Ну как?
- Фуфло[ 34 ]40%
- Норм[ 30 ]35%
- Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
pklyonov писал(а):Он пьян, похоже...
Я не пью по прежнему. Это вам нужно по писяточке видимо опрокинуть, чтобы понять простые вещи.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
pklyonov писал(а):SMF писал(а):важен крутящий момент и обороты, на которых он максимален
SMF писал(а):А у тебя при 3500 масимальная мощность?
Он пьян, похоже...
Неее, к сожалению похоже он всерьез
Есть 2 двигателя. Оба 150 л.с. Крутящий момент одинаковый, пусть будет 200Нм. КПП одинаковые.
У одного максимальное значение крутящего момента при 1750., у другого при 2500.
Вопрос: Какой двигатель быстрее разгонит машину?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Графики мощности изобрази - скажу. Данного описалова недостаточно совершенно, вообще никак. Нужно видеть форму ВСХ и знать передаточные числа КПП.
SMF писал(а):знать передаточные числа КПП
Вариатор у них.
Kirill111 писал(а):Нужно видеть форму ВСХ
Какая разница в данном случае каков график ВСХ?

Или тебе нужен диапазон л.с.? Он тоже одинаковый, макс при 5000 об.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Новые моторы
Цитата: выпускной коллектор, причем водоохлаждаемый - т.е это обеспечит колосально быстрый прогрев двигателя...
Отключаемые цилиндры

Цитата:1 – алюминиевый блок двигателя;
2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов;
4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;
6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.
Итак сравним новый 1.4 TSI EA211 со старым 1.4 TSI 140 л.с. по характеристикам:
- старый двигатель 220 НМ при 1500-4500 оборотах и 140 лс при 6000 об/мин;
- новый двигатель 250 НМ при 1500-3500 НМ и 140 лс от 4500 и до 6000 об/мин.
А у старого 1.4 TSI 170 лс момент был 240 НМ в диапазоне 1750-4500 об/мин
Надо сказать, что с ускорением у него все о.к. будет
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
masta писал(а):А спор начиналсо с чего? А он началась с утверждения, что два одинаковых аффто с равной максимальной мощностью поедут одинаково... Твои слова?
На что я тебе писал, что такое возможно тока на вариаторе, но, то ли я так написал, то ли ты так прочитал, что как-то понимания не получилось...
При этом мотор с большим моментом быстрее выйдет на макс. мощность, машина обгонит конкурента и этот отрыв будет сохраняться до достижения максимальной скорости, тк нет переключений.
Kirill111 писал(а):Потому что сами по себе цифры максимального момента вообще не влияют на разгон с тапкой в пол, если не трогаться с холостых.
Совершенно верно! Но тк основная масса людей ездит по человечески, с холостых - моментная машина обгонит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
walkera писал(а):Kirill111 писал(а):Потому что сами по себе цифры максимального момента вообще не влияют на разгон с тапкой в пол, если не трогаться с холостых.
Совершенно верно! Но тк основная масса людей ездит по человечески, с холостых - моментная машина обгонит.
Еще раз, речь шла не про человеческий разгон с места до ларька, а про цифры разгона до 100 км/ч. Этот разгон происходит не с холостых, и не с 2000, и не с 3000 об/мин. Сейчас я выложу графики и там все будет видно, хотя это итак понятно вполне.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
И возьмем, например восточную школу моторостроения для сравнения. Вот двигатель Мазды 150 л.с. Сейчас на Киа нечто подобное по характеристикам вроде
Цитата:Тип двигателя - Бензиновый
Модель двигателя - LF-VD
Объем двигателя - 1998 см3
Мощность - 150 л.с.
При оборотах - 6200
Крутящий момент - 186/4500 н*м
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):SMF писал(а):знать передаточные числа КПП
Вариатор у них.
Kirill111 писал(а):Нужно видеть форму ВСХ
Какая разница в данном случае каков график ВСХ?

Или тебе нужен диапазон л.с.? Он тоже одинаковый, макс при 5000 об.
Мне нужна ВСХ обоих моторов, иначе говорить не о чем. Если у обоих машин вариатор и у обоих 150 л.с., то на долю секунды будет быстрее та машина, у которой эти лошади ниже по оборотам. И только лишь за счет того что вариатор выйдет на обороты максимальной мощности чуть чуть быстрее. Хотя опять таки зависит от того с каких оборотов трогаться. Если первая будет трогаться с холостых, а вторая - с 3000 об/мин - первая соснет сильно. В реальности разница будет мизерная, так что в реальной жизни машины поедут одинаково до 100, плюс минус 0,1 секунды.
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Kirill111 писал(а):Еще раз, речь шла не про человеческий разгон с места до ларька, а про цифры разгона до 100 км/ч. Этот разгон происходит не с холостых, и не с 2000, и не с 3000 об/мин. Сейчас я выложу графики и там все будет видно, хотя это итак понятно вполне.
Это понятно. И в вашем споре вы правы ОБА.
Только ты рассуждаешь с позиции спортсмена (3500-6500-4500 и тд) а ХТС с позиции гражданского 800-5500-2500...
Ясен хрен, что если мотор УЖЕ в зоне максимальной мощности, то момент для БЫСТРОГО перехода в зону максимальной мощности УЖЕ не нужен.
По этому ваши графики формально совпадали на первой передаче.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
walkera писал(а):Kirill111 писал(а):Еще раз, речь шла не про человеческий разгон с места до ларька, а про цифры разгона до 100 км/ч. Этот разгон происходит не с холостых, и не с 2000, и не с 3000 об/мин. Сейчас я выложу графики и там все будет видно, хотя это итак понятно вполне.
Это понятно. И в вашем споре вы правы ОБА.
Только ты рассуждаешь с позиции спортсмена (3500-6500-4500 и тд) а ХТС с позиции гражданского 800-5500-2500...
Значит ХТС уже сразу прямо не прав, т.к. разгон 800-5500-2500 не имеет никакого отношения в наиболее быстрому разгону до 100, до 200 и т.п. А изначально речь была именно о максимально быстром разгоне, причем я у него это отдельно даже уточнял - он подтвердил что график рисовал для максимально быстрого разгона.
walkera писал(а):Ясен хрен, что если мотор УЖЕ в зоне максимальной мощности, то момент для БЫСТРОГО перехода в зону максимальной мощности УЖЕ не нужен.
Как минимум двоим в этой теме этот хрен совершенно не ясен
walkera писал(а):По этому ваши графики формально совпадали на первой передаче.
Наши графики не совпали ни в чем вообще. Скоро покажу. Потому что его график вообще не имеет отношения к реальному авто и максимально быстрому разгону.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
С позиций гражданского. Как приятнее кататься - с ревом мотора, пугая прохожих, или со свистом, чувствуя тягу на низах, не дергая рычаг КПП по каждому пустячному перестроению?
Кто-нибудь катался на моменте за 200-240?
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
в123вв писал(а):Кто-нибудь катался на моменте за 200-240?
У меня был МБ CDI и два джипа с моторами 4,7 литра.
ОЧЕНЬ приятно! Обороты всегда 1500-2000, ускорения если надо жопой жуй. На джипах я боялся тапку в пол давить.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня момент 300 и я все равно кручу мотор к отсечке, потому что я не овощ.
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 29 секунд:
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
в123вв писал(а):Кто-нибудь катался на моменте за 200-240?
у меня 210
Последний раз редактировалось: SUNshineNT (24 Май 2013 16:59), всего редактировалось 1 раз
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Kirill111 писал(а):Наши графики не совпали ни в чем вообще. Скоро покажу. Потому что его график вообще не имеет отношения к реальному авто и максимально быстрому разгону.
Тк я инженер, я вижу совпадения. И Кирилл, теоретические графики и практические всегда только похожи и никогда не совпадают.
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
walkera писал(а):Kirill111 писал(а):Наши графики не совпали ни в чем вообще. Скоро покажу. Потому что его график вообще не имеет отношения к реальному авто и максимально быстрому разгону.
Тк я инженер, я вижу совпадения. И Кирилл, теоретические графики и практические всегда только похожи и никогда не совпадают.
См, выше, я выложил реальный график, и его пилу, рядышком. Как инженер - можешь посмотреть насколько они похожи. А я для себя на этом тему закрываю, заипался учить неучей.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
сознавайтесь - кто обьехал беху с боклажкой
что кирюху так распирает
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
walkera писал(а):...ОЧЕНЬ приятно! Обороты всегда 1500-2000, ускорения если надо жопой жуй. На джипах я боялся тапку в пол давить.
Наверное это подходящее описание под мощный мотор. потом привыкаешь придавливать газ, но даже на стареньком моторе, полка момента у которого примерно с 2000 до 4600 об/мин, в повседневной езде используешь с 2х до 3х тыс. Если нужно ускориться, обогнать, тогда можно начать, например с 2.5 (небольшая турбоямка все же чувствуется - чем выше об/мин, тем меньше момент отклика на газ) и давить, пока не совершишь маневр. Это удобнее и при подготовке обгона - мотор уже в режиме ускорения, запас тяги есть, и не нужно в последний момент переключаться, дабы попасть в момент, как на атмо моторах
Классно вообще ездить на одной первой передаче, со стартом в зоне максимального крутящего момента.
Я вот сижу и думаю, нафига момент полкой выкладывают, можно ведь педаль газа не отпускать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Tony999io писал(а):сознавайтесь - кто обьехал беху с боклажкой
что кирюху так распирает

Я блин вообще всей этой куйней стал заниматься потому что
RoNу пообещал.. Так бы забил давно.
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Kirill111 писал(а):См, выше, я выложил реальный график, и его пилу, рядышком. Как инженер - можешь посмотреть насколько они похожи. А я для себя на этом тему закрываю, заипался учить неучей.
Смотри, сам:
Если время на переключения передач выкинуть (мотор не совершает полезной работы - формально его мощность ноль) и взять больший диапазон оборотов (угол больше) то можно получить пилу.
По этому я и писал, что теоретические и практические графики не совпадут.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
walkera писал(а):Kirill111 писал(а):См, выше, я выложил реальный график, и его пилу, рядышком. Как инженер - можешь посмотреть насколько они похожи. А я для себя на этом тему закрываю, заипался учить неучей.
Смотри, сам:
Если время на переключения передач выкинуть (мотор не совершает полезной работы - формально его мощность ноль) и взять больший диапазон оборотов (угол больше) то можно получить пилу.
По этому я и писал, что теоретические и практические графики не совпадут.
Не совпадут. Никогда не будет линия мощности на передаче прямой. Она будет нарастать до пика мощности, потом падать после него. Если мощность будет прямой линией вдруг - то и на графике будет прямая линия. Но никогда не будет постоянно наклоненной прямой, если только не переключаться ровно на пике мощности - что само по себе дикий бред.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы