Проточил передние тормозные диски, использовал
токарный станок - не помогло. 600 рублей за пару.
Проточил в сервисе
спец. машинкой Pro Cut (за 272.000 рублей между прочим!) за 2100 рублей за пару. Очень рекомендую.
Поставил
передние и задние керамические колодки Power Stop по 3300 + 2200 рублей соответственно.
Теперь буду брать этого производителя. После пары торможений начинают работать. Выдерживают хорошие торможения. Предыдущие Nishimbo за 1000 рублей уже начали отслаиваться от основания колодки за 10 тыков пробега.
Промыл дроссель самостоятельно. Помогло. На горячую двигатель быстрее заводится. Поставил на патрубок вентиляции картерных газов обычный червячный хомут, а то там совсем дохлый стоял и сопливился.
Подключил правую
пассажирскую шторку AIR BAG. Всё просто: отключил АКБ, убрал сопротивление, прикрутил нужный разъём и защёлкнул его куда нужно.
Восстановил концевик капота - нужно ещё восстановить датчик температуры по капотом от сигнализации, чтобы утром из окна по брелоку знать какая температура на улице.
Провёл
дополнительный термодачик под капот от Multitronics'а - чтобы знать до скольки градусов под капотом поднимается температура.
Проклеил задний номер и его пластиковую
рамку битопластом (чёрный самоклеющий поролон), чтобы не номер не гремел... эффект не поразил воображение.
Растонировался. 600 рублей за передние стёкла.
Сам снял обшивки передних дверей:
-
почистил войлочные направляющие, на которых держатся стёкла (двери то безрамочные), типа стекло будет меньше царапаться
- переключил кроссоверы на среднее положение, а то пищалки как-то резко работают
Скоро планирую:
- наконец-то подключить систему измерения давления в шинах, которые установил ещё весной
провод уже завёл прошлым летом.
- сделать включение навигации при включении зажигания
- установки доп. кнопку включения навигации
- поменять камеру заднего вида, чтобы в штатное место вставала, а то мою всегда на мойке гнут