Страница 33 из 37
Olegan-TLT
Бомбоза давит жаба за то, что у него жена не зарабатывает так, чтобы раз в несколько месяцев на курорты ездить Smile) Вот и бесится бедолага.

А другой который с вопросами "а поимел кого"" урод просто какой то. Женатый же, с детьми. Это же все грязь. Уроду этому в юности женский пол внимания не уделял, а сейчас он нищеепный урод, только в годах и нахрен никому не нужен. Но про грязь в семье пишет.

На самом деле - ловите моменты. Семья, муж жена, дите, все вместе, отдыхают. Это и есть самое ценное в жизни. Не обязательны кстати эти курорты. Но есть, может человек позволить - и хорошо. А дальше дети вырастут, и не будут с вами ездить. И будут у вас ностальгические воспоминания. Вот у меня как у нормального человека такие рассуждения.
А всего этого куролесовства куражей и тд мне в молодости хватило. У меня не было таких проблем, как у урода в засаленной майке.
Шульц
Бомбовоза бомбит, только непонятно почему: из-за Олегана, или из-за Египта? Или из-за Олегана в Египте?
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

был я на всех экскурсиях (и жена)



еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Шульц писал(а):

Бомбовоза бомбит, только непонятно почему: из-за Олегана, или из-за Египта? Или из-за Олегана в Египте?



наверное из-за олеганового вранья и самолюбования?
нарцисс цветет и пахнет даже рядом с мужиком со спущенными труселями hehe
Алексей 123
mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Климат да. Холод, песок, камни и болота.


Основное как бы озера и сосны. Smile



Финляндия страна 1000 озер.
Все так... но климат там так себе, согласен в этом с Патрой.
У нас климат не идеальный, но однозначно лучше.
Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.

mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Мечеть шейха Заида.


Внушает. Good Пожалуй чистый №1 во всем твоем зимнем турне.



Дело вкуса и предпочтений.
Мечеть ослепляет. В том числе и в реальном смысле. Белый мрамор под ярким солнцем очень яркий. Так что солнечные очки будут не лишними при посещении белоснежной мраморной мечети днем. Wink
Там все очень дорого и очень богато. Все самое самое. И в каких то огромных количествах...
Стоимость строительства 9 лярдов...
Но лично у меня эффекта вау это не вызвало.
Да красиво, да интересно, да стоит посмотреть... но... было ожидаемо. Увидел примерно то, что и ожидал увидеть.
Кстати можно найти аналог в Москве - Храм Христа Спасителя. То же грандиозный религиозный новострой. Единственный серьезный минус для меня - почему то в МСК нельзя фотографировать внутри.
Жаль, там есть что показать. Но нельзя так нельзя.
Раз такое дело буду пересматривать фото мечети шейха Заида. Smile

А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой! Просто гулял без плана, не смотря на карту, куда ноги понесут. И ловил себя не раз на мысли что это не экран монитора перед глазами с новой игрой, не экран кинотеатра с фильмом фантастикой, не 3D шлем на голове. Это реально существующий город в котором я реально нахожусь. wwow Razz Good
И каждый поворот, каждый новый обзор эффект ВАУ усиливал по новой.
Это просто погружение в мир фантастики!
Я был потрясен!!! gpn

mikal писал(а):

Вот,кстати вид Москвы как ты любишь Smile
https://t.me/moscownice/2278



Я про это писал. Если взять ракурс так что бы отсечь остальное, то тож типа современный даун таун.
Ну или если ехать на авто со скоростью 5 км. в час то можно снять видео типа поездка по даун тауну. Недолгое конечно.
Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.
mikal
Алексей 123 писал(а):


А вот центр Дубая вызвал эффект ВАУ да еще какой!


Каждому своё. Pardon Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее, но почему то его называют каменными джунглями. Pardon

Алексей 123 писал(а):

Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.


Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем Smile
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Флай дубай вполне себе летает в самару.



Эхехе.
А когда российские самолеты летали.
Но увы.
Печально что страна деградирует по всем направлениям.
Mihalych78
кстати вопрос Перцу по-серьезному
он в том году писал что планов громадье и решения принимаются.
что там с гражданской авиацией-то в перспективе?
Olegan-TLT
Российские самолеты в Дубай если и летали, то в малом количестве. Потому что когда начались массовые полеты туда - авиастроение было грохнуто. На остатках советских старых может и летали - но немного. Из новодела ТУ-204 (полуиномарка же), у Ред вингса был. Остальные российские авиаперевозчики для полетов в Эмираты используют Боинги и Айрбасы. И в Египт туда-обратно сейчас мы летали на айрбас 321neo, это современный айрбас.
Ну а теперь интенсивно прокачивают полностью свои самолеты. Работает и Самара и Ульяновски и Казань и много кто еще. Другого выхода нет. Хорошо, что не все просрали в этой теме. Но быстро запустить не получится.
Патрикевна
Алексей 123 писал(а):

Но этот северный климат не стал в Финляндии препятствием для построения счастливого общества.


возможно это для местных оно и счастливое . приезжим там не айс nea
В эмиратах красиво, спору нет Но и у нас есть что посмотреть . В казанской мечети очень красиво .И подобных мест в России много .
Алексей 123 писал(а):

Печально что страна деградирует по всем направлениям.


lol1 lol1 печально что ты не понимаешь что ты неправ .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз
Алексей 123
mikal писал(а):

Каждому своё. Pardon Нью-Йорк в этом плане ещё масштабнее



Да, тамошние обижаются когда говорят, что Дубай круче.
Мол NY это история, а там попсовый новострой.
Но тут такое.
Кому что. Smile

mikal писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Да, тоже красиво. Хоть и мало и скромно.


Вот и в Париже такая фигня. Никакого сравнения с Дубаем Smile



В Париже свои фишки.
Кто то ими восхищается, кто то называет Париж городом разочарований.
Как по мне, так там архитектура весьма милая. А французы ленивые жабы не желающие говорить по-английски. hehe

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Патрикевна писал(а):

lol1 lol1



Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.

Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm

Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.
Как и заявления дамба что мне надо радоваться что вообще до Москвы долетел а не отправили на запасной аэропорт. facepalm
И он прав. Действительно мне повезло. facepalm
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

был я на всех экскурсиях (и жена)



еще вчера убедительно разобрались что это не так, но доцента все еще заносит hehe


в чем вы могли разобраться? Особенно ты убогий. Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел. Отзывы от народа- слышал. Нет там ничего нового, и в принципе не будет (ну мертвые там земли). А из дальних экскурсий - Каир. В Луксор как то меньше. А все что в сторону Израиля - нету или почти нету.
Это в Сочи поехать - там много всего. В Турции (писал уже, что пять лет назад новую экскурсию запустили на Тази каньон, куда в принципе раньше не ездили, там еще античные дела). А Шарм Эль шейх это другое (С)
Алексей 123
Дубайская Венеция.
Небольшая, но симпотишная локация в Дубае.





Гондолы на электротяге. Дубай таки. Smile

Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):



Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm


Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_
Патрикевна
Алексей 123 писал(а):

Печально что ты не понимаешь что ты неправа .Не выдавай свои комплексы за желаемое . Проходили . и не раз.


печально что даже своих слов нет . моими воспользовался .
Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .Есть чем гордиться . А ты можешь ныть как все плохо
Алексей 123 писал(а):

Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный


так ты пишешь деградация по всем направлениям . а теперь авиапарк . то что ты летел не нашим самолётом у тебя истерика? да не надо . полетишь в другой раз .
Кстати парк истребителей у нас самый самый Good Good
Алексей 123 писал(а):

Как и то, что в Москве теперь даже ЖПС не всегда работает.


эт что за зверь?
SEMG
Патрикевна писал(а):

Достижений в стране до хрена + 5. Я довольна .


Перечислите пожалста

Патрикевна писал(а):

парк истребителей у нас самый самый


Совсем поехала от плетения маск. сетей
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Я вот только сегодня оттуда, какие экскурсии предлагаются- видел.



на пароходе по нилу за 5650 баксов ты отказался плыть, например
так какие ВСЕ экскурсии ты тогда видел и посетил, членоголовый ты наш нарцисс? hehe
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Алексей 123 писал(а):



Преимущественно российский авиапарк сменился на преимущественно иностранный. Для меня это деградация страны. Для придурков наверное есть объяснения в чем тут прорыв. facepalm


Какой российский авиапарк? Ты вот чего куришь? Российский авиапарк -это только суперджет 100, и какое-то небольшое количество Ту-204. Но Ту-204 это еще ссср-овская разработка. Тот, на котором я летал (в Анталью и обратно, году в 08-09)- он был новодел с двигателем Роллс Ройс. По ссж100 - сейчас на полностью рф-двигатель переводят.
А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х. Я в 09-11 гг почти еженедельно мск-обратно летал, у Ютейра были Ту-154, но году к 13-14 их сняли и вместо них боинги и айрбасы. Вспоминаю, последний раз на советском летал на Як-42, Самара-Сочи и обратно. Прикольно, он плавный, у него мощи мотора не хватает шустро взлетать.
А еще годах в 05-08 несколько раз летал в Анталью на ИЛ-86, советский монстрик, ак Татарстан. Вот тот понравился, в него сел, и что летишь что не летишь (мне место дали около технологического непрозрачного аварийного окна, так вообще как будто я в маршрутке плавно по ровной дороге проехался).
А вот то, что теперь - это другое (С). Пути назад нет. Только новые российские самолет через неск лет появятся (и ссж 100 полностью российский_


Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир. Так что, Лёша, ты должен исключительно рукоплескать избавлению от имперских пережитков и возмущаться попыткам восстановления Smile А так ИЛ-86, канеш, классный самолёт был с точки зрения пассажира. Но очень прожорливый и дальность полёта всего 5000 км. Мы на нём в Шри Ланку летали, так, цуко, туда с посадкой в Карачи, а назад Мальдивы и Дубай.Тоже та ещё засада.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

А весь авиапарк не из "иномарок" у российских авиакомпаний - это были самолеты времен СССР или начала 90х.



йобать ты какой наблюдательный ROFL

Цитата:

Катастрофа, и куда большая, могла произойти на день раньше. Ту-204 с пассажирами на борту вылетел в Хургаду. Уже в воздухе в нём обнаружили неисправность, и вернули лайнер обратно.

"Это тот же борт, у которого за сутки до этого возникли проблемы после вылета из Москвы в Хургаду. Развернулся в районе Орла и совершил посадку в Домодедово, где и устранили неисправность. Потом вылетел в Хургаду, благополучно доставил пассажиров. И сейчас самолёт возвращался обратно", – пояснила руководитель пресс-служба аэропорта Домодедово Елена Галанова.


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:

23 февраля 1996 года Ту-204 № 64011 «Внуковских авиалиний» совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Ну а теперь интенсивно прокачивают полностью свои самолеты.



рассказывай -внемлем
Olegan-TLT
mikal писал(а):


Плюсану. Всё так и есть. Собсно непонятно негодование либерально ориентированного человека - отсутствие собственного производства самолётов это аксиома ресурсной колонии каковой нас и видит западный мир.


Он вообще попутал запутался и сам не понимает, чего пишет и чем возмущается. Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк, есть суперджет (с импортным мотором, вскоре полностью наш). Ту-204. И все. Все последние 20 лет как раз и пересаживались авиаперевозчики на иностранный парк. И я не понял, это получается не печально было? Или печально?
Кстати на суперджете вполне себе регулярно летаем. Нормальные самолеты. Обычные современные (я летал году в 18-м на древнем боинг 737-200, вот он трещал весь). А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались. Вот и переводят на РФ мотор. Ну и удачи им, надеюсь скоро на таком летать будем. Будут запчасти и сервис - не будет проблем.
По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно. И вот один раз, по осени вроде, обратно в Самару летели на треть заполненном. И это был самый скоростной перелет Анталья-Самара. Что-то 2 часа 48 минут. Я сильно офигел.
Ну так теперь ждем МС-21 взамен 320-321 и 737. И тоже желаю удачи авиастроителям. И нету другого варианта у страны. Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.
Mihalych78
Цитата:

Каких российских самолетов стало меньше? Докатывали советский парк,



ты сейчас применительно к чему это выдал?

Добавлено спустя 53 секунды:

Цитата:

А эти - новые, плавные. У них проблемы сейчас с сервисом, так как ино запчасти подсанкционными оказались



а с баками и стояками шасси вопрос рещен? или уже это не так и важно?
Патрикевна
SEMG писал(а):

Перечислите пожалста


погугли . тут простыни писать ?
SEMG писал(а):

Совсем поехала от плетения маск. сетей


не.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

По Ту-204 вспомнил. В 09-м году два раза в турцию летал им туда-обратно.



он был времен СССР или начала 90х? уточните

Добавлено спустя 52 секунды:

Olegan-TLT
Цитата:

Обратите внимание как хитро америкосы-распорядители сделали - полный цикл изготовления самолетов вроде только у них. И у франции (и то не уверен). А других всех они демократично сего лишили.



какие хитрожопые -вылезли в очередной раз на десткой доверчивости отечественных перцев
SEMG
Патрикевна писал(а):

простыни писать ?


Пиши, с флюгера пример бери.
Интересно , какие действия за достижения посчитаешь.
Olegan-TLT
Я все пояснил что выдал. Я опытный и бывалый, много летавший на разных самолетах. Вот на совсем больших двухпалубных Б747 и Айрбас 380 не летал. А так - ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154, Ил-86, Ту-204, Айрбас 319-321, Айрбас 330, Б737 от 200-го до 800, Б757, Б777. Ссж 100 Smile)
За последние 20-25 лет я своими глазами видел, как авиапарк меняется и в какую сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

SEMG писал(а):

Патрикевна писал(а):

простыни писать ?


Пиши, с флюгера пример бери.
Интересно , какие действия за достижения посчитаешь.


ну ты далекий и убогий. Специально для тебя- нету никаких достижений. Все пропало Smile)
Mihalych78
Цитата:

ну на всех же самолетах типовых Ан-24, Ту-134, 154,


АН-2 пропустил
или не на всех летал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы