Платит Пентагон..летают сами американцы....
Если сравнить производство граж.самолетов за прошлый год то ...
что за GE F101 такой
Согласен, по сравнению с нынешней жопой - прогресс. Но ..
Степень двухконтурности характеризует КПД двигателя. Чем выше, тем лучше.
Но, по циркулирующей информации, заявленные характеристики по расходу топлива, двигатель суперджета не выдал. Это, для потенциальных покупателей, важно. И будут ли ещё на него заказы - большой вопрос.
Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд
Фигасе! Точно? А причём тогда Snecma?
У CF34-8 стоящего на Бомбардье степень двухконтурности 5
У SAM146 4,43..
Зато тяга у него 7840 против 5750....СФ-34...
И чего вы у него плохого заметили..При том что у СуперДжета скорость выше почти на 100 км/ч...
А тут 4,43 и нам заливают про экономичность.
прорыв да в ущерб надежности и ресурсу..
Аэробусы да Боинги 5,0; 5,5; 6,0.
У мохнатого Боинга 747 времен царя Гороха 4,9.
А тут 4,43 и нам заливают про экономичность.
STAS152005, но чудес особо не бывает, расход очень неплохо идет за этим параметром.
И я как-то думал, аппарат с китайским конкурировать будет. Там 5,0 вроде, привет от Эмбраеру.
А по ТВ ...
Разница в 0,6...При том что крейсер выше на сотню км/ч...
Китай заблокировал соглашение между Hong Kong Airlines и концерном Airbus о поставке десяти авиалайнеров A380, сообщает The Financial Times со ссылкой на руководство концерна. Таким образом Пекин выразил свое несогласие с планами европейского правительства распространить с начала 2012 года систему торговли квотами на выбросы парникового газа и вредных веществ на иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы.
О заключении контракта на 3,8 миллиарда долларов должно было быть официально объявлено вскоре после открытия авиасалона в Ле Бурже. Буквально накануне запланированного объявления руководство Airbus получило информацию о том, что сделка заблокирована китайской стороной.
Отмена сделки стала весомым аргументом в споре Китая с европейским правительством, которое планирует заставить иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы, платить за выбросы в атмосферу. О несогласии с планами Брюсселя заявляло ранее и правительство США.
Несмотря на то, что отказ от сделки не окажет серьезного влияния на прибыли Airbus, который заключил в Ле Бурже соглашения на поставку более 730 авиалайнеров, такой серьезный шаг может поощрить и другие страны к активному противодействию планам европейского правительства.
Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу и Европейский комиссар по вопросам климата Кони Хедегорд (Connie Hedegaard) дали понять, что даже угроза потери китайских рынков сбыта европейскими производителями не может повлиять на решения европейского правительства. Кони Хедегорд заявила, что в данной ситуации уступки Китаю могут создать нежелательный прецедент и поставить под сомнение независимость европейского правительства.
В настоящее время система торговли квотами на выбросы (emissions trading scheme, ETS), запущенная в 2005 году, распространяется на расположенные на территории Европы компании, чья деятельность связана с значительными выбросами в окружающую среду. Решение о том, что авиакомпании с 2012 года тоже будут платить за загрязнение окружающей среды, было принято еще несколько лет назад. Слушание в Европейском суде по иску американский авиакомпаний, оспоривших законность этого решения, назначено на 5 июля 2011 года.
Авиакомпания Hong Kong Airlines, основанная в 2001 году, базируется в международном аэропорту Гонконга. В настоящий момент парк воздушных судов компании насчитывает 11 авиалайнеров, и компания разместила заказы на еще 103 воздушных судна.
Европейская авиастроительная компания Airbus, производящая одноименные пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты, является одним из лидеров в индустрии. Компания принадлежит Европейскому аэрокосмическому и оборонному концерну (EAD).
ie-fly
почему-то решил во что бы то ни стало сажать машину с первого захода.
Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива . http://www.lifenews.ru/news/62326
Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива
Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива .
а стюардеса знает что и почему делают пилоты?
_________________
Ща скатимся до того,что стюардесса- это вообще девка без мозгов,которой только редиску продавать или подметать двор...
а стюардеса знает что и почему делают пилоты?
а стюардеса знает что и почему делают пилоты?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы