Страница 323 из 732
т808
ARC писал(а):

т808 писал(а):
нижняя кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки камеры на 2,2-2,4мм.

На фото нижняя или верхняя кромка? Как правильно?

На фото ошибка!!!Нижняя.
ARC писал(а):

По мурзилке "Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010). "

Тебе уже правильно ответили.На 083,в отличии от 08-го этот зазор 2,4-2,5мм.А вот скрепки напрасно искал и карбюратор для этого снимать не нужно.Зазор ДЗ 1 при пуске регулируется на заведенной,крутя упорный болтик 7мм. и добиваясь им оборотов 2500.
т808
[M210®] писал(а):

в магазине видел продают ЭМК по ценам от 80 до 260р...в чем разница?


В изготовителе и аппетите продавцов.
[M210®] писал(а):

Иначе бы заглохла сразу


Верно!Тогда регулируй так - сними с ЭМК резиновое кольцо,оставив стальное ,закрути клапан от руки до упора.Проверь болтается ли на нем это кольцо(должно).Прикинь примерно насколько нужно тоньше сделать резиновое кольцо,чтобы оно туда поместилось с небольшим сжатием.Отрежь от своего кольца лишнюю толщину.Запомни как расположена клемма клапана в пространстве.Сними клапан,надень кольцо местом среза к клапану.Заверни клапан до того же положения клеммы и совсем чуть доверни.Теперь проверяй и,если надо подстрой качество.
[M210®]
Ок, попробую сделать так...но резинка у меня новая была, из какого то ремкомплекта...просто подмялась и не дает упругости. попробую взять другую
kazak1102
[M210®] писал(а):

Далее я понял, что винт качества на разряжение в трубке не влияет, поэтому поднять обороты выше своих 800об без появления разряжения не получается.
Что мне еще можно попрбовать сделать?
и второй вопрос, не могу нормально закрепить ЭМК, при полном закручивании его обороты становятся нестабильные, и вообще, стабильные обороты появляеются при выкручивании его и поворот на очень малый угол,


Это всё говорит о том, что у тебя, скорее всего, ДЗ-2 приоткрыта, много воздуха... Закрывай по максимуму.... Шо-то мне кажется, что ты не читаешь того, что тут пишут...
ARC писал(а):

При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться? Или мне это кажется?


Не должна... lol1
Sonauto99 писал(а):

Значит я полный дурак, т.к. я полный банкрот!


pst Улыбнуло... Ты ж в недвижимость всё суёшь... Нормальное вложение денег... 63
Sonauto99 писал(а):

У меня тоже так частенько. Считаю, что на ХХ свечи закидывает. Они очищаются только при повышенных оборотах.


Богатит ХХ... Придави качеством, или поставь жик ХХ на шаг менше, и отрегулируй ХХ по мурзилке... А лучше, по-нашему...
т808 писал(а):

Теперь проверяй и,если надо подстрой качество.


Ну чтобы попроще, считай обороты клапана... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Августа 2010 23:32), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
[M210®] писал(а):

резинка у меня новая была, из какого то ремкомплекта.


В ремкомплекте она может быть любой толщины,смотря как нарежут.Нужна именно под твой карбюратор,жиклер и посадочное седло жиклера.Нужно поймать момент,когда жиклер сел в седло,а резинка лишь уплотняет зазор между клапаном и карбюратором,но не сильно сжимается.Иначе можно резьбу клапана сорвать,пытаясь посадить жиклер в седло,а излишняя толщина резинки не дает.
ARC
Sonauto99 писал(а):

ARC

Цитата:

Имел ввиду ри полностью вытянутом подсосе и выжиме педали газа


Все открывается и закрывается. Входит и выходит - замечательно выходит. Wink


Когда крутил в руках карбюратор. Повернул рычаг привода воздушной заслонки до упора, затем стал крутить дроссельный привод, в первый раз ДЗ2 открылась, потом собачка соскочила и ДЗ2 перестала открываться, открыл воздушную заслонку, ДЗ2 опять заработала. Осмотрел конструкцию, такое впечатление что так и предусмотрено, но на всякий случай спрашиваю

т808 писал(а):

Зазор ДЗ 1 при пуске регулируется на заведенной,крутя упорный болтик 7мм. и добиваясь им оборотов 2500.


Можно поподробнее? Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор) нужно как минимум снять верх карба?
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться? Или мне это кажется?


Не должна... lol1


Во! правильно думаю Smile
kazak1102
ARC писал(а):

Можно поподробнее? Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор) нужно как минимум снять верх карба?


Зачем мерять...??? Завёл, крутишь, смотришь на тах... Всё просто...
т808
ARC писал(а):

Не должна...

Во! правильно думаю


Мало того- при этом ты ее не откроешь даже если педаль газа в пол вдавишь!!!Сработает специальная система блокировки 2-ой камеры.
т808
kazak1102 писал(а):

Зачем мерять...??? Завёл, крутишь, смотришь на тах... Всё просто...


100%Именно так.И точность выше чем по мурзилке будет.И к конкретному мотору лучше приспособлено.Только крути побыстрее,пока мотор не прогрелся.Возможно,что на следующий день,опять на холодном чуть подстроить винтик придется.
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Это всё говорит о том, что у тебя, скорее всего, ДЗ-2 приоткрыта, много воздуха... Закрывай по максимуму.... Шо-то мне кажется, что ты не читаешь того, что тут пишут...


Читаю, но не все Smile Да и ДЗ2 я на просвет смотрел...еле заметная щель, тут все норм
kazak1102
т808 писал(а):

Возможно,что на следующий день,опять на холодном чуть подстроить винтик придется.


Вот из-за этого так и не подстроил себе... Лень - двигатель прогресса...
63
kazak1102
[M210®] писал(а):

Да и ДЗ2 я на просвет смотрел...еле заметная щель, тут все норм


Ищи, где лишний воздух...
Кривая подошва...
Шланг ВУТ подтравливает...
Могут быть неожиданности, но врятли.. Smile
[M210®] писал(а):

и второй вопрос, не могу нормально закрепить ЭМК, при полном закручивании его обороты становятся нестабильные, и вообще, стабильные обороты появляеются при выкручивании его и поворот на очень малый угол, чуть второну и снова нестабильность...уплотнительная резинка новая,


Вот это устраняешь, потом делаешь остальное...
У вас, господа, привычка, терять причинно-следственные связи... Разберитесь с этим, и всё наладится... Всё связано, всё цепляется друг за друга... Не насытившись не покакаешь...
т808
kazak1102 писал(а):

Вот из-за этого так и не подстроил себе..


Тебе не этот болт,а упорный винт диафрагмы завернуть надо.Да ты и сам знаешь! Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Шланг ВУТ подтравливает..


Кстати напомнил, все забываю его проверить Smile А у тебя хомуты на нем стоят? У меня шланг не прихвачен хомутами.
kazak1102 писал(а):

Вот это устраняешь, потом делаешь остальное...


Ну так сначала выставляю стабильные обороты, потом регулирую другое, тут все правильно, но справедливо только для режима ХХ, не на скорости - его сворачивает Smile
А про то что "не все читаю" понял о чем ты, просто пока пишу вопрос, уже 2-3 ответа появляется, а я его не вижу lol1 Куплю еще один ЭМК, попробую поставить.
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Можно поподробнее? Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор) нужно как минимум снять верх карба?


Зачем мерять...??? Завёл, крутишь, смотришь на тах... Всё просто...


На пальцах объясните пожалуйста, для чайника Smile Вытаскиваю подсос, завожу, а дальше чего?
т808
[M210®] писал(а):

чуть свернешь на 1-2 градуса ЭМК и машина работает нестабильно?

В какую сторону свернешь?
ARC писал(а):

Осмотрел конструкцию, такое впечатление что так и предусмотрено


Именно так.Это работает система блокировки 2-ой камеры.
ARC писал(а):

Как на заведенной, если чтоб добраться до ДЗ(чтоб замерить зазор)


Его мерить СОВСЕМ НЕ НАДО.Просто по тахометру настрой обороты 2500,когда с утра пускаешь двигатель с полностью вытянутом подсосом.Тебе важно зазор иметь 1,1мм или чтобы машина хорошо заводилась даже в мороз???
т808
[M210®] писал(а):

просто пока пишу вопрос, уже 2-3 ответа появляется, а я его не вижу


А ты когда ответ пишешь во время предварительного просмотра еще до отправки страничку вниз опусти и увидишь пропущенные ответы
kazak1102
[M210®] писал(а):

У меня шланг не прихвачен хомутами.


Нету хомутов... На коллекторе может подсохнуть и треснуть... Было... Заменил ВЕСЬ...
[M210®] писал(а):

но справедливо только для режима ХХ, не на скорости - его сворачивает


Кого сворачивает...??? Недопонял...
Ежели не можешь поднять ХХ, чтоб не сосало, значит воздух где-то, либо слишком мал жик ХХ, как я думаю... Но даже с 39 должно отстраиваться... Щас у меня 41... Думаю, ДЗ-2 приоткрыта... Закрывай, чтоб токо не клинилась...
kazak1102
ARC писал(а):

Вытаскиваю подсос, завожу, а дальше чего?


Крутишь болтик ключём 7, который упирается в привод воздушной заслонки, но по-быстрому, чтоб не успел прогреться двиг... Инче придётся повторить, когда двиг снова станет холодным...
ARC
Завтра буду опять карб мучать, скоро кто-то из нас победит, или я его, или он меня.........
Dsoftgroup
ARC
убери главное все тяжелое вокруг...

лежит дома карб типа под автоматику, с 2 клапанами и автоподсосом, 2 года как лежит, как то захотелось его помучить, потом подумал что там все закисло-заржавело. разобрал, собрал назад и положил обратно на полочку. да и автоматику я не найду под него, точнее электронику... и лямблу нужно цеплять, плюнул так и езжу на обычном стоковом карбе.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

убери главное все тяжелое вокруг...


А шо там лишнее...??? supercool
[M210®]
т808 писал(а):

В какую сторону свернешь?


В обе стороны...чтото типа верхнего и нижнего предела, пол градуса туда и пол градуса обратно...а между переделами посередине - стабильная работа ХХ.
kazak1102 писал(а):

Кого сворачивает...??? Недопонял...


При прогазовке ЭМК отворачивается на эти пол градуса и двиг работает уже нестабильно.
kazak1102 писал(а):

Ежели не можешь поднять ХХ, чтоб не сосало, значит воздух где-то,


Можно поднять качеством, но не вкручивая его а выкручивая(расхождения получается по инструкции, хотя может так и правильно будет)
Suse
такая же байда эмк нового образца резинки не держит и не по размеру откручиваеться она...хотя может не в нём дело....
Симптомы...закручиваешь от руки до конца на рабочем двиге он глохнет ,потом не пускаеться хоть как пляши...откруичиваешь на 3 оборота,запускаеться на ура но плаваеть,потом плавно закруичаешь до упора где то остаёться градусов 30 начинает работать не стабильно,откруичваеь на градус два все ок....в пути ,появляються рывки , провалы...думал карб засран,причем на холостых все ок...потом довернул чуток,сел поехал все ок....вот такая байда....провалы наверное из-за переливов топлива и дерганье...прием не тапка в пол ,а в работе первой камеры.
В чем дело?(клапан тонкий)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 323 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы