Страница 32 из 95
Лёха198
Suse писал(а):

у вас одно место где продают?!


шаговая доступность. остальные хозтовары из-за фумки объезжать лениво.
bibikin
а что за способ с пивной алюминивой банкой?
usv
Dranik писал(а):

Вот ещё нашёл список номеров самообжимных хомутов от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23


Это не самозажимные.
Победитель Четверга
MG_And писал(а):

Вот насосик омывателя мейле. Код: 100 955 0002 цена 166р на вид очень качественно всё.

Завтра ещё попробую убедится пойдёт ли на самару, но вроде должен.



2 месяца и сдох, не берите
Slavny
Meyle это не производитель железок. Опираться на данный брэнд с целью получения качественного продукта не стОит
Dranik
Сообсно фотки тормозных шлангов ТРВ.
перед





Зад

Победитель Четверга
Slavny
да никто и не спорит что например родной ваг лучче
за 1 800 рэ
или хелла за 1 200
моторчик омывателя
ога ога pst

я за 100 рэ наших 10 куплю один рабочий точно будет, всё равно в прибыли буду pst
odolen
Нрод,а нахрена вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты Pardon они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера....
Dranik
odolen писал(а):

Нрод,а нахрена вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты


а ты думаешь тут дураки а ты умный?
и никто замерить не может,
патрубок радиатора верх-низ 38 замерено лично, с какого сюда 40 не пойдёт?
odolen писал(а):

они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера


очередной раз мимо facepalm
патрубок вентиляции картера верх на крышку клапанов 32.5
низ этого патрубка с расширением тама около 35.
40хомут это его максимальное положение, в спокойно не давящем состоянии 33, и на какую вентиляцию его одевать?
odolen
пфффф
ну да...мне как бы не знать pst



Добавлено спустя 58 секунд:

как натянешь 40й расскажешь))))
Dranik
odolen писал(а):

как натянешь 40й расскажешь))))


обязательно.
какой размер ты покупал на патрубки радика?
odolen
45 естественно Smile ..по опыту я понял,что в цифре указывается максимальный размер хомута...а так удачи с 40ми..с салидольчиком мож и влезут...а вот на ветиляции картера им самое место..примерь и убедишься.

и ..это..раздвижными пассатижами работать удобно
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B8&noreask=1&pos=29&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.toolopt.ru%2Ffiles%2F0-84-076.jpg
Dranik
odolen
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=3
пост
Mubea
на Калино форуме тоже самое.

odolen писал(а):

45 естественно


только вот одно НО 45 максимальный, какой размер в свободном состоянии?
odolen
Dranik
да читал я всё это еще год назад,когда озадачился данной проблемой..я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально
какой размер в свободном состоянии могу промерить,как буду в гараже...тока нахрена...если все ездит и ничего не течет..ни на силиконе,ни на резине.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...
Dranik
odolen
фото ставленых 40 хомутов
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=8
обрати внимание как стоит хомут на шланге радиков, давит всей своей силой тоесть от своего 40 значения что есть Good
и глянь в каком состоянии стоят твои 45, давят на середине хода хомута, если ты мог заметить то чем хомут ближе к своему спокойному состоянию то давить он есно начинает уже не так сильно что не есть гуд.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

odolen писал(а):

на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...


да читал про ниву Wink
скажи какие ты ставил хомуты тогда на всю систему?
Wink

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

odolen писал(а):

я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально


радик снимать полюбому буду поэтому не проблема, по сабжу да 40 будет в притык но всё же это лучше чем не жели когда хомут размером больше на прилично.
odolen
Dranik теоретег,да? Wink

Добавлено спустя 32 секунды:

ща номера поищу
Dranik
odolen писал(а):

теоретег,да?


есть такое, плюс не верить фоткам людей которые поставили 40 не могу Pardon
odolen
odolen писал(а):



вся система охлаждения на этих хомутах...проблем нет
номера для экзиста
AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор Pardon

Dranik
odolen
Спасибо Drinks or Beer
а как ты одел 26 хомут на шланг печки обратка и прямая(подача тосола) со стороны крана ?
тама патрубок на рысширение сделан тоесть уже больше 26.
сам патрубок этот 26 в неодетом на штуцер состоянии.
odolen
26 нормально влезает..без проблем...а вот 24й туда лезть не хотел...хотя со стороны моторного отсека с большим трудом его можно натянуть...в итоге везде зелененькие 26 поставил

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:


тут видно..все влезает
Dranik
odolen
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.


Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).

Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
В любом случае спасибо !!! Drinks or Beer
usv
odolen
Дело в том, что китайских хомутов сейчас нет нигде, а ВАГ идет 40, 47мм. 47-е уже велики.
И еще, китайские слабее раза в полтора на разжим. 14-й хомут разжал пассатижами на максимум - он немного растянулся. hehe Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

UPD
Сейчас попробовал натянуть 40-й хомут... Садится четко Good , но надо использовать спец инструмент или утконосы надежные. Сначала натянуть на патрубок, а потом пассатижами выровнять посадку хомута.
Dranik
usv писал(а):

Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.


+много метал ВАГовского хомута конешно facepalm давить будет будь здоров Good
neonman63
так в итоге на каком размере то остановились?)

ЗЫ. odolen, у тебя же патрубки с ajstyle.ru стоят? как оно?
Dranik
neonman63 писал(а):

так в итоге на каком размере то остановились?)


40 по каталогу VAG supercool
прочитай внимательное ещё
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.

Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).

Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы