Страница 33 из 36
mikong
Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.
mikong
Dranik
mikong писал(а):

Нет конечно. Новый диск будет цеплять маховик не всей своей площадью из-за волнообразной выработки маховика, зачем экономить на спичках.


я тебе не к тому,
к тому что может лучше новый маховик?
ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины .
Если бы твой маховик стоит тысяч 50 я бы ещё понял твоё желание его полирнуть, в твоём случае проще и вернее будет купить новый.
Не забывай что токарю ещё надо будет его отбалансировать по уму если.
mikong
Dranik писал(а):

ты просто прикинь сам, щас у тебя маховик в месте работы диска уже схуднул за 100 тыков, щас тебе токарь пока уберёт горбыли и выведет в плоскость снимет ещё, на итог ты получаешь худющий маховик и не совсем жёсткий прижим корзины

Что то ты совсем не про то говоришь. Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена, только плоскость у него будет ровная.
Dranik
mikong писал(а):

Никакого худшего прижима не будет, корзина как прикручивалась к маховику так и будет прикручена


всё верно, идём дальше и смотрим внимательно на маховик

и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика, теперь смотри, у тебя уже износ рабочей части маховика, далее тебе его токарь ещё протачивает чтоб убрать неровности, в итоге ты получишь рабочую часть маховика практически вровень с плоскостью самого маховика , то есть корзина с новым маховиком давит на ту возвышенную рабочую часть это когда всё новое, у тебя корзина будет давить на диск под которым уже не будет этой возвышенной рабочей части маховика.
Думаю теперь понятно, что при сильном протачивании ты рискуешь попасть на не полноценный прижим,
далее я тебя ещё огорчу, даже если после проточки своего маховика поимеешь прижим корзины без пробуксовки диска, то через какое количество км когда феродо диска будут снашиваться и когда у тебя свеже точенная рабочая часть маховика начнёт ещё стачиваться то тут ты уже гарантировано получишь пробуксовку и это ещё будет при целом комплекте сцепления.
Приложи свой купленный комплект сцепления к своему маховику и поймёшь принцип работы.
mikong
Dranik, ты видимо неправильно думаешь как точат маховик. Его точат по ВСЕЙ плоскости, не трогают только венец под стартер. в итоге за копейки ты получаешь "новый" идеально ровный маховик, только тоньше на 1мм. Ходит он столько же как и новый заводской, только за 2-3 т.руб.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dranik писал(а):

и если внимательно посмотришь, то корзина прикручивается к маховику за пределами рабочей части диска, а рабочая часть маховика возвышена относительно плоскости самого маховика

Ничего там не возвышено.
Dranik
mikong писал(а):

ты видимо неправильно думаешь как точат маховик


ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора,
после того как проточат маховик целиком то балансировать тебе его будет нужно про это не забудь.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

mikong писал(а):

Ничего там не возвышено.


внимательно посмотри

рабочая часть маховика выше на вскидку на 2-3мм относительного той плоскости где притянется сама корзина.
mikong
ЗЫ, согласен, возвышение есть:


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dranik писал(а):


ну если тебе проточат полностью маховик от края до края как говорится то это меняет плоскость разговора

Полностью, кроме венца под стартер.
Dranik
mikong писал(а):

ЗЫ, согласен, возвышение есть:


вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.
mikong
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

ЗЫ, согласен, возвышение есть:


вот а теперь спроси у своего токаря как он тебе собирается его протачивать.

спрошу когда забирать буду.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Перезвонил. Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.
mikong
Dranik, забрал.



Как то так, прижим будь норм я думаю))
Dranik
mikong писал(а):

Точит так как предписано заводом. Рабочая часть будет выступать на 1.5мм.


ну это уже другое дело. Good
херово что он тебе направляйки корзины сбрил тоже, не есть это хорошо.
mikong
Они очень легко вынимаются от туда, есть у меня способ, это не есть проблема.
mikong
Вчера поставил, работает конечно изумительно, трогается плавно и без рывков, педаль очень мягкая. Что не понравилось: педаль стала очень длинная, но при этом сцепление хватает уже внизу (педаль сцепления вровень с тормозной), не привычно так сильно махать ногой, при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.
Gordan
mikong
нормально все будет)) езжу на таком наборе уже тыщ 50-60, все норм. педалька кстати не высоко, ниже тормоза. единственно что со временем стали пружинки подскрипывать при трогании и неспешной езде на первой(на других просто не слышно) где газ нажал отпустил.
mikong
Единственное что меня смущает, так это то что где не смотрю ведомые диски у "Люка" такие:


А у меня вот такой:
1973qwert
mikong писал(а):

при трогании есть щелчок, видимо пружины слабые вот их и складывает при демфировании...ну а дальше только время покажет ху из ху.


после это превратиться в постоянное тук тук при смене нагрузки вращения. в принципе на надежность не влияет но мозг выносит конкретно. накуя они поставили эти две пружинки которые тупо сжимаются и после не могут вернуть диск в среднее положение. в итоге каждый раз при смене нагрузки диск резко срывается из крайних положений. от этого стук .
попробуй на первой газ резко нажимать и отпускать, услышишь то что ждет тебя в дальнейшем постоянно.
mikong
Я пробовал уже, вроде бы ничего такого не слышал. Но диск действительно хлипкий по виду, а корзина вполне качественная. Думаю данный комплект с заводским ведомым диском отлично работал бы.
mikong
1973qwert
mikong писал(а):

1973qwert засветился
https://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths


Еще три года назад Razz
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353439&highlight=
mikong
Я видел этот ролик перед установкой, проверил на валу заводской и Люковский, и действительно Люковский люфтит больше, я честно говоря расстроился по этому моменту, но пока никаких стуков не слышно ттт, правда я и проехал максимум километров 400 на нем.
mikong
Сегодня пошатал машину в стоячем положении, ну что, стук таки есть (сцука), но в движении его нет, а может просто не слышно...мне кажется эти мелкие пружины срабатывают первые, после включаются основные для гашения колебаний, просто конструктив диска такой...но работает по прежнему изумительно, не могу поверить что это мое авто.
sks144
Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.
Dranik
sks144 писал(а):

Чтобы не плодить новую тему, подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, после замены родной вазовской корзины на luk (развалился выжимной и разбил корзину) обнаружился следующий дефект - при необходимости резкого старта на первой в горку начинает колбасить двигатель, как будто включил не ту передачу.


Как понимаю ты заменил только корзину? если это так, то ты сам себе злобный буратино, потому что уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик, у тебя корзина притёрла диск уже по своему, ты поставил новую ровную корзину на подработанный диск, результат сам заметил.
Плюсом ко всему возможно корзина кривая или при установке притянули корзину сикась накось и её тупо повело.
Теперь только снимать, смотреть что с маховиком для начала, ставить новый комплект сцепления и кататься дальше.
-Viewer-
Dranik писал(а):

уже 1000 раз сказано сцепление нужно менять комплектом ввиду того что приработка комплекта идёт корзина -диск -маховик


Но оно от этого не перестало быть глупостью. Это точно также как тормозные колодки надо менять вместе с дисками, а дворники вместе со стеклом Smile. И любая приработка восстанавливается через 200-300 км пройденного пути.
Другой момент когда одно к другому не подходит, что бывает, и просто дерьмовые детали, дефекты которых на-глаз не определяются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы