax
[M210®] писал(а):

Сегодня я понял, во что вляпался hehe
Оказывается переделка мне встанет тыщ в 7
Шкив коленвала 1000р
Маслонасос под датчик 2000р



Тыщу раз говорил, ставьте ДУИ/ДНО и не надо будет менять ни маслонасос, ни шкив коленвала.
kazak1102
[quote="[M210®]"
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=175
Сходи по сЦылочке... Скачай подготовку движка к ДПКВ... Есть кронштейн (чертёж) на маслонасос для ДПКВ... Можешь сэкономить пару тыщ.ру., ежели не лень руки приложить... gpn
[M210®]
Covax писал(а):

Тыщу раз говорил, ставьте ДУИ/ДНО и не надо будет менять ни маслонасос, ни шкив коленвала.


Не очень меня привлекает данная конструкция, и два датчика против одного, вероятность поломки в 2 раза выше Pardon
Да и я уже купил шкив за 1000р, отступать некуда) да и модуль с маслонасосом за 1500р предлагают, так что еще терпимо Smile Меня сильно привлекает сама смена генератора
Covax
Ну дело ваше. Утановка МПСЗ с ДУИ/ДНО дело 5 минут, поскольку конструкция изначально предусмотрена заводом. Даже и не знаю, что должно случится, чтобы сломался индуктивный датчик. Армагеддон разве что. Smile

Мне вот было жаль тратить время и деньги, потому то я и выбрал Maya, а не MPSZ-ZH.

Кстати, я таки нашел ноутбук с com портом. Сегдня вечером будут тестировать и настраивать блок. В пятницу установлю на тачку и отпишусь о результатах. Smile

Цитата:


Туда бы вколхозить поддержку пускового и подачу топлива по лямбде



Зачем это всё для карбюратора? Pardon
kazak1102
Covax писал(а):

Зачем это всё для карбюратора?


Если про лямбду, то оптимальная смесь никому не мешала ни разу...
Если про подсос, то удобства очевидны... supercool
Covax писал(а):

В пятницу установлю на тачку и отпишусь о результатах.


Отпишись... Любопытны ощущения... gpn
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Отпишись... Любопытны ощущения...


+1 supercool
Covax
kazak1102 писал(а):

Если про лямбду, то оптимальная смесь никому не мешала ни разу...



Я вот не представляю, как оптимальную смесь в карбе можно готовить с момощью лямбды. Автоматически регулировать диаметр жиклёров и диффузоров что-ли? Smile

Цитата:


Если про подсос, то удобства очевидны...



Согласен. Сам хочу себе автоподсос на микроконтроллере. Но, имхо, странно автоподсос интегрировать с блоком зажигания.


Цитата:

Отпишись... Любопытны ощущения...



Боюсь, что первые ощущения будут хреновыми. Smile Ибо подбор оптимальных кривых - задача долгая и не простая. Зато интересная. supercool
т808
Covax писал(а):

Я вот не представляю, как оптимальную смесь в карбе можно готовить с момощью лямбды. Автоматически регулировать диаметр жиклёров и диффузоров что-ли?


Именно так и регулируется с 80-х годов прошлого века - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-decrease-toxicity.html Желающим могу блок управления подарить.
Covax
Понятно. Но это история не про наши с вами 83-и солексы.
[M210®]
Covax писал(а):

Боюсь, что первые ощущения будут хреновыми.


А всмысле будут хреновыми? Smile Колбасить машину будет или медленно разгоняться?)))) или еще что?
Сейчас без настройки как она себя ведет?
т808
Covax писал(а):

Но это история не про наши с вами 83-и солексы.


Это как раз СОЛЕКС.Правда немного измененный.Я этот АКСТЕК снимал,чтобы людям мозг не парил лямбда зонд.А карбюратор без него работал.Там вместо ЭМР актюатор стоит,увеличивая подачу топлива в ГДС.Ну вентиляция еще есть поплавковой камеры,адсорбер тоже имеется.А вот автоподсоса тогда не было.Но все это автономные системы и они могут встречаться в любой комбинации.
kazak1102
Covax писал(а):

Я вот не представляю, как оптимальную смесь в карбе можно готовить с момощью лямбды. Автоматически регулировать диаметр жиклёров и диффузоров что-ли?


Примерно так же как и на форсах... Актюатор на ЭМР постояноо счёлкает со переменной скважностью, которую регулируем МКонтроллер, на основании показаний лямбды... Система АХТЕК, курил...?
Covax писал(а):

Но, имхо, странно автоподсос интегрировать с блоком зажигания.


В мпсз есть свободный ресурс и запас памяти... Ничего странного... Процу задачу просто нужно поставить... Ну и периферии добавить...
О, т808 даж ссылочку те прислал...

Covax писал(а):

Понятно. Но это история не про наши с вами 83-и солексы.


Это почему же...? Карб дорабатывается...
Covax писал(а):

Ибо подбор оптимальных кривых - задача долгая и не простая.


Это поняяяятно... Smile
Covax
Цитата:

А всмысле будут хреновыми? Smile Колбасить машину будет или медленно разгоняться?)))) или еще что?



Ну во-первых, придётся поипацца с кривой ХХ, чтобы тачка эластично останавливалась при брошенной педали газа, а не дрыгалась. Во-вторых, кривые для восьмёрок, которые выложены в инете, заточены под конкретные движки, что наверняка даст о себе знать. Поэтому нужно накатывать логи, и по ускорению маховика оценивать эффективность УОЗ для разных режимов. И соответсвенно строить оптимальные кривые.

Сейчас пока штатная система. Я только сегодня ноут раздобыл.
Covax
Цитата:

Система АХТЕК, курил...?



Ага, только что выкурил. Прикольная штука. Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

просто 72л.с.


А у меня 68 сил в паспорте! gpn
kazak1102
Sonauto99
Покури... http://mpsz.ru/forum/about.php
Или босил...??? hehe
Лучше зарегистрируйся сначала... И начни с вкладки "О системе"...
gpn
т808
Sonauto99 писал(а):

А у меня 68 сил в паспорте!


Есть две методики измерения мощности.Одна без системы выпуска и генератора.Чистая мощность ДВС.Другая - с полной комплектацией на авто.Вот вторая у тебя и записана в ПТС.ВАЗ может записать любую.По этому поводу с ВОЛГАМИ много споров было.Вот тут немного - http://www.gai.ru/conference/dep47/topic275996/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 308 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы