Страница 32 из 39
Цифра
CodeName47 писал(а):

я свое мнение не изменю, 1.8 с проточками надо было делать, в связи с качеством комплектующих


Есть идея лучше. 1,6 двухвальный с цепным приводом и без проточек.
CodeName47
siramax
Приора и должна стоить меньше, но не с таким же качеством! Если продаете машину на платформе 24 летней давности за 400р то качество хоть поднимите!!!
siramax писал(а):

вот когда цену на Приору приравняют к цене эталонных моделей бюджетного класса, тогда и можно говорить про баснословную цену на приоры... а сейчас она меньше, чем у конкурентов)))


Тогда она никому не нужна будет. Приора не должна стоить столько сколько стоит сейчас...
У конкурентов цены тоже завышены, но хоть качество намного лучше, уж с этим то ты не будешь спорить?
CodeName47
Hexff
ТОже вариант, но щас прибежит вега и скажет что цепь это -зло или робин гуд прибежит...
siramax
Цитата:

Приора не должна стоить столько сколько стоит сейчас...
У конкурентов цены тоже завышены, но хоть качество намного лучше, уж с этим то ты не будешь спорить?



конечно не должна стоить... а также у нас завышены цены на бытовую технику, продукты, бензин и тд и тп...
все стоит дороже, чем должно hehe

у конкурентов... хммм у Акцентов, Логанов и прочих бюджеток цены не просто завышены они охренеть как завышены... в 2 раза точно...

авто это не только качество сборки - это еще и технические характеристики, качество комплектующих и тд... а если по сборке есть слив этим бюджеткам, то по всему остальному приора впереди... а мне важнее технические и визуальные характеристики, чем недокрученный болт... (я на Сто заеду и по человечьи мне там все протянут за пузырь коньяку, а вот лошадок в мотор мне никто не добавит)
Thomas
Hexff писал(а):

1,6 двухвальный с цепным приводом


да ну морочится с натяжителями, пред натяжителями, успокаителями, а как на классике ловить всякие запчасти в поддоне nea nea
CodeName47
siramax писал(а):

у конкурентов... хммм у Акцентов, Логанов и прочих бюджеток цены не просто завышены они охренеть как завышены... в 2 раза точно...


Тогда у автотаза цены в 10 раз превышены)))
siramax писал(а):

то по всему остальному приора впереди


Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу ROFL
CodeName47
Thomas
Чем тебе цепь то не угодила))) Ты в классике про встречу поршней и клапанов че нить слышал? Я сомневаюсь...
Thomas
CodeName47 писал(а):

Чем тебе цепь то не угодила)))


ИМХО, да ну нафиг, я же писал все эти башмаки, да успокаители, всегда в поддоне+ шумно работает, я просто к тому что наше пром не сможет сделать цепь как на форде например Pardon
CodeName47
Thomas писал(а):

я просто к тому что наше пром не сможет сделать цепь как на форде например


Вот это у же совсем другой вопрос... А так цепь полюбому рулед...
Thomas
CodeName47 писал(а):

Вот это у же совсем другой вопрос...


Да вот это как раз и не другой вопрос, просто получим а5 большое Гуано, и нафиг такое нужно будет Razz
CodeName47
Thomas писал(а):

Да вот это как раз и не другой вопрос, просто получим а5 большое Гуано, и нафиг такое нужно будет


А сейчас че не гуано разве? hehe
Thomas
CodeName47 писал(а):

А сейчас че не гуано разве?


да я промолчу, а то щас придут и начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить Razz
CodeName47
Thomas писал(а):

да я промолчу, а то щас придут и начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить


pst
O Michl
Thomas писал(а):

начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить


А почему 100 ? Вроде изначально заводом устанавливался
пробег ремня и ролегов в 200 тысяч . 63
Thomas
O Michl писал(а):

Вроде изначально заводом устанавливался
пробег ремня и ролегов в 200 тысяч .


а ну тогда простите что убавил ROFL pst
SM23
Не ну а че, вон и на фокус клубе народ пишет, что бывали случаи что ремешки рвались и на 80тыках, не отходив положенный срок. Я думаю просто нужно менять его пораньше заявленного производителем. На приоре раз в 50 тысяч думаю будет самое оно.
Thomas
SM23
это ты про 1,6 мотор говоришь???
всмысле форда.
SM23
Thomas
у форда есть Дюратеки 1,6 1,8 и 2.0л. На 1,8 и на 2.0 - цепь, на 1,6 - ремень. Но есть также и Зетеки, там на всех ремень, Зетеки также ставились и на Мондео предыдущих выпусков. Есть еще 1,4 дюратек, там тоже ремень.
Thomas
SM23
понял спасиб Drinks or Beer
siramax
SM23 писал(а):

Не ну а че, вон и на фокус клубе народ пишет, что бывали случаи что ремешки рвались и на 80тыках, не отходив положенный срок...



От оно как Михалыч!!!

Дык оказывается наш эталончег бюджетного авто не лучше приоры...

Вот ты щаз взял и одним махом обломал кучу народа, которые поставили иномарки на недосягаемую высоту) почем зря...

а в процессе выяснится. что и ГУР косячные бывают и подвеска сыпится...

гы
SM23
siramax
а я никогда и не говорил что иномарки не ломаются, заметь.
Просто процент надежности у них все же повыше. И все.
siramax писал(а):

Дык оказывается наш эталончег бюджетного авто не лучше приоры...


смотря что принять за эталон Smile
siramax
SM23

да мы с тобой ваабще только и культурно спорили...
про % согласен
ФФ2
CodeName47
CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):
то по всему остальному приора впереди

Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу


Так так так нука нука не игнорь мну)))) Давай отвечай на мой вопрос, в каком месте там приоро впереди?
siramax
CodeName47

да не хочу я 325 раз повторяться. напишу общими словами. хочешь подробностей можешь поискать другие мои комменты, хотя ты их читал

цена - дешевле любой ино в аналогичной комплектации
двиг лучше
салон лучше
внешний вид лучше
металл лучше (имею в иду кузов и защиту от коррозии)
наворотов (как технических так и улучшалок типа датчиков) больше АБС, подушки и тд...
ремонтопригодность + низкая цена запчастей + доступность запчастей
наличие огромного кол-ва сервисцентров
ликвидность на вторичном рынке

минусы:
может попасться некачественно собранная (особенно щаз риск велик. тк спрос опережает предложение)
хочется двиг 1,8 и лошадок так 120)))
нет АКПП (актуально для Калин)
ВСМ 36
CodeName47 писал(а):

CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):
то по всему остальному приора впереди

Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу


Так так так нука нука не игнорь мну)))) Давай отвечай на мой вопрос, в каком месте там приоро впереди?


Ну что ты придолбался к человеку? Smile Ну прёт его от Приоры, бывает. Я тебе другое скажу. У моего товарища Акцент был. Купили мы одновременно, он Акцент, а я Нексию. И продали примерно в одно время. Т.е. машины на виду были. Теперь вот я Приору купил. И вот тщательно проанализировав и обдумав скажу, что особо-то ничем эти три бюджетки не отличаются. Да, Акцент и Нексия понадёжнее будут, это факт. Но если Нексия хотя бы стоит как Приора, то Акцент с его 430-ю тысячами ну никак Приоре не конкурент, ибо нечему там столько денег стоить. Вот если б он в комплектации МТ-3 стоил в районе 360-370 тыс., т.е. аккурат посередине между Приорой полулюксом и Приорой люксом, вот тогда я бы первый его пошёл покупать. И так со всеми остальными инобюджетками - либо дорого (по сравнению с ВАЗом), это Акцент, Логан, Албея, либо удивлять ужЕ особо-то и нечем, это Нексия, Шанс. Т.е. Приора (Калина) в своей нише сидят - и по цене нормально (относительно) и комплектация приличная, прямых конкурентов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы