т808 писал(а):
нижняя кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки камеры на 2,2-2,4мм.
На фото нижняя или верхняя кромка? Как правильно?
По мурзилке "Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010). "
в магазине видел продают ЭМК по ценам от 80 до 260р...в чем разница?
Иначе бы заглохла сразу
Далее я понял, что винт качества на разряжение в трубке не влияет, поэтому поднять обороты выше своих 800об без появления разряжения не получается.
Что мне еще можно попрбовать сделать?
и второй вопрос, не могу нормально закрепить ЭМК, при полном закручивании его обороты становятся нестабильные, и вообще, стабильные обороты появляеются при выкручивании его и поворот на очень малый угол,
При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться? Или мне это кажется?
Значит я полный дурак, т.к. я полный банкрот!
У меня тоже так частенько. Считаю, что на ХХ свечи закидывает. Они очищаются только при повышенных оборотах.
Теперь проверяй и,если надо подстрой качество.
резинка у меня новая была, из какого то ремкомплекта.
ARC
Имел ввиду ри полностью вытянутом подсосе и выжиме педали газа
Зазор ДЗ 1 при пуске регулируется на заведенной,крутя упорный болтик 7мм. и добиваясь им оборотов 2500.
При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться? Или мне это кажется?
Можно поподробнее? Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор) нужно как минимум снять верх карба?
Не должна...
Во! правильно думаю
Зачем мерять...??? Завёл, крутишь, смотришь на тах... Всё просто...
Это всё говорит о том, что у тебя, скорее всего, ДЗ-2 приоткрыта, много воздуха... Закрывай по максимуму.... Шо-то мне кажется, что ты не читаешь того, что тут пишут...
Возможно,что на следующий день,опять на холодном чуть подстроить винтик придется.
Да и ДЗ2 я на просвет смотрел...еле заметная щель, тут все норм
и второй вопрос, не могу нормально закрепить ЭМК, при полном закручивании его обороты становятся нестабильные, и вообще, стабильные обороты появляеются при выкручивании его и поворот на очень малый угол, чуть второну и снова нестабильность...уплотнительная резинка новая,
Вот из-за этого так и не подстроил себе..
Шланг ВУТ подтравливает..
Вот это устраняешь, потом делаешь остальное...
Можно поподробнее? Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор) нужно как минимум снять верх карба?
чуть свернешь на 1-2 градуса ЭМК и машина работает нестабильно?
Осмотрел конструкцию, такое впечатление что так и предусмотрено
Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор)
просто пока пишу вопрос, уже 2-3 ответа появляется, а я его не вижу
У меня шланг не прихвачен хомутами.
но справедливо только для режима ХХ, не на скорости - его сворачивает
Вытаскиваю подсос, завожу, а дальше чего?
убери главное все тяжелое вокруг...
В какую сторону свернешь?
Кого сворачивает...??? Недопонял...
Ежели не можешь поднять ХХ, чтоб не сосало, значит воздух где-то,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы