Страница 34 из 37
raven_
viper31 писал(а):

Почему слики такие дорогие?


Потому что конкурентов нет.
JENICH
вот скажите ковку можно погнуть? если например был такой удар что шина лопнула сбоку
RoN
JENICH
Легко. Pardon У меня на тазу Slik братан погнул.
JENICH
RoN писал(а):

JENICH
Легко. Pardon У меня на тазу Slik братан погнул.

тоесть не рисунок не производитель неволнует ? погнуть можно все? Smile
Dranik
JENICH писал(а):

ковку можно погнуть? если например был такой удар что шина лопнула сбоку


погнуть и сломать можно всё, вопрос только в том в какой момент у какого производителя дисков наступает этот момент погнутия/ломания, есть ковка которая дрищет раньше того как кузов начинает разваливаться, а есть ковка которая выдерживает адовые залёты но кузов пошли отрываться стаканы Pardon
JENICH
Dranik писал(а):

есть ковка


ну вот например ковка всмпо
Dranik
JENICH писал(а):

ну вот например ковка всмпо


ВСМПО уже давно нет Pardon а так слыхал что они мягче тех же Сликов. Pardon
raven_
Dranik писал(а):

а так слыхал что они мягче тех же Сликов. Pardon


А так видал что слики колются Razz
Dranik
raven_ писал(а):

А так видал что слики колются


ну да и не знаешь даже что лучше или когда дицки колются или когда мнутся Razz
JENICH
Dranik писал(а):

ВСМПО уже давно нет Pardon


лето на таких.
их столько было нашлепано ...
AvtoTech
Почему нет конкуренции, например, колесные диски Replica LR11, Mi-tech MK-F34, Mi-tech MK-F40S идр.
Лысик
AvtoTech писал(а):

Почему нет конкуренции, например, колесные диски Replica LR11, Mi-tech MK-F34, Mi-tech MK-F40S идр.


так они не кованые!
AvtoTech
Кто тебе сказал? например характеристики Replica LR11

Тип: кованый • Материал: алюминиевый сплав • Ширина: 8" • Диаметр обода: 18" • Количество крепежных отверстий: 5 • Диаметр расположения отверстий (PCD): 120 мм • Вылет (ET): 53 мм • Диаметр центрального отверстия: 72.6 мм • Цвет: серебристый
Rover_61reg
AvtoTech писал(а):

например характеристики Replica LR11
Тип: кованый •


18 размер за 4-8 т. руб facepalm они рядом с ковкой возможно лежали...
AvtoTech
Есть хорошая статья,хоть и 2006 года http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/kovka-ili-lite-9812.html
Rover_61reg
AvtoTech
зачем мне ссылка на то, что я и сам знаю.
А в гуглевской ссылке, что я приводил: Replica LR11 - продаётся, как обыкновенный литой диск.
Цитата:

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые - CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.



http://www.astek-auto.ru/articles/251/
Dranik
AvtoTech писал(а):

например характеристики Replica LR11

Тип: кованый • Материал: алюминиевый сплав


не была никогда Реплика ковкой, а если бы была ковка то цена была бы.
Глянь Слик ковку и глянь Реплика якобы ковку. и всё сразу станет понятно, китайцы тоже не дураки даром ничего они делать не будут.
Dark_Angel
На старом сайте Авиатехнологии читал, что за границей без зазрения совести сломом "forged" могут обозначать литьё под давлением. У нас же коваными называют только легкосплавные штамповки.
дмитрийй
Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Василий Алибабаевич писал(а):

ВСМПО никогда не занимался, но от себя могу сказать, что кованые 13-дюймовые диски - это смех.


А это чё? литьё?

SAM34
дмитрийй писал(а):

А это чё? литьё?


Ковка gpn
Мне точно такая от прошлого хозяина моей бывшей 99й досталась. В 98 году покупались эти диски. Прошла у меня 150ткм, один раз на пробитом баллоне 5 км по бездорожью плелся с озера до деревни, т.к. запаски не было. Баллон в труху, диску хоть бы хны Good Только от шиномонтажа коцки были на покрытии
Лысик
дмитрийй писал(а):

Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?


Б/У в достойном состоянии можно найти!смотри авито,раллисейл.Новые тоже попадаются,но больше по 1-2.
ildar83
покупал слики 14 е в 2004 году, даже цену помню 2300 рублей wwow , от меня по наследству брату перешли теперь отцу... они вечные

DerZкий
Ребята подскажите где найти колпачки на ВСМПО cry цвет GREY????? (плоские)
p.s спасибо

646193863.jpg
Описание:
Размер файла: 34,04 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

646193863.jpg
Лысик
DerZкий писал(а):

Ребята подскажите где найти колпачки на ВСМПО цвет G


На Авито смотреть.
tvist
дмитрийй писал(а):

Мне нуна ковку на таз R 13 есть ваще такие?


Выбирай такие, чтоб на местных дорогах не подвели!
http://docs.cntd.ru/document/1200081008
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293814/4293814005.htm

ГОСТ Р 53824-2010 Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные. Технические требования и методы испытаний (с Изменением N 1)

http://files.stroyinf.ru/Data1/46/46530/

КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ
Технические требования и методы испытаний

Еще описания.
Штампованные диски

Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков.
Литые диски

Второй вид колесных дисков, который также достаточно распространен - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава.
Соответственно, изменение материала изготовления приводит к тому, что литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.

Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности, по сравнению с двумя предыдущими типами дисков. Также кованые диски самые легкие из рассматриваемых дисков.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые диски .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы