т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Фрай писал(а): а настривать это в смысле карб или носик
Носик.Чтобы ни в заслонку ни в стенку не бил,а в щель между ними.Удобнее конечно на снятом карбе.
Sonauto99
На форуме 19 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Covax
А на МПСЗ подсос остается или убирается? Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?
З.Ы. Не смейтесь, ибо я про МПСЗ вообще ничего не знаю и про ее возможности практически тоже.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):А на МПСЗ подсос остается или убирается?
Конечно остается.
Sonauto99 писал(а):Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?
Да.В небольших пределах изменением УОЗ.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Сегодня я понял, во что вляпался
Оказывается переделка мне встанет тыщ в 7
Шкив коленвала 1000р
Маслонасос под датчик 2000р
и мелочи + сам блок 2500р
Это не считая того что генератор должны подогнать, расходы то я потяну, ну блин, не хотел я вкладывать в машину стока денег, эх

Тем более мне комплект для перехода на инж за 6 предлагали
Ну лан, посмотрим, может он себя и окупит еще
Sonauto99
На форуме 19 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Цитата:мне комплект для перехода на инж за 6 предлагали
Тут палка о двух концах. Как с гайцами?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):Тут палка о двух концах. Как с гайцами?
А не знаю, люди же переделывают...тем более номерной агрегат сохраняется, мощность двигателя тоже, вроде переоформлять ничего не надо, в ПТСе не пишут что машина карбюраторная, просто 72л.с.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): мощность двигателя тоже,
Мощность другая.И модель авто тоже другая.
[M210®] писал(а):просто 72л.с
У тебя 70л.с.Свидетельство о регистрации меняется и в ПТС отметка делается о переоборудовании.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27543
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):А на МПСЗ подсос остается или убирается? Или поддержка ХХ только на прогретом двигателе?
З.Ы. Не смейтесь, ибо я про МПСЗ вообще ничего не знаю и про ее возможности практически тоже.
М-да... Туда бы вколхозить поддержку пускового и подачу топлива по лямбде... Входа/выхода есть свободные (6 пар) и аналог и цифра... Но не хочет Паша изобретать ещё один Январь... А жаль...

Жаль, что мозгов своих не хватит на доработку прошивки и ПО... Старею, мозги сохнут...
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
[M210®] писал(а):Сегодня я понял, во что вляпался
Оказывается переделка мне встанет тыщ в 7
Шкив коленвала 1000р
Маслонасос под датчик 2000р
Тыщу раз говорил, ставьте ДУИ/ДНО и не надо будет менять ни маслонасос, ни шкив коленвала.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27543
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Covax писал(а):Тыщу раз говорил, ставьте ДУИ/ДНО и не надо будет менять ни маслонасос, ни шкив коленвала.
Не очень меня привлекает данная конструкция, и два датчика против одного, вероятность поломки в 2 раза выше
Да и я уже купил шкив за 1000р, отступать некуда) да и модуль с маслонасосом за 1500р предлагают, так что еще терпимо

Меня сильно привлекает сама смена генератора
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Ну дело ваше. Утановка МПСЗ с ДУИ/ДНО дело 5 минут, поскольку конструкция изначально предусмотрена заводом. Даже и не знаю, что должно случится, чтобы сломался индуктивный датчик. Армагеддон разве что.
Мне вот было жаль тратить время и деньги, потому то я и выбрал Maya, а не MPSZ-ZH.
Кстати, я таки нашел ноутбук с com портом. Сегдня вечером будут тестировать и настраивать блок. В пятницу установлю на тачку и отпишусь о результатах.
Цитата:
Туда бы вколхозить поддержку пускового и подачу топлива по лямбде
Зачем это всё для карбюратора?
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27543
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Зачем это всё для карбюратора?
Если про лямбду, то оптимальная смесь никому не мешала ни разу...
Если про подсос, то удобства очевидны...
Covax писал(а):В пятницу установлю на тачку и отпишусь о результатах.
Отпишись... Любопытны ощущения...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Отпишись... Любопытны ощущения...
+1
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
kazak1102 писал(а):Если про лямбду, то оптимальная смесь никому не мешала ни разу...
Я вот не представляю, как оптимальную смесь в карбе можно готовить с момощью лямбды. Автоматически регулировать диаметр жиклёров и диффузоров что-ли?
Цитата:
Если про подсос, то удобства очевидны...
Согласен. Сам хочу себе автоподсос на микроконтроллере. Но, имхо, странно автоподсос интегрировать с блоком зажигания.
Цитата:Отпишись... Любопытны ощущения...
Боюсь, что первые ощущения будут хреновыми.

Ибо подбор оптимальных кривых - задача долгая и не простая. Зато интересная.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Понятно. Но это история не про наши с вами 83-и солексы.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Covax писал(а):Боюсь, что первые ощущения будут хреновыми.
А всмысле будут хреновыми?

Колбасить машину будет или медленно разгоняться?)))) или еще что?
Сейчас без настройки как она себя ведет?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Covax писал(а): Но это история не про наши с вами 83-и солексы.
Это как раз СОЛЕКС.Правда немного измененный.Я этот АКСТЕК снимал,чтобы людям мозг не парил лямбда зонд.А карбюратор без него работал.Там вместо ЭМР актюатор стоит,увеличивая подачу топлива в ГДС.Ну вентиляция еще есть поплавковой камеры,адсорбер тоже имеется.А вот автоподсоса тогда не было.Но все это автономные системы и они могут встречаться в любой комбинации.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27543
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Я вот не представляю, как оптимальную смесь в карбе можно готовить с момощью лямбды. Автоматически регулировать диаметр жиклёров и диффузоров что-ли?
Примерно так же как и на форсах... Актюатор на ЭМР постояноо счёлкает со переменной скважностью, которую регулируем МКонтроллер, на основании показаний лямбды... Система АХТЕК, курил...?
Covax писал(а):Но, имхо, странно автоподсос интегрировать с блоком зажигания.
В мпсз есть свободный ресурс и запас памяти... Ничего странного... Процу задачу просто нужно поставить... Ну и периферии добавить...
О,
т808 даж ссылочку те прислал...
Covax писал(а):Понятно. Но это история не про наши с вами 83-и солексы.
Это почему же...? Карб дорабатывается...
Covax писал(а):Ибо подбор оптимальных кривых - задача долгая и не простая.
Это поняяяятно...
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:А всмысле будут хреновыми? Smile Колбасить машину будет или медленно разгоняться?)))) или еще что?
Ну во-первых, придётся поипацца с кривой ХХ, чтобы тачка эластично останавливалась при брошенной педали газа, а не дрыгалась. Во-вторых, кривые для восьмёрок, которые выложены в инете, заточены под конкретные движки, что наверняка даст о себе знать. Поэтому нужно накатывать логи, и по ускорению маховика оценивать эффективность УОЗ для разных режимов. И соответсвенно строить оптимальные кривые.
Сейчас пока штатная система. Я только сегодня ноут раздобыл.
Covax
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Система АХТЕК, курил...?
Ага, только что выкурил. Прикольная штука.
Sonauto99
На форуме 19 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
А у меня 68 сил в паспорте!
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27543
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):А у меня 68 сил в паспорте!
Есть две методики измерения мощности.Одна без системы выпуска и генератора.Чистая мощность ДВС.Другая - с полной комплектацией на авто.Вот вторая у тебя и записана в ПТС.ВАЗ может записать любую.По этому поводу с ВОЛГАМИ много споров было.Вот тут немного -
http://www.gai.ru/conference/dep47/topic275996/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы