Страница 32 из 56
Goblin
Al_Dimich писал(а):

Goblin писал(а):

Дурень, ты где видишь мои предпочтения в посте? Пох честно на ваше мнение, но еще раз скажу, старый кузов - шлак, новый - помоему первый достойный из опелей, хотя была еще фронтера. неужели автор не смог бы наскрести полтос до нового кузова. Куй там - фарш все дела, белый цвет, спортжёсткая подвеска

Кому здесь интересно "мнение" тролля?
Goblin писал(а):

едущий на равне с автоматом Маззды этого же объема.

Три корпуса на коротенькой дорожке - это "наравне"? Иди воруй bboyan

звезда подлив показатся на фоне Ромега запиши себе в дневник. Тролль хоть и далеко но не обрастает звездизмом. Дурень, запости себе рабочий стол пополам новым и старым кузовом, почувствуй разницу, и это иногда дергай на новый. Подлива, без обид.
Olegan-TLT
Goblin ну я ездил и на старом и на новом кузове астры. на новом потише, поприкольней вообще, поновей. я едил на астре джи с двигом 1.6 турба, 1.6 115 сил, и 1.4 простой атмосферный. 1.4 овощь. 1.6 простой пойдет, чуть потупее чем астра Н с таким же мотором. 1.6 турба самолет, но там ценник такой, лучше октавия турба 1.8. мне с такой динамикой машина ни к чему. новая астра жестче прилично, ниже, кузов только хетч пока. астра Н вполне адекватна и сейчас. может через пару лет джи возьму. разницы "небо и земля" между ними нету, не надо дезинформировать.
Al_Dimich
Goblin писал(а):

запости себе рабочий стол пополам новым и старым кузовом, почувствуй разницу, и это иногда дергай на новый

Я эту самую J ещё в декабре в салоне изучил живьём. Великую честь передёргивания на фотки оставь себе, трололо смишное bboyan
Olegan-TLT
Kuvshin писал(а):

а чего шкода? сильно дороже астры и пустая?


шкода дороже моей была бы на 80 тыщ (с двигом 1.6 102 силы, 2 подушки, музыка, молдинги и ручки в цвет кузова, белая). на 30 тыщ дешевле можно взять октавию без музыки, с одной подушко, ручки и молдинги черные.
Goblin
Al_Dimich писал(а):

Goblin писал(а):

запости себе рабочий стол пополам новым и старым кузовом, почувствуй разницу, и это иногда дергай на новый

Я эту самую J ещё в декабре в салоне изучил живьём. Великую честь передёргивания на фотки оставь себе, трололо смишное bboyan

Дебилоид куле трешь посты, ты это самое, долго в нете не зависай, оставь на ежемесячный платеж, теши себя что воздействовал на ТС перед сном.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Kuvshin писал(а):

а чего шкода? сильно дороже астры и пустая?


шкода дороже моей была бы на 80 тыщ (с двигом 1.6 102 силы, 2 подушки, музыка, молдинги и ручки в цвет кузова, белая). на 30 тыщ дешевле можно взять октавию без музыки, с одной подушко, ручки и молдинги черные.

Октавия - машина отличная во всех отношениях. Только одно но - она едет слабее даже 105-сильной Астры H (которая ещё была без фазорегуляторов, но с твин-портом). Причём не только на верхах слабее, но и на низах. Хотя казалось бы 102 лошади на 8V cry
Goblin
Sagesurder1 писал(а):

Goblin ну я ездил и на старом и на новом кузове астры. на новом потише, поприкольней вообще, поновей. я едил на астре джи с двигом 1.6 турба, 1.6 115 сил, и 1.4 простой атмосферный. 1.4 овощь. 1.6 простой пойдет, чуть потупее чем астра Н с таким же мотором. 1.6 турба самолет, но там ценник такой, лучше октавия турба 1.8. мне с такой динамикой машина ни к чему. новая астра жестче прилично, ниже, кузов только хетч пока. астра Н вполне адекватна и сейчас. может через пару лет джи возьму. разницы "небо и земля" между ними нету, не надо дезинформировать.

С уважением к тебе но, как бы это сказать, надо брать то что поликвиднее и потехнологичней. Имхо
Mihalych78
седня катался на бюджетной камри
не в восторге
Al_Dimich
Goblin писал(а):

воздействовал на ТС перед сном

ТС и сам всё знает, что ему требуется. Если бы в этой теме всякие сказочные насекомые не свиристели, было бы совсем замечательно bboyan
Olegan-TLT
Goblin писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Goblin ну я ездил и на старом и на новом кузове астры. на новом потише, поприкольней вообще, поновей. я едил на астре джи с двигом 1.6 турба, 1.6 115 сил, и 1.4 простой атмосферный. 1.4 овощь. 1.6 простой пойдет, чуть потупее чем астра Н с таким же мотором. 1.6 турба самолет, но там ценник такой, лучше октавия турба 1.8. мне с такой динамикой машина ни к чему. новая астра жестче прилично, ниже, кузов только хетч пока. астра Н вполне адекватна и сейчас. может через пару лет джи возьму. разницы "небо и земля" между ними нету, не надо дезинформировать.

С уважением к тебе но, как бы это сказать, надо брать то что поликвиднее и потехнологичней. Имхо


так это и ликвидная, и технологичная машинаSmile) проверено - я ушлый по части машин человекSmile)
АНТИфриз
Знаю, что не бюджетно нифига, но начинаю дрочить на это
http://www.youtube.com/watch?v=IeziEyyGu9U
Drill
Ну что, поздравляю топикстартера ) Астра седан в белом цвете oфигенна ) Да и вообще, ИМХО, сейчас это лучшее предложение на рынке по соотношению цена/фарш/размер/ощущение автомобиля.

Месяц назад стоял перед таким же выбором и рассматривал те же машины, правда СИД- сарай так вот сразу не откидывал. Довелось в Германии покататься по тамошним автобанам на Зафире Б 1.8 механика. Она сделана на той же платформе что и Астра Н. Мне вполне понравилось, правда тормоза там очень резкие и неинформативные, поначалу постоянно перетормаживал. В общем, помня эти ощущения 3 раза заставлял себя в салоне примерить Астру седан... Эх, жалко, но не моё. Тесновато спереди и очень унылая передняя панель. Я раньше думал, что чем панель проще - тем лучше, ничего не раздражает, однако торпедо Астры всё же перебор. Ну и окончательно добили отзывы Астроводов. Кто-то катается и только расходники меняет, а кого-то на сервисе встречают словами "кормилец приехал!" =) В общем, примерно такая же лотерея, как и с Вазом, хотя в случае с Опелем, шансов выиграть всё же больше, основные косяки модели уже исправлены. Тем не менее, страшилка, что через 2-3 года могут зацвести двери по низу добила окончательно (Хоть такой косяк и бывает далеко не на каждой Астре). Начал смотреть на другие варианты:

Элантру в дешёвых комплектациях уже не заказать, а в дорогих она мне уже ни к чему. Новая Элантра на платформе Киа Церато, которую будут возить к концу года явно будет хуже, проще и дороже. СИД-сарай в дешёвых комплектациях возят редко и неохотно. Астра J - хм... В целом - как раз мой размерчик, в салоне достаточно уютно, за рулём удобно, шумоизоляция, говорят, вполне на уровне. Но: низковата, новая модель + питерская сборка. Не рискнул Sad. Остатки Фокуса 2 - на европейской подвеске - очень низкий для наших зимних нечищеных дворов. Фокус 3 - не выше, да и видно явные косячки сборки салона у некоторых тестовых экземпляров из Германии. Всеволожская сборка будет, как минимум, не лучше.

Короллу, i30, Круз, церато, мазду3, лансер10 - даже не рассматривал.

ИТОГ: приставил пистолет к виску собственной жабы и купил Октавию 1,6 амбиент + WR1 за 670 со скидкой сбербанка.

З.Ы на месте топикстартера плюнул бы на все страшилки и тоже купил бы Астру-седан )
Kuvshin
Sagesurger v и Димыч!
А какой у вас рост? 185 - без проблем в машину помещается?
Я никак не доберусь до салона чтобы потестить опель.
тест-пилот
там такой нюанс, что АСТРА седан и универсал на одной платформе, авот 3 и 5 дв хэтч - на другой.
Я когда узнал, чуть локти не искусал себе, что не взял универсал - тока ради мест для задних пассажиров.
В этом отношении ГМовцы молодцы, что седан сделали из обрезания универсала, а не путем прикрепления багажника к хэтчу.
Kuvshin
тест-пилот писал(а):

там такой нюанс, что АСТРА седан и универсал на одной платформе, авот 3 и 5 дв хэтч - на другой.
Я когда узнал, чуть локти не искусал себе, что не взял универсал - тока ради мест для задних пассажиров.
В этом отношении ГМовцы молодцы, что седан сделали из обрезания универсала, а не путем прикрепления багажника к хэтчу.



не понял. то есть в универсале для задних пассажиров больше места чем в седане?
тест-пилот
нет универсал=седан.

хэтч3дв=хэтч 5 дв.

это у Астры,

а у других хэтч3дв=хэтч5 дв=седан=мало


Вы же знаете, что седан делается путем прибавления багажника к хэтчу, но не у АСТР.

Там реально больше места на Астре
Al_Dimich
Kuvshin писал(а):

Sagesurger v и Димыч!
А какой у вас рост? 185 - без проблем в машину помещается?
Я никак не доберусь до салона чтобы потестить опель.

У меня рост 188. При полностью отодвинутом назад сиденье до педалей не достаю.
Al_Dimich
Не получится у Полимана взять трёхдверку за недорого cry

Комплектация Эссенция есть на все Астры H окромя трёхдверки. Трёхдверка начинается с более дорогой комплектации Инджой, а это уже другие деньги. Более того - дополнительная скидка при взятии автокредита распространяется только на пятидверки и седаны, но НЕ распространяется на трёхдверки и сараи. Такие дела cry
Olegan-TLT
Drillспасибо, я если бы астру не купил, такую же октавию как у тебя бы взял. я на нее и смотрел.
Kuvshin
у меня рост 175, за мной места в астраседане - вагон. можно почти нога на ногу сидеть.
Olegan-TLT
еще фотки

здоровый багажник для седана, проем нормальный (на мондео смотрел - пониже проем, хотя сам габажник длиннее)

капот поднимается нормально, на газовом упоре. только нету теплозащиты (у меня и на фокусе помню не было). наверное надо поставить..

моторный отсек вообще не шибко тесный. аккум хорошей емкости - 66 Ач
SDRIVER
Сегодня видел Астру похожа на Шевроле Виву, это и есть Астра Н?
poliman
SDRIVER писал(а):

Сегодня видел Астру похожа на Шевроле Виву, это и есть Астра Н?


нет. предыдущая
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Сегодня видел Астру похожа на Шевроле Виву, это и есть Астра Н?

Это Astra G.
Extreme
норм тачка! поздравляю Drinks or Beer

зы мне кажется или она на приору похожа?
тест-пилот
щас стали выпускать снова Шевроле Виву (Астра G) называется она теперь шевроле Астра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы