т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):ткнуть осциллографом
Ага!
Это у кого он есть.И 220 вольт рядом.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
попадаются и тут такие, на работе у кого-нибудь.
У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым, точнее на десятую менялось
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым
При большой нагрузке все равно напряжение упадет.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
а кто спорит? И без нагрузки маловато будет.
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше
такую штуку купить???
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
а если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
nihil
проверяй контакты, подкову и РН. Или пока динамику падений отслеживай. Штука интересная по ссылке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
Тебе нужно диодный мост смотреть.Похоже в нем диод накрылся или подгорел фазный вывод.
nihil писал(а):А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
Об этом потом будешь думать.Или,скорее всего не будешь,если неисправность найдешь и устранишь.
nihil писал(а):Или лучше такую штуку купить??
Обычный ТОРН - хороший регулятор.
богданgtn писал(а):если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
Если ты имеешь в виду что площадка не соединена с массой кузова,то РН работать не будет.
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
Я эту динамику и на проданной пятнахе отслеживал. На старой было всегда 14,2. Гена Прамо 100А. Пока он не сгорел в сентябре 2009, и мне в сервисе от 2110 поставили, и вот началась такая петрушка. А изза недозаряда, да еще зима пипец какая холодная была, весной я просто не смог завестись... Пришлось тащить домой на зарядку.
А летом машину старую продал, ну новая у меня уже с апреля. Так там сразу так было. Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
BorisN
Что-то мне подсказывает, что не в контактах дело. НАдо кардинально что-то менять. Очень похоже что РН банально перегревается. Кроме того он у меня высоко стоит.. над компрессором.
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
а я то думаю почему не работает ( бля и в кусты выкинул) хорошо что помню в какие))))) бля я побежааал
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
т808
А разве при пробитом диоде на холодную будет 14,3, причем я могу включить сразу и подогрев заднего стекла и ближний и печку на максимум, он ниже 13,7В не просядет. Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
nihil
электроника - наука о контактах. Т808 по полочкам тебе разложил. Тестером с дальняком потычь и всё прояснится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
Врут безбожно!.
nihil писал(а):Очень похоже что РН банально перегревается.
Нагрузку у тебя генератор не держит!
nihil писал(а):НАдо кардинально что-то менять.
Мост проверяй.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
nihil писал(а):Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
Ну, здесь, наверное одно страшное слово - ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
Может и не прав.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
Так и неисправный диод от нагрева может себя вести и плохой контакт кольца фазной обмотки к мосту.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
Такая?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
andreyal553
у меня так тоже было - диод выгорал так, и плюсовой вывод окисленный грелся. На пару они и садили напругу
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
т808 писал(а):
на 13,2В
Такая?
Ну, что сразу нападать?
Высказал мнение. Ну, давайте, сразу меня отметелим!
Был не прав
могетбыть.
Давайте хить дружно!
BorisN писал(а):термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Мужики,не ругайтесь
На штатном регуляторе падало точно ниже 13,6 на прогретую с нагрузкой,причём разумной.Трёхуровневик решил проблему,гена в моём случае непричём был(я имею в виду диодный мост),сейчас всё работает как надо. По поводу Ренато,что приводился выше по ссылке,энергомешевский тоже,часто общался с дилером прямым их в Москве,говорит нет их пока на Прамо,ребята заявили,а в производстве и продаже на все модели пока нет
Как появится, я из спортивного интереса хочу купить обязательно(а если это свершиться,замерю диапазон значений термистора при разных температурах,и в качестве страховки иметь переменник параллельно термистору,в смысле или или).Ну просто интересно попробывать
Но в продаже в Москве их только три вида,и то на старые генераторы,из наших,только на "восьмой карбовый".
А вообще,трёхуровневый больше полутора лет меня радует,резервный так и не пригодился ни разу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Ну, что сразу нападать?
Да не нападаю я.
andreyal553 писал(а):Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.
Это верно,если на ХХ,а вот на оборотах 2500 и выше напряжение не должно опускаться ниже 13,8 вольт даже с максимальной нагрузкой.С карбюраторным 55-ти амперным геной есть ограничение по мощности.А термокомпенсация в таблетке на горячем генераторе - это глупая идея конструктора для удешевления нам в ущерб.
andreyal553 писал(а):Давайте хить дружно!
Конечно дружим!!!
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
бля нашел славо богу завтра буду инсталировать н а место посмотрим приход
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
богданgtn писал(а): 22:35
богданgtn писал(а):я побежааал
богданgtn писал(а): 23:37
богданgtn писал(а): нашел славо богу
Поздравляю!За час управился.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nihil писал(а):и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
приход есть.при прогревании гены напруга не проседает.но баловство это.делал на двух авто.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Да не нападаю я.
Да всё нормально! Ну пятница вчера была....
Zver_042 писал(а):Мужики,не ругайтесь
Ты не правильно понял. Не ругались мы. Лично я - за спокойное общение, на форуме.
Zver_042 писал(а):Трёхуровневик решил проблему
У меня - аналогично. Хоть и сгорал, у меня, трёхуровневик. Поставил "родной" РН. Разочаровался (и я , и АКБ тоже). Вновь купил трёхуровневик. Пока всё нормуль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы