Страница 33 из 34
Un-real
на е39 были случаи гидроударов через трубку вакуумника pst

wild82 писал(а):

покупал не бит не крашен..прибором проверяли


надо заехать как нибудь к тебе pst
wild82
Un-real писал(а):


надо заехать как нибудь к тебе pst


главное чтоб нравилось gpn
Kirill111
Замена (а скорее подмена) масла в АКПП

https://www.drive2.ru/l/563547264186844552/

Alexandr008
Kirill111
Good
Пипец муторно в ситре масло в коробке менять. Неужели было сложно сделать щуп с отверстием побольше (как на айсин) facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

Какой там температурный режим масла?
Kirill111
Alexandr008 писал(а):

Kirill111
Good
Пипец муторно в ситре масло в коробке менять. Неужели было сложно сделать щуп с отверстием побольше (как на айсин) facepalm


Да ладно, это разве муторно. На все про все полчаса. Вот некоторые чтобы до заливной пробки добраться снимают АКБ и его площадку, а для этого снимают мозги мотора, и чтоб снять слощадку АКБ - надо снять подкрылок, а для этого снять колесо. Вот это я понимаю секс. А всего-то надо правильный инструмент и правильную воронку. 63


Alexandr008 писал(а):

Какой там температурный режим масла?


Точно в цифрах не помню, но весьма печальный в жару. Там из "охлаждения" только маленький теплообменник, который обменивает тепло с мотором, который сам 100+ градусов. facepalm facepalm
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

Да ладно, это разве муторно. На все про все полчаса.


Так то да, но смотря с чем сравнить.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Kirill111 писал(а):

Там из "охлаждения" только маленький теплообменник, который обменивает тепло с мотором, который сам 100+ градусов


Тогда да, в жару масло в акпп будет в районе 120. Но это не точно.
У меня тоже обменник. Но мотор холодный. 86град. Летом чуть за 90 бывает. Температура в акпп примерно на 10 град выше летом. Т е в районе 100.
Это как бы ещё более менее. А ближе к 120 уже пишут, что масло начинает быстро стареть.
Не задумывался радиатор доп установить?
Kirill111
Думал, но цена вопроса около 10 тыр, много колхоза, лениво. Итак пока все ездит нормально.
Alexandr008
Ну да. Проще масло почаще менять
Kirill111
Пробег 90000, кончились ступичные подшипники, как минимум правый точно. Гул стоит как в самолете, а жена ездит ничего не замечает. Я же проехался и прифигел. Проверил, при правом повороте звук пропадает.

Печаль в том что подшипник меняется только со съемом всего поворотного кулака, выпрессовывается он внутрь. Из этого вытекает снова необходимость сход-развала, а отсюда вытекает необходимость замены парой.

Бюджет такой рисуется пока:

Подшипник SKF - 2000 р штука, итого 4000.
Работа по замене - около 2000 за сторону, итого 4000.
Сход-развал - около 2000.

Итого минус 10 тыр на ровном месте. Пока не делал.

Размышляю стоит ли заменить сразу и амортизаторы с опорами, чтобы все было новое в подвеске спереди. Рычаги то и рулевые наконечники я менял меньше года назад. Обидно.
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

Из этого вытекает снова необходимость сход-развала


Не обязательно

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Но что парой менять, это да. Они +- одновременно помирают. Но можно и забить.
Kirill111
Заменил передние подшипники ступичные, подшипники SKF 4300 за пару. Работа 3600. Вышло бюджетнее чем казалось изначально. Теперь снова в салоне только моторчик урчит, а был как взлетающий истребитель да еще с вибрациями. Пробег 90. facepalm

Добавлено спустя 28 секунд:

Сход-развал не делал, скроил Pardon
Kirill111
Kirill111
Планово отгнила и отвалилась теплоизоляция глушителя. Болезнь на данных машинах. Отвалилась конечно же прямо на глушитель, и очень порадовала жену адским дребезгом, особенно при включении задней передачи. pst

Вышел к машине, дернул за нее рукой, и вынул. Положил в багажник до весны. 63

По статистике ситроводов следующим должен вскоре отгнить сам глушитель. 63
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

следующим должен вскоре отгнить сам глушитель.

Ну, тут уже вроде понятно, что c ним надо будет делать:
Kirill111 писал(а):

дернул за нее рукой, и вынул. Положил в багажник до весны.


Good
Kirill111
*Kostik*
А почему жена игнорирует надписи долить масло?
Kirill111
Сложно сказать Pardon
*Kostik*
Kirill111
Моя говорит,что машиной должен заниматься я, не женское это дело,ну это и логично. Однако бдит, чуть что зовет, "послушай двигатель,мне кажется громче стал работать", или " прокатись,какие то звуки откуда-то",если что-то выскочило,то звонит и фотку присылает.
Kirill111
А у меня не так, там колесо отвалится она ездить будет, и не заметит 63 Pardon
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

А у меня не так, там колесо отвалится она ездить будет, и не заметит 63 Pardon



Ну я в свое время ей объяснил,что любой мелкий косяк может привести к глобальным проблемам.

У нее в основном диссонанс,когда она на Мерен пересаживается,ей кажется,что там все стучит,вибрирует и цепь скоро разлетится. А там банально как во многих родстерах все зажато,шумки нет,движок и так по природе шумный еще и выхлоп громче.
Ездит на нем редко,с непривычки начинает названивать, мол ты че глухой,тут все разваливается))) Сейчас вообще к нему не подходит,с крышей говорит ездить вообще не прикольно и обзорность хреновая.
Kirill111
Al_Dimich
Для 11-летней машины держится пока не хуже немцев и японцев Good
Kirill111
Ну не знаю, пробег то ещё сотки нету, а все сгнило нафиг
Яков_Лещ
Kirill111, вау, сто тыщ! Good

У великобританского недояпонца задние амортизаторы потекли ещё раньше, на восьмидесяти (?) тысячах, пружины, правда, остались целые, я их, сам дурак, оригинальные заменил на Kilen, впрочем, один хрен.

Что с Ситроеном не так? Достойно стареет, я считаю. Smile

зы: хомут глушителя... 63
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы