Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Suse писал(а):у вас одно место где продают?!
шаговая доступность. остальные хозтовары из-за фумки объезжать лениво.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а что за способ с пивной алюминивой банкой?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Dranik писал(а):Вот ещё нашёл список номеров самообжимных хомутов от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
Это не самозажимные.
MG_And писал(а):Вот насосик омывателя мейле. Код: 100 955 0002 цена 166р на вид очень качественно всё.
Завтра ещё попробую убедится пойдёт ли на самару, но вроде должен.
2 месяца и сдох, не берите
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Meyle это не производитель железок. Опираться на данный брэнд с целью получения качественного продукта не стОит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Slavny
да никто и не спорит что например родной ваг лучче
за 1 800 рэ
или хелла за 1 200
моторчик омывателя
ога ога
я за 100 рэ наших 10 куплю один рабочий точно будет, всё равно в прибыли буду
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Нрод,а накуя вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты
они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen писал(а):Нрод,а нахрена вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты
а ты думаешь тут дураки а ты умный?
и никто замерить не может,
патрубок радиатора верх-низ 38 замерено лично, с какого сюда 40 не пойдёт?
odolen писал(а):они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера
очередной раз мимо
патрубок вентиляции картера верх на крышку клапанов 32.5
низ этого патрубка с расширением тама около 35.
40хомут это его максимальное положение, в спокойно не давящем состоянии 33, и на какую вентиляцию его одевать?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
пфффф
ну да...мне как бы не знать
Добавлено спустя 58 секунд:
как натянешь 40й расскажешь))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen писал(а):как натянешь 40й расскажешь))))
обязательно.
какой размер ты покупал на патрубки радика?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Dranik
да читал я всё это еще год назад,когда озадачился данной проблемой..я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально
какой размер в свободном состоянии могу промерить,как буду в гараже...тока накуя...если все ездит и ничего не течет..ни на силиконе,ни на резине.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen
фото ставленых 40 хомутов
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=8
обрати внимание как стоит хомут на шланге радиков, давит всей своей силой тоесть от своего 40 значения что есть
и глянь в каком состоянии стоят твои 45, давят на середине хода хомута, если ты мог заметить то чем хомут ближе к своему спокойному состоянию то давить он есно начинает уже не так сильно что не есть гуд.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
odolen писал(а):на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...
да читал про ниву
скажи какие ты ставил хомуты тогда на всю систему?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
odolen писал(а):я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально
радик снимать полюбому буду поэтому не проблема, по сабжу да 40 будет в притык но всё же это лучше чем не жели когда хомут размером больше на прилично.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Dranik теоретег,да?
Добавлено спустя 32 секунды:
ща номера поищу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen писал(а):теоретег,да?
есть такое, плюс не верить фоткам людей которые поставили 40 не могу
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
odolen писал(а):
вся система охлаждения на этих хомутах...проблем нет
номера для экзиста
AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen
Спасибо
а как ты одел 26 хомут на шланг печки обратка и прямая(подача тосола) со стороны крана ?
тама патрубок на рысширение сделан тоесть уже больше 26.
сам патрубок этот 26 в неодетом на штуцер состоянии.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
26 нормально влезает..без проблем...а вот 24й туда лезть не хотел...хотя со стороны моторного отсека с большим трудом его можно натянуть...в итоге везде зелененькие 26 поставил
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
тут видно..все влезает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
odolen
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.
Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).
Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
В любом случае спасибо !!!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
odolen
Дело в том, что китайских хомутов сейчас нет нигде, а ВАГ идет 40, 47мм. 47-е уже велики.
И еще, китайские слабее раза в полтора на разжим. 14-й хомут разжал пассатижами на максимум - он немного растянулся.
Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
UPD
Сейчас попробовал натянуть 40-й хомут... Садится четко
, но надо использовать спец инструмент или утконосы надежные. Сначала натянуть на патрубок, а потом пассатижами выровнять посадку хомута.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.
+много метал ВАГовского хомута конешно
давить будет будь здоров
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
так в итоге на каком размере то остановились?)
ЗЫ. odolen, у тебя же патрубки с ajstyle.ru стоят? как оно?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
neonman63 писал(а):так в итоге на каком размере то остановились?)
40 по каталогу VAG
прочитай внимательное ещё
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.
Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).
Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы