Страница 32 из 39
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon

не Шумахер писал(а):

По пластику нынче в непримиуме, ИМХО. Ситроен лидирует-у него пальцем на панель нажимаешь-вдавливается сантиметра на 3


facepalm Мужики,вы в премиум то садились? Пластик щупали?? Если критерием выбирать мягкость то и в Мерседесе, и в Ауди, Вольво, БМВ пластик к примеру сильно жёстче, чем в моём старом Мондео. В Вольво ваще практически на гране дубового. А вот фактура - да, намного породистее.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс.


Поло судя по тестам в журналах очень неплохо едет, а аналоги до 90 сил - много ли найдешь...
не Шумахер
ну что значит едет? С точки зрения рулёжки и поведения на дороге-да, образцово.Особенно умиляет как он на скоростях больше сотни не взирая на свою небольшую базу вжимается в дорогу.А динамика конечно неплохая, но сказать, что прямо-таки уххххх! никак нельзя.Уровень С-класса с мотором 1,6 и классической АКП
не Шумахер
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon


я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3 dns4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
а победил за счёт того, что у него лучшие тормоза, мягкость хода и шумность.При не сильно уступающей управляемости.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3


Сори конечно, но это похоже на сравнение Импрезы 1.5 с 2.0 турбо Smile
не Шумахер
забавляет поведение ДСГ в мороз: первый километр машина ехать не хочет-как на МКП с замёрзшей коробкой.Но это вполне объяснимо.
А вот то, что первые минут 10 коробка не желает переходить на 7-ю передачу даже на скорости 80(быстрее ехать не получалось) говорит о том, что у неё есть некая защита движка от перегрузки-тянуть на 7-й холодному мотору явно трудно.
обнаружился симулятор отсутствующего датчика температуры ОЖ-экранчик климата.Там такие палочки, показывающие скорость работы вентилятора: как не крути крутилку, пока из движка тепло не пойдёт-отображается скорость2.С началом потепления постепенно загораются палочки, вплоть до 7-й скорости Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

пока из движка тепло не пойдёт


Вот это и хреново в малых объемах - скверно прогреваются. Я тут прогревал Корсу 1.2 матери (у нас минус 20).... Это что-то. Уже минут 10 прошло, а из сопел все холодом фигачит (машина стоит на месте, не в движении). Так я тепла и не дождался... У меня же теплый воздух начинает поступать в салон гораздо раньше. Очень большая разница...
oleg_21093i
ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми Smile
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми


Их можно смело сразу выпускать кабриолетами)))
не Шумахер
Нам сегодня годик исполнился Angel пробег 8000.
Юбилей ознаменовался тем, что пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт.Я вообще не думал, что такой глюк может быть.Скоро надо на ТО ехать-пущай починяют
paravoz
не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?
не Шумахер
paravoz писал(а):

не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?


у меня шнурка нет cry
cherep
не Шумахер писал(а):

пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт


на киа, опеле, бмв программируется след образом:
закрываешь окна и продолжаешь держать после этого кнопку на подъем около 5 сек
попробуй, может на ваге тоже аналогично
Andre2115
не Шумахер писал(а):

у меня шнурка нет


так зачем шнурок? скорее всего стеклоподъемник "забыл" крайние положения. бывает такое.
попробуй довести стекло до упора вверх(или вниз) и продолжай удерживать кнопку 5 (10...15) сек. затем переместить стекло до упора в обратном направлении и также продолжать удерживать кнопку некоторое время.
вообще процедура обучения стеклоподъемников часто в мануале описана.
Andre2115
cherep
опередил Smile
cherep
Andre2115
Pardon
правда ты подробнее описал) про обратное направление добавил)
не Шумахер
Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.


У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.
cherep
dezruptor писал(а):

У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.


у меня на мериве тоже все 4 авто, процедура точно такая же.
paravoz
не Шумахер
все там предусмотрено, для каждого стекла в отдельности. Открой мануал. там про это есть.
сбится могла элементарно при попытке открытия примерзшего стекла.
не Шумахер
Починил.Алгоритм оказался чуть другим. Всем ещё раз спасибо, что я не стал позориться перед приёмщиком на ТО Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую


понимаешь, напрочь разные ощущения-сравнивать нельзя:в Поло садишься как в кокпит истребителя:всё тебя очень тесно облегает, на сидушке особо не пошевелишься,но посадка идеальная.А в Тигуан-как на диване:за рулём хоть нога на ногу сиди...но в обоих через 3 часа езды ничего не болит и совсем не устаёшь(с ужасом вспоминаю Кашкай).А с точки зрения обзорности-на самом деле примерно одинаково.Не скажу , что из Тигуана дальше видно.Разница только ночью, на трассе:встречные в Поло слепят,а в Тигуане-нет:глаза выше светового потока от приближающейся встречной машины.
Глобально-посадка в Поло при езде дисциплинирует, в Тигуане-расслабляет.Один для города-другой для трассы
XTC
не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?
не Шумахер
XTC писал(а):

не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?


для РФ 1,2 турбо 105 л.с. cry а 1,4 это поло жи-ти-ай, у нас не продающийся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы