Страница 33 из 38
rezident
а что за GE F101 такой
STAS152005
У CF34-8 стоящего на Бомбардье степень двухконтурности 5
У SAM146 4,43..
Зато тяга у него 7840 против 5750....СФ-34...
И чего вы у него плохого заметили..При том что у СуперДжета скорость выше почти на 100 км/ч...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Платит Пентагон..летают сами американцы....


Вновь закупаемые вертолёты именно для афганцев.
Цитата:

Если сравнить производство граж.самолетов за прошлый год то ...

Согласен, по сравнению с нынешней жопой - прогресс. Но ... Ну, дай Бог, одним словом.
rezident писал(а):

что за GE F101 такой

Скажем так, самый массовый американский двигатель для боевых самолётов.

STAS152005
Степень двухконтурности характеризует КПД двигателя. Чем выше, тем лучше.
Но ты прав, в том, что этот показатель не определяющий. Всяк двигатель проектируется применительно к требуемым характеристикам самолёта. Кроме того, важны и степень повышения давления в компрессоре, и темература газов перед турбиной ...
Но, по циркулирующей информации, заявленные характеристики по расходу топлива, двигатель суперджета не выдал. Это, для потенциальных покупателей, важно. И будут ли ещё на него заказы - большой вопрос.
STAS152005
Дюжина писал(а):

Согласен, по сравнению с нынешней жопой - прогресс. Но ..


Ну вот и я об этом же...Я понимаю что это не СССР...А только первые шаги....
СуперДжет не супер а первая модель. Ну не настолько она и плоха...Не плохой такой самолет получился...Не звезда но и не полное говно.
После стольких то лет. Прорыв....
Дюжина писал(а):

Степень двухконтурности характеризует КПД двигателя. Чем выше, тем лучше.


Я ХЗ..просто вижу что там не настолько большая разница...
Дюжина писал(а):

Но, по циркулирующей информации, заявленные характеристики по расходу топлива, двигатель суперджета не выдал. Это, для потенциальных покупателей, важно. И будут ли ещё на него заказы - большой вопрос.


Ты знешь такое и у Боинга и Айрбаса случается...Да что далего ходить вон уже два отказа двигателя на Аэрбасе последнем..А он только начал летать...Т.е. вроде как прорыв да в ущерб надежности и ресурсу..Заявлено то круто а по факту косяк...
GENA
Ангелочек. Это ты, типа отомстил за то что наш летчик в самозабан ушел? Только вот даже Медведев признал Ту-134 старым хламом. Его слабо забанить? Smile


3,2,11
Цитата:

Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд

GENA
Вай! Сейчас совсем забянят. Evil or Very Mad
Пыльный
Дюжина писал(а):

Фигасе! Точно? А причём тогда Snecma?


General Electric + SNECMA = CFM Internationa и семейство моторов CFM 56 на базе газогенератора F101, которые стоят сейчас на большинстве гражданских крафтов.
SNECMA+Сатурн = Sam 146 с масштабированым под заданную тягу газогенератором от CFM56, т.е. от F101
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

У CF34-8 стоящего на Бомбардье степень двухконтурности 5
У SAM146 4,43..
Зато тяга у него 7840 против 5750....СФ-34...
И чего вы у него плохого заметили..При том что у СуперДжета скорость выше почти на 100 км/ч...


Аэробусы да Боинги 5,0; 5,5; 6,0.
У мохнатого Боинга 747 времен царя Гороха 4,9.

А тут 4,43 и нам заливают про экономичность. С Дугласом/Ли-2 сравнивают? Эт как в модернизации Приоро заложить степень сжатия 7,9 не забыв пообещать суперэкономичность.
Дюжина
Otto Frija писал(а):

А тут 4,43 и нам заливают про экономичность.

Удельный расход определяется не только степенью двухконтурности. Да и не заливают, напротив, критики много.
STAS152005 писал(а):

прорыв да в ущерб надежности и ресурсу..


А там никто о прорыве и не говорил. Двигатель новый, всяко бывает. Хотя, ты прав, настораживает. Посмотрим.
STAS152005
Otto Frija писал(а):

Аэробусы да Боинги 5,0; 5,5; 6,0.
У мохнатого Боинга 747 времен царя Гороха 4,9.


Я рассматривал двигатель Борбандье...Конкурента..А не Боинга...У Боинга вообще такой машины в линейке нет..А у Аэрбаса 320-й...
Otto Frija
STAS152005, но чудес особо не бывает, расход очень неплохо идет за этим параметром.
И я как-то думал, аппарат с китайским конкурировать будет. Там 5,0 вроде, привет от Эмбраеру.
Otto Frija
Дюжина писал(а):

Otto Frija писал(а):

А тут 4,43 и нам заливают про экономичность.

Удельный расход определяется не только степенью двухконтурности. Да и не заливают, напротив, критики много...


По нанораспилу в инете тоже критики много. А по ТВ - как и с Суперджетом, "Бороздят просторы Большого театра".
STAS152005
Otto Frija писал(а):


STAS152005, но чудес особо не бывает, расход очень неплохо идет за этим параметром.
И я как-то думал, аппарат с китайским конкурировать будет. Там 5,0 вроде, привет от Эмбраеру.


Разница в 0,6...При том что крейсер выше на сотню км/ч...
Дюжина
Otto Frija писал(а):

А по ТВ ...

Тебе нужны комментарии? Smile Думаю - нет.
STAS152005 писал(а):

Разница в 0,6...При том что крейсер выше на сотню км/ч...

Оперировать нужно кг на пассажирокилометр. Похрен эти коэффициенты.
GENA
Цитата:

Китай заблокировал соглашение между Hong Kong Airlines и концерном Airbus о поставке десяти авиалайнеров A380, сообщает The Financial Times со ссылкой на руководство концерна. Таким образом Пекин выразил свое несогласие с планами европейского правительства распространить с начала 2012 года систему торговли квотами на выбросы парникового газа и вредных веществ на иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы.

О заключении контракта на 3,8 миллиарда долларов должно было быть официально объявлено вскоре после открытия авиасалона в Ле Бурже. Буквально накануне запланированного объявления руководство Airbus получило информацию о том, что сделка заблокирована китайской стороной.

Отмена сделки стала весомым аргументом в споре Китая с европейским правительством, которое планирует заставить иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы, платить за выбросы в атмосферу. О несогласии с планами Брюсселя заявляло ранее и правительство США.

Несмотря на то, что отказ от сделки не окажет серьезного влияния на прибыли Airbus, который заключил в Ле Бурже соглашения на поставку более 730 авиалайнеров, такой серьезный шаг может поощрить и другие страны к активному противодействию планам европейского правительства.

Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу и Европейский комиссар по вопросам климата Кони Хедегорд (Connie Hedegaard) дали понять, что даже угроза потери китайских рынков сбыта европейскими производителями не может повлиять на решения европейского правительства. Кони Хедегорд заявила, что в данной ситуации уступки Китаю могут создать нежелательный прецедент и поставить под сомнение независимость европейского правительства.

В настоящее время система торговли квотами на выбросы (emissions trading scheme, ETS), запущенная в 2005 году, распространяется на расположенные на территории Европы компании, чья деятельность связана с значительными выбросами в окружающую среду. Решение о том, что авиакомпании с 2012 года тоже будут платить за загрязнение окружающей среды, было принято еще несколько лет назад. Слушание в Европейском суде по иску американский авиакомпаний, оспоривших законность этого решения, назначено на 5 июля 2011 года.

Авиакомпания Hong Kong Airlines, основанная в 2001 году, базируется в международном аэропорту Гонконга. В настоящий момент парк воздушных судов компании насчитывает 11 авиалайнеров, и компания разместила заказы на еще 103 воздушных судна.

Европейская авиастроительная компания Airbus, производящая одноименные пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты, является одним из лидеров в индустрии. Компания принадлежит Европейскому аэрокосмическому и оборонному концерну (EAD).


О как все сложно! Но ведь у НАС есть внутренний рынок, внутренння горючка, внутренние трасы, да такие что ни одному государству не снились, размером с трансантлантичесике. Зачем мы мерием на себя чужое одеяло. И только ли за коммунизм нас США боялись? Не говоря уж про старушку Европу!
rezident
Otto Frija Зачем им конкурента на свою голову растить заделали СП по производству устраревшего двигателя а сами мутят что- то новое.
Зyбиловод писал(а):

ie-fly

Цитата:

почему-то решил во что бы то ни стало сажать машину с первого захода.

Потому что хозяева экономят на топливе! Чтобы побольше хапнуть себе и обеспечить безбедное проживание своим потомкам!

А вот и подтверждение моих слов: Выжившая стюардесса:
Цитата:

Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива . http://www.lifenews.ru/news/62326

Виктор-Вишня
Зyбиловод писал(а):

Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива


Че там летчики местные ,которые говном в меня кидались?
Как я и грил-кто платит за банкет? -отсюда все и вытекает!
Дюжина
Ячто-то не увиде, где
Цитата:

Скворцова подтвердила многие догадки и версии, озвученные специалистами в последние дни. В частности о том, что пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива .

Да и, вообще, это может подтвердить только расшифровка речевого самописца.
Виктор-Вишня
Платит компания. Платит за взлёт-посадку. Повторные заходы не оплачиваются. Ты о чём?
PachaG
а стюардеса знает что и почему делают пилоты?
Виктор-Вишня
PachaG писал(а):

а стюардеса знает что и почему делают пилоты?
_________________


Ща скатимся до того,что стюардесса- это вообще девка без мозгов,которой только редиску продавать или подметать двор...
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):



Ща скатимся до того,что стюардесса- это вообще девка без мозгов,которой только редиску продавать или подметать двор...


Стюардесса занимается пассажирами..а не осуществляет управление самолетом...Не ее компетенция...
komatoz
PachaG писал(а):

а стюардеса знает что и почему делают пилоты?


А официант знает что и почему делает шеф повар ?
ситуация примерно та же...
Kirill111
PachaG писал(а):

а стюардеса знает что и почему делают пилоты?

Нет конечно. Но ЛайфНьюс это покую, для некоторых и лайфньюс авторитет, и стюардесса. Pardon
STAS152005
Сказки про то что топливо под маршрут и ни капли больше это идиотизм...Летать без резерва топлива? wwow ..Вы простите а если что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы