Johann Halter писал(а): что это?
диса
закисание и негорящие задние фонари от попадания воды Х5 Е53 из за неправильно спректированной системы дренажа
та же причина, что и задние лампочки, замокание проводки, замок там с электроприводом
Цитата: в чем это выражалось?
Я описывал - при переключении с задней передачи зеркала либо не возвращались обратно (они опускались при вкл задней скорости, что бы был обзор боков), либо ездили туда - сюда, пока не выключишь зажигание.
Цитата: 3 рубля и полчаса времени.
3 рубля это, 3 рубля то и т.д. накуй такое нужно?
Цитата: мож ты куйню купил?
Результаты диагностики и замену расходников я выкладывал, за исключением оптики машина была в идеале по всем узлам и агрегатам, о наипнувшейся коробке я узнал уже у нового хозяина. при мне она нормально работала
Да и ни первое мое б/у авто. по другим исправно отчеты выкладывал, проблем таких не было.
Posted after 4 minutes 10 seconds:
Johann Halter писал(а):это чушь. если ты поехал сразу после замены и они умерли - затягивали на вывешенной машине. у меня они живут по 100 с лишним тысяч. лемф. щас постмотим сколлько трв проживут. если ты поехал и они умерли - значит ты купил машины с мертвыми рычагами.
я ездил с уже меняными рычагами, если их неправильно поставили, то это не ко мне. а к м-сервису