Страница 32 из 33
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):



Каска полная отдельно - 46к на год


ну это нормально. Я в прошлом году за Тревела отдавал за каску 43 тыщи (авто за 1.23 покупалось). За Хавал Дарго 83 тыщи каска в этом году. Соседи за более дешевую Омоду с5 переднеприводную 91 или 93 чтоль за каску отдали. На Омоды как то дороже.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

На США же тут многие теребонькают и умиляются. А посмотрите почитайте. Там ставки кредитные сейчас 12-15 процентов, на авто как я понял по верхним цифрам ставки. Там почти все так авто покупают - занес энную сумму невеликую первоначалку, и погнали. Лизинги для физ лиц развиты, но там нюансы есть - где процент ниже, скорей всего после срока лизинга никто не обязан тебе авто отдавать.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Хотя внимательней посмотрел - ниже там ставки, типа до 10 процентов. Но заманухи есть с тем, что авто не твоя (мне один живущий там рассказывал, я нюансы забыл, ну в общем там лукавят тоже только в путь).
Olegan-TLT
Кстати кто тут писал про то, что максис это тайваньские шины? Китайские они. Тот приятель, у которого они стоят на Тревеле, шинами и дисками занимается. Говорит все последние годы (и вообще почти все время присутствия на рынке рф) шины Максис возятся с китайских заводов.
Gravesen
Бренд то не китайский, а везут с китайских заводов. Сейчас и все корейские бренды везут с Китая.
Olegan-TLT
Бренд да, тайваньский. Насколько я понял на него не смогли повлиять, чтобы он с рф рынка ушел. Искрутились, как и корейские шинники. Рынки то тут вполне себе нормальные. С другой стороны, ушедшие (принужденные уйти мусорами и правительствами своих стран) бренды выдали этим китайцам и корейцам дополнительные места на рынке. Так что кому то хреново, а кому то объемы в плюс от этого всего. Ну а я как потребитель вижу и могу купить все, что мне по шинной части надо. А это для меня главное.
Но Фронвей- это бренд от какого то китайского концерна-монстра (где не только шины, но и шин много).
Gravesen
Ваще пахуu, полно стало китайских шин, вполне себе цена/качество.
Olegan-TLT
Все так. И заместили ушедших с вполне себе качественной продукцией и широким ассортиментом.
Даже на эти Роадкрузы посмотреть. Вот они сейчас за вполне себе адекватные деньги. Хренова туча отзывов от людей, которые много лет пользуют такие шины. Раньше в таком формате были гудричи ат. Раскрученные распиаренные и за дохрена денег. А оказалось, что может быть Роадкруз, который нифига не хуже. Но сильно дешевле.
Gravesen
Роадкрузы кстати скаканули в цене, распробовал народ.
Olegan-TLT
Но все равно адекватно, учитывая что и сколько вокруг стОит. Я прекрасно помню, что на бф гудриж всегда был конь-ценник, и 20 лет назад. При том, что это второй эшелон от Мишлена. Но вот раскрутили.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

И Пирелли тоже молодцы. Хрен они куда ушли. Они китайцами контролятся. Итальянцы чего то там выеживались, не получилось. По итогу на рф рынке на хренову тучу новых авто шины поставляют (все Нивы их, Весты, какие то части грант и ларгусов). Ну и вчерашняя переобувка в шины Пирелли - все отлично. Грузов на большие 18-е колеса вообще мизер повесили. Ровно и качественно.
Gravesen
Ну Йокогаму в Липецке клепают, тоже получается не ушли.
Olegan-TLT
Да, йокогама не ушла. Но их липучки насколько я понял не тут производили. У меня приятель есть, как раз там работает. Говорит, у них производят шины с обозначением на конце 0. А липучки йокогама - 075. Вот не узнавал, как обозначаются шипованные их шины. Но так то тоже как то искрутилась и йокогама.
Turner
Мишлен нынче из канады только, ониж завод у нас построили до войны, хотели сделать производственный хаб на абсолютно всю европу, прикиньте немцы бы гонзали на м5 по автобанам на мишлен мейд ин раша... Не прокатило, не фартануло...
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):


Здоровые баллоны на Дарго. При неразложенном заднем сиденье хрен их перевезешь.



ты бы хоть в пакет их сложил ... facepalm
Olegan-TLT
Так положил в пакет. Снятые летние, помытые. А эти новые вез.
Hudoi
Тоже есть соблазн взять липу, но не разу не катал на них

Gravesen писал(а):

Ваще пахуu, полно стало китайских шин, вполне себе цена/качество.



деньги должны оставаться в стране
poliman
вез седня бабенку одну с омодой с5 кроссовер
переднйи привод

за ТО-4 цена 43тыс
замена масла в вариаторе, моторе, фильтра, вообще мелочуга
Gravesen
Себестоимость 8-9 тыр. Сама могла поменять.
poliman
Gravesen писал(а):

Себестоимость 8-9 тыр.


ха!
в джатке масло поменять 5л - пятак, фильтр 2,5, работа 3,5-4
уже 12тыс
масло 10-40 в моторе с фильтром 2к (вчера менял сам) + работа 500р
а у ней небось 5-40/5-30 за 3тыс канистру в розницу и фильтра рубля 2

воздушные фильтра рубля на 2 набегут

там по запчастям набежит 25+работа
SEMG
Посмотрел на омоду - 22 тыр запчасти выходит. В принципе цены приемлемые, масло в вариатор только перебор как по мне - 5* 3,9 тыр за литр.
Olegan-TLT
Если не на оф сервисе, то сколько то сэкономить можно. Не в два раза, но 10-12 тыс может. Если самому расходники и масла купить. На Тревеле дешевле все эти то, чнм даже на переднепривод паркетах. Даже если масла в еруг в трансмиссии менять (6 литров трансмиссионки сини 75-90). Птса же про то-25 ткм недавно (по спидометру и на контроллере столько было, по факту на 21 ткм пробег у меня больше). 16600 руб с ндс. Колодки и свечи меняли ещн.
По гарантии записан на 25 окт. Пусть починят течь с радиатора в морозы. И не факт что под гарантию попадет поврежденный чехол шруса (отмораживаются сильно, хотя самому порвать чехол нереал). Ну да посмотрим. Засим может и закончу официальные то. Все дальнейшие поломки будут пробеговые. Впз при францкзах здорово почикал гарантийные обязательства. А по мнханике все что могло бы сломаться - сломалось бы до такого пробега (52 ткм сейчас).
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Если не на оф сервисе, то сколько то сэкономить можно. Не в два раза, но 10-12 тыс может.


и чо ты на них купишь?
Andrey163
poliman
Поля, озон, там есть масло по 500
poliman
озон ето к кильке
я там ничего не покупаю серьезного
Gravesen
Поля, себестоимость это запчасти. Работа может быть 2.5, может и 25, а можешь и сам поменять, тогда ваще 0.
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если не на оф сервисе, то сколько то сэкономить можно. Не в два раза, но 10-12 тыс может.


и чо ты на них купишь?


Куплю жене сапоги (С). Да просто Нива Тревел среди новых авто - недорогой по обслуге (да и сам авто как бы его не хаяли, тоже недорогой на самом деле, просто смотря с чем сравнивать). На нем можно и ездить дешевле. Если еще дешевле - только Гранта, и может Веста (но та уже спорно). И я даже не с Танками и не с Крузаками сравниваю. А с обычными паркетами (которые все последние годы в тренде).
Ну а по автомобильному потоку смотрю - ппц этих Дарго напокупали. Авто однозначно хорошо зашел на рынок рф. Омода с5 - тоже самое. Просто она из другого сегмента. Впечатления жены - однозначно лучше, чем Мазда сх5. Единственный момент - в городе на тесных парковках на Дарго проблемнее. Хотя по длине с маздой разница невелика. Шире чтоль, я не знаю. Но жена отзывается так. Новый Хавал ф7 еще длинее.
aai
Знакомец хвастался недавно. ТО-4(масло в двигателе и коробке, фильтры, тосол) на кулрее - 14500 за ФсЁ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы