Страница 34 из 50
True
Салют ВСЕМ!!! Вот возник такой вопрос . Пошли первые морозы -2 пока максимум , стоит ли переводить РН в третье положение на 14.7??? Не будет с АКБ проблем . Зарание Спасибо за ответы .


Да еще вопросик , хочу поставить вольтметр в салон , бк стоит но он не слишком точный . Посоветуйте как проще зделать и какой вольтметр взять
maksson
True
Я перевел.АКБ кальциевая, ворой сезон цветет и пахнет))
x-soft
maksson
он должен быть чистым без запаха и цветений на корпусе/клеммах Wink hehe

Последний раз редактировалось: x-soft (12 Декабря 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз
maksson
x-soft
такой и есть Wink цветет зелененьким цветом глазок, а пахнет....ничо не пахнет hehe
True
maksson
Спасибо щас переведу , через 15 мин на выез по городу , свет печка все дела думаю проблем не будет .
denkisan
ну уж -2 это не мороз! Если холоднее -10 тогда нужно, но если дневной пробег большой и без простоев более часа, т.е . режим ТАКСИ, то и при -15 перезаряд может быть. Плотность не грех понаблюдать иногда.
Кот Матроскин
True писал(а):

Салют ВСЕМ!!! Вот возник такой вопрос . Пошли первые морозы -2 пока максимум , стоит ли переводить РН в третье положение на 14.7??? Не будет с АКБ проблем .



Переключил на 3-й режим еще осенью.
Перезаряда не наблюдаю Smile
Роман Торопов ©
Кот Матроскин писал(а):

Перезаряда не наблюдаю


а и не будет, т.к. зимой, особенно на холодную - это полезно, т.к. электролит быстрее прогреется и перейдёт в режим заряда. Очень полезно на коротких перебежках. Но длительно ездить при таком напряжении не желательно, т.к. увеличивается расход воды в электролите.

Именно поэтому РН нового образца сделаны с термокомпенсацией, зимой на холодную у него до 14.8, при прогреве снижается до 14.2-14.4
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

Именно поэтому РН нового образца сделаны с термокомпенсацией, зимой на холодную у него до 14.8, при прогреве снижается до 14.2-14.4



"Энергомаш" в 3-м режиме в мороз выдает до 14.9, при полном прогреве снижая до 14.6.
Тоже как бы термокомпенсация.
Роман Торопов ©
Кот Матроскин писал(а):

Тоже как бы термокомпенсация.


ну и хорошо ... тока при длительной езде 14.6 тож многовато ...
Кир-кук
35стр про фичу в 200р читать реально не хочецца hehe
Скоро буду вливаться в ваши стройные ряды Smile
РН на моём БОШе с пробегом ХЗСткм по ходу отдаёт концы.
Оригинальный решил не покупать..., купил калужский 3-х уровник под БОШ.
Кто-нибудь ставил такое supercool ???
D_r_i_v_e
Парни, не ставьте этот регулятор на MAX...у меня сначала на приборке половина ламп умерла...сейчас одна ближняя сдохла...поставил переключатель на середину.
МАГА
я ставил реальная тема заказал еше пучек таких на продажу
denkisan
А как вы представляете перезаряд? На кальциевой батарее кипеть и не будет! Просто пластины будут быстрее разрушаться. Конечно если вы утром едете 10-15 км до работы, а вечером столько же домой, то это допустимо, но если вы утром завели мотор и к обеду его залушили, через полчаса снова завели и заглушили только вечером , то вашему аккумулятору долго не прожить! До минус 10 не стоит переходить на третье положение.
ortodox
Кир-кук писал(а):

Оригинальный решил не покупать..., купил калужский 3-х уровник под БОШ.
Кто-нибудь ставил такое ???


Они все одинаковіе , отличаются только щеточнім узлом малость.
Надежность по отзівам народа ниже средней.
Кот Матроскин
D_r_i_v_e писал(а):

Парни, не ставьте этот регулятор на MAX...у меня сначала на приборке половина ламп умерла...сейчас одна ближняя сдохла...поставил переключатель на середину.



не наблюдаю такого. 3-х уровневый уже год, из него половину времени наверно в 3-м положении.
лампы в приборке все целы, ближние поменял, но они прожили 2.5 года, вполне достаточно.
C0vax
поставил 3-х уровневый регулятор, и заметил сразу же такой косяк - при езде с включенным дальним светом, печкой и обогревом заднего стекла если бросить газ (ехать накатом) то обороты например с 2000 падают до 600 и начинают прыгать от 600 до 1200 примерно. Если перейти на ближний, такого плавания нет, но в момент падения оборотов до ХХ немного притухает освещение (однократно). До установки такого не замечал. Единственно - аккумулятор разрядился почти в ноль, может с ним связано как-то? и как вообще регулятор связан с холостым ходом? и можно ли избавиться от притухания освещения при просадках оборотов?
Кот Матроскин
C0vax
Аккумулятор подсаженный, потребителей много, поэтому значительные колебания напряжения бортсети.
И "мозги" сходят с ума, не успевая вовремя двигать РХХ например.
Проблему усугубляет хреновое питание ЭБУ (благодаря конструкции проводки, его напряжение как правило заметно ниже, чем на клеммах АКБ).

C0vax писал(а):

в момент падения оборотов до ХХ немного притухает освещение (однократно).


Это от падения оборотов. Генератор в этот момент выдает мало, в аккумуляторе разряженном резерва нет, вот и "притухает".

Вывод - если и есть связь этих явлений с 3-х уровневым РН, то очень косвенная.

Также не помешает запитать ЭБУ "напрямую от АКБ". Сам думаю, как бы это сделать правильно и безопасно Pardon
citRUS59
нашёл тут тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180162&postdays=0&postorder=asc&start=0
на днях тоже ни с того ни с сего завыл геныч, звук такой как при межвитковом, но вот напруга держится стабильно 14.2 на прогретом. Хз мож и 3-х ур регулятор, пока не получается посмотреть его и подкову, гаража нет, на улице -10. Жду потепления)
x-soft
Кот Матроскин писал(а):

запитать ЭБУ "напрямую от АКБ".


гы
это всё сделано до вас Smile
ну кроме массы вродь
Кот Матроскин
x-soft писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

запитать ЭБУ "напрямую от АКБ".


гы
это всё сделано до вас Smile
ну кроме массы вродь



Как говорят интеллигентные люди, "отнюдь".
Почему тогда возникают вопросы типа "вольтметр БК врёт про погоду на Венере"? Smile
Причем, БК, который не читает напряжение в цифре с k-line, а честно меряет своё питание (которое взято примерно с того же места, что и питание ЭБУ)?
Это я свой случай рассказываю.
Kuba
можно решить вопрос проще переделать рн
Wanderlust
Цитата:

И "мозги" сходят с ума, не успевая вовремя двигать РХХ например.


Насколько я знаю, "цифровые" схемы "мозгов" работают на напряжении +5В, и напряжение сети вольт до 9 им должно быть вообще безразлично.
Кот Матроскин
Wanderlust писал(а):

Цитата:

И "мозги" сходят с ума, не успевая вовремя двигать РХХ например.


Насколько я знаю, "цифровые" схемы "мозгов" работают на напряжении +5В, и напряжение сети вольт до 9 им должно быть вообще безразлично.


хорошо если так rlzz
denkisan
В блоке управления двигателя, все цепи питания датчиков и самого процессора питаются от внутреннего стабилизатора на 5 вольт, а исполнительные устройства не зависящие от питающего напряжения питаются от бортовой сети напосредственно, им без разницы, 11 вольт на них или 16, но если выше или ниже, то контроллер записывает ошибку по напряжению питания. кроме этого в контроллере имеется защита - сапрессор, это мощный стабилитрон, который резко увеличивает ток через себя и при значительном превышении напряжения на нём предохранитель в цепи питания перегорает, если предохранитель на завышенный рабочий ток или стоит жучёк, или турецко-китайский бутор, то выгорает дорожка на печатной плате, тогда контроллер после замены предохранителя не оживёт, его придёся ремонтировать. Вот одно из решений для тех кто дружит с паяльником http://saubanov.evels.ru/2010/01/10/effektivnaya-dorabotka-s-funkciej-3x-urovnevogo-rn/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы