mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikong писал(а):Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.
я тебе не к тому,
к тому что может лучше новый маховик?
ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины .
Если бы твой маховик стоит тысяч 50 я бы ещё понял твоё желание его полирнуть, в твоём случае проще и вернее будет купить новый.
Не забывай что токарю ещё надо будет его отбалансировать по уму если.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dranik писал(а):ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины
Что то ты совсем не про то говоришь. Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена, только плоскость у него будет ровная.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikong писал(а):Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена
всё верно, идём дальше и смотрим внимательно на маховик
и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика, теперь смотри, у тебя уже износ рабочей части маховика, далее тебе его токарь ещё протачивает чтоб убрать неровности, в итоге ты получишь рабочую часть маховика практически вровень с плоскостью самого маховика , то есть корзина с новым маховиком давит на ту возвышенную рабочую часть это когда всё новое, у тебя корзина будет давить на диск под которым уже не будет этой возвышенной рабочей части маховика.
Думаю теперь понятно, что при сильном протачивании ты рискуешь попасть на не полноценный прижим,
далее я тебя ещё огорчу, даже если после проточки своего маховика поимеешь прижим корзины без пробуксовки диска, то через какое количество км когда феродо диска будут снашиваться и когда у тебя свеже точенная рабочая часть маховика начнёт ещё стачиваться то тут ты уже гарантировано получишь пробуксовку и это ещё будет при целом комплекте сцепления.
Приложи свой купленный комплект сцепления к своему маховику и поймёшь принцип работы.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dranik, ты видимо неправильно думаешь как точат маховик. Его точат по ВСЕЙ плоскости, не трогают только венец под стартер. в итоге за копейки ты получаешь "новый" идеально ровный маховик, только тоньше на 1мм. Ходит он столько же как и новый заводской, только за 2-3 т.руб.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Dranik писал(а):и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика
Ничего там не возвышено.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikong писал(а):ты видимо неправильно думаешь как точат маховик
ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора,
после того как проточат маховик целиком то балансировать тебе его будет нужно про это не забудь.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
mikong писал(а):Ничего там не возвышено.
внимательно посмотри
рабочая часть маховика выше на вскидку на 2-3мм относительного той плоскости где притянется сама корзина.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
ЗЫ, согласен, возвышение есть:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dranik писал(а):
ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора
Полностью, кроме венца под стартер.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikong писал(а):ЗЫ, согласен, возвышение есть:
вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dranik писал(а):mikong писал(а):ЗЫ, согласен, возвышение есть:
вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.
спрошу когда забирать буду.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Перезвонил. Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dranik, забрал.
Как то так, прижим будь норм я думаю))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikong писал(а):Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.
ну это уже другое дело.
херово что он тебе направляйки корзины сбрил тоже, не есть это хорошо.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Они очень легко вынимаются от туда, есть у меня способ, это не есть проблема.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Вчера поставил, работает конечно изумительно, трогается плавно и без рывков, педаль очень мягкая. Что не понравилось: педаль стала очень длинная, но при этом сцепление хватает уже внизу (педаль сцепления вровень с тормозной), не привычно так сильно махать ногой, при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
mikong
нормально все будет)) езжу на таком наборе уже тыщ 50-60, все норм. педалька кстати не высоко, ниже тормоза. единственно что со временем стали пружинки подскрипывать при трогании и неспешной езде на первой(на других просто не слышно) где газ нажал отпустил.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Единственное что меня смущает, так это то что где не смотрю ведомые диски у "Люка" такие:
А у меня вот такой:
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
mikong писал(а):при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.
после это превратиться в постоянное тук тук при смене нагрузки вращения. в принципе на надежность не влияет но мозг выносит конкретно. накуя они поставили эти две пружинки которые тупо сжимаются и после не могут вернуть диск в среднее положение. в итоге каждый раз при смене нагрузки диск резко срывается из крайних положений. от этого стук .
попробуй на первой газ резко нажимать и отпускать, услышишь то что ждет тебя в дальнейшем постоянно.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Я пробовал уже, вроде бы ничего такого не слышал. Но диск действительно хлипкий по виду, а корзина вполне качественная. Думаю данный комплект с заводским ведомым диском отлично работал бы.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Я видел этот ролик перед установкой, проверил на валу заводской и Люковский, и действительно Люковский люфтит больше, я честно говоря расстроился по этому моменту, но пока никаких стуков не слышно ттт, правда я и проехал максимум километров 400 на нем.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сегодня пошатал машину в стоячем положении, ну что, стук таки есть (сцука), но в движении его нет, а может просто не слышно...мне кажется эти мелкие пружины срабатывают первые, после включаются основные для гашения колебаний, просто конструктив диска такой...но работает по прежнему изумительно, не могу поверить что это мое авто.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
sks144 писал(а):Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.
Как понимаю ты заменил только корзину? если это так, то ты сам себе злобный буратино, потому что уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик, у тебя корзина притёрла диск уже по своему, ты поставил новую ровную корзину на подработанный диск, результат сам заметил.
Плюсом ко всему возможно корзина кривая или при установке притянули корзину сикась накось и её тупо повело.
Теперь только снимать, смотреть что с маховиком для начала, ставить новый комплект сцепления и кататься дальше.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик
Но оно от этого не перестало быть глупостью. Это точно также как тормозные колодки надо менять вместе с дисками, а дворники вместе со стеклом
. И любая приработка восстанавливается через 200-300 км пройденного пути.
Другой момент когда одно к другому не подходит, что бывает, и просто дерьмовые детали, дефекты которых на-глаз не определяются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы