Страница 32 из 95
Лёха198
Suse писал(а):

у вас одно место где продают?!


шаговая доступность. остальные хозтовары из-за фумки объезжать лениво.
bibikin
а что за способ с пивной алюминивой банкой?
usv
Dranik писал(а):

Вот ещё нашёл список номеров самообжимных хомутов от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23


Это не самозажимные.
Победитель Четверга
MG_And писал(а):

Вот насосик омывателя мейле. Код: 100 955 0002 цена 166р на вид очень качественно всё.

Завтра ещё попробую убедится пойдёт ли на самару, но вроде должен.



2 месяца и сдох, не берите
Slavny
Meyle это не производитель железок. Опираться на данный брэнд с целью получения качественного продукта не стОит
Dranik
Сообсно фотки тормозных шлангов ТРВ.
перед





Зад

Победитель Четверга
Slavny
да никто и не спорит что например родной ваг лучче
за 1 800 рэ
или хелла за 1 200
моторчик омывателя
ога ога pst

я за 100 рэ наших 10 куплю один рабочий точно будет, всё равно в прибыли буду pst
odolen
Нрод,а накуя вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты Pardon они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера....
Dranik
odolen писал(а):

Нрод,а нахрена вы на основные патрубки(от термоса к радику ) 40е хомуты берете...они как бы маловаты


а ты думаешь тут дураки а ты умный?
и никто замерить не может,
патрубок радиатора верх-низ 38 замерено лично, с какого сюда 40 не пойдёт?
odolen писал(а):

они хорошо подходят для патрубка вентиляцмм картера


очередной раз мимо facepalm
патрубок вентиляции картера верх на крышку клапанов 32.5
низ этого патрубка с расширением тама около 35.
40хомут это его максимальное положение, в спокойно не давящем состоянии 33, и на какую вентиляцию его одевать?
odolen
пфффф
ну да...мне как бы не знать pst



Добавлено спустя 58 секунд:

как натянешь 40й расскажешь))))
Dranik
odolen писал(а):

как натянешь 40й расскажешь))))


обязательно.
какой размер ты покупал на патрубки радика?
odolen
45 естественно Smile ..по опыту я понял,что в цифре указывается максимальный размер хомута...а так удачи с 40ми..с салидольчиком мож и влезут...а вот на ветиляции картера им самое место..примерь и убедишься.

и ..это..раздвижными пассатижами работать удобно
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B8&noreask=1&pos=29&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.toolopt.ru%2Ffiles%2F0-84-076.jpg
Dranik
odolen
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=3
пост
Mubea
на Калино форуме тоже самое.

odolen писал(а):

45 естественно


только вот одно НО 45 максимальный, какой размер в свободном состоянии?
odolen
Dranik
да читал я всё это еще год назад,когда озадачился данной проблемой..я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально
какой размер в свободном состоянии могу промерить,как буду в гараже...тока накуя...если все ездит и ничего не течет..ни на силиконе,ни на резине.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...
Dranik
odolen
фото ставленых 40 хомутов
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570&page=8
обрати внимание как стоит хомут на шланге радиков, давит всей своей силой тоесть от своего 40 значения что есть Good
и глянь в каком состоянии стоят твои 45, давят на середине хода хомута, если ты мог заметить то чем хомут ближе к своему спокойному состоянию то давить он есно начинает уже не так сильно что не есть гуд.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

odolen писал(а):

на тех же шнивах стоят хомуты 42 кстати...


да читал про ниву Wink
скажи какие ты ставил хомуты тогда на всю систему?
Wink

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

odolen писал(а):

я говорю по собственному опыту..40й ваг очень и очень тяжело натянуть...а в труднодосупных местах типа патрубков радиатора почти не реально


радик снимать полюбому буду поэтому не проблема, по сабжу да 40 будет в притык но всё же это лучше чем не жели когда хомут размером больше на прилично.
odolen
Dranik теоретег,да? Wink

Добавлено спустя 32 секунды:

ща номера поищу
Dranik
odolen писал(а):

теоретег,да?


есть такое, плюс не верить фоткам людей которые поставили 40 не могу Pardon
odolen
odolen писал(а):



вся система охлаждения на этих хомутах...проблем нет
номера для экзиста
AQ60114 пароотвод, подогрев дрочеля
AQ60126 печка,бачок расширительный
AQ60145 термос,радиатор Pardon

Dranik
odolen
Спасибо Drinks or Beer
а как ты одел 26 хомут на шланг печки обратка и прямая(подача тосола) со стороны крана ?
тама патрубок на рысширение сделан тоесть уже больше 26.
сам патрубок этот 26 в неодетом на штуцер состоянии.
odolen
26 нормально влезает..без проблем...а вот 24й туда лезть не хотел...хотя со стороны моторного отсека с большим трудом его можно натянуть...в итоге везде зелененькие 26 поставил

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:


тут видно..все влезает
Dranik
odolen
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.


Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).

Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
В любом случае спасибо !!! Drinks or Beer
usv
odolen
Дело в том, что китайских хомутов сейчас нет нигде, а ВАГ идет 40, 47мм. 47-е уже велики.
И еще, китайские слабее раза в полтора на разжим. 14-й хомут разжал пассатижами на максимум - он немного растянулся. hehe Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

UPD
Сейчас попробовал натянуть 40-й хомут... Садится четко Good , но надо использовать спец инструмент или утконосы надежные. Сначала натянуть на патрубок, а потом пассатижами выровнять посадку хомута.
Dranik
usv писал(а):

Фошизды же сделаны из конкретного металла, с ними такой номер не пройдет.


+много метал ВАГовского хомута конешно facepalm давить будет будь здоров Good
neonman63
так в итоге на каком размере то остановились?)

ЗЫ. odolen, у тебя же патрубки с ajstyle.ru стоят? как оно?
Dranik
neonman63 писал(а):

так в итоге на каком размере то остановились?)


40 по каталогу VAG supercool
прочитай внимательное ещё
Цитата: Сообщение от pin-pin
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.

Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).

Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
поэтому тоже придерживаюсь мнения что лучше поставить чтоб хомут был в притык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы