Страница 34 из 48
Max68rus
Pioneer 111 писал(а):

Max68rus писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Max68rus
Вот держи как обещал....

Что скажете?Ккатализатор или так...... ?


Да нет походу это не катализатор ( форма коллектора такая) катализатор после должен стоять и идти как отдельный элемент! А это у тебя с завода такой стоял??


Ну да, с завода. Вот и чешу репу, что за зверь...... lol1



Все я понял это у тебя стоит катколлектор!вот смотри http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html В него встроен катализатор единственный выход если ты его хочешь убрать надо ставить вот это http://www.maestro-car.ru/e/293196-zamenitel-katkollektora-for-mash-vaz-2110-12-8v
MPS
Max68rus писал(а):


2.Что это за масло 0-40 может 5W40 или 10W40 хотя в любом случае лить синтетику бессмыслено на наших машинах от него как от козла молока, заливай полусинтетику. катайся и радуйся! Я себе лично залил полусиньку Mobil!


Ну можт и так. Масло ессно имелось ввиду 0W-40. Мысль была такая - крутишь движку до зоны соотв и масло берешь пожиже. Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.
Max68rus писал(а):


3. Тут думай сам, я после замены колец (заменил стандартные на немецкие Макле) проехал 1000 км и не сожрала она у меня не грамма)) Как было сколько залил столько и осталось!


Поршня сразу менять?
Max68rus писал(а):


5.Тут тоже дело субъективное я поставил седе прошу от паулуса как следствие начала резвее ездить и меньше беньзин жрать!


Значит пойдем на поклон к Павлу в личку Smile
Max68rus
MPS писал(а):

Max68rus писал(а):


2.Что это за масло 0-40 может 5W40 или 10W40 хотя в любом случае лить синтетику бессмыслено на наших машинах от него как от козла молока, заливай полусинтетику. катайся и радуйся! Я себе лично залил полусиньку Mobil!


Ну можт и так. Масло ессно имелось ввиду 0W-40. Мысль была такая - крутишь движку до зоны соотв и масло берешь пожиже. Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.
Max68rus писал(а):


3. Тут думай сам, я после замены колец (заменил стандартные на немецкие Макле) проехал 1000 км и не сожрала она у меня не грамма)) Как было сколько залил столько и осталось!


Поршня сразу менять?
Max68rus писал(а):


5.Тут тоже дело субъективное я поставил седе прошу от паулуса как следствие начала резвее ездить и меньше беньзин жрать!


Значит пойдем на поклон к Павлу в личку Smile


Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!
ruslim
MPS писал(а):

Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.



так прогрей, перед тем, а при рабочей температуре вязкость и текучесть примерно одинакова 0 w40/5 w40/10 w40
Pioneer 111
Max68rus
Я вот что то не нахожу кто такие кат.коллекторы выпускает. Да и зачем было мутить 2 ката, когда Автоваз 1 делает. Чую, что вовсе нестоит заморачиватья. Суперавто за меня катализатор выбросили.
hehe
Кир-кук
MPS писал(а):

Согласен с Кир-кук: "Я готов по литру доливать,
но на любой другой таззловский двиг уже не пересяду"


Времена меняюцца supercool
нынче... я чё-та не готов доливать по литру...
из-за здоровской туповатости некоторых "товарищей" с Сюпир-аффто bboyan
Allexx376 писал(а):

Пиши, все интересно


Кароч, не жрёт масло 21128, как и все обычные моторы gpn
На 60ткм было вскрытие и замена колец.
Теория совпала с практикой Drinks or Beer
Кто не помнит,
теория говорила нам, что не такие кольца ставят на такие поршни hehe
За 4ткм по трассе, сгорело максимум поллитра.
Масло синь Роснефть 0/40.
Грешу на колпачки и на кое-какие подробности объявившиеся при вскрытии мотора.
Отчёт будет немного позже, без фотоотчёта нынче ничего не делаецца 63
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


Отчёт будет немного позже, без фотоотчёта нынче ничего не делаецца 63


точно, а то забанят Razz

а по теме вот тож зубья точу, ток пока средства не позволяют Pardon
Homer
Цитата:

За 4ткм по трассе,


Привет....вернулся Drinks or Beer
С "немцем" все отлично.
Удачи. gpn
Pioneer 111
Кир-кук писал(а):


Кароч, не жрёт масло 21128, как и все обычные моторы gpn
На 60ткм было вскрытие и замена колец.
Теория совпала с практикой Drinks or Beer


Присоединяюсь. Пробег на новом движке уже 20 тыс. За последние 8 тыс. км. уровень масла не изменился. Продолжаем наблюдение...... ROFL
MPS
Ну твоюж медь... Не жрет значит масло?...
Так какиеж кольца выбрать - MAHLE или Kolbenschmidt????
Goha012
Ну и мой отчётец за последнии 4.5 тыс км, масла не долил не грамма, 3тысячи пробегу -трасса, мотор довольно часто кручу за 6тысяч)))), масло лукоил полусинь, общий пробег 116тысяч
MPS
Max68rus писал(а):


Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!


Да это я то понял Smile Имелось ввиду - пробег 67000 походят еще или в топку? Или проверять?
Adelko
Просто любопытно, какой реальный моментно-мощностной график у этого движка? Сильно ли отличается от 1,7 на поршнях тдмк, низком блоке и 78 колене? Просто интересно Smile
Adelko
по идее сильно, колено то огого какое... Smile
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Просто любопытно, какой реальный моментно-мощностной график у этого движка? Сильно ли отличается от 1,7 на поршнях тдмк, низком блоке и 78 колене? Просто интересно


http://www.lada-install.narod.ru/1800.GIF
Кир-кук
Ну что, братва, поехали..., присаживайтесь поудобнее Smile

Вскрытие 60ткм gpn

Причины две (даже не знаю, какую на первое место ROFL ) :
-------------------------------------------------------------------------------
1. Где-то с месяца два-три тому назад на прогреве стал замечать посторонний стук.
Стук был явно с блока.
Стетоскопом здорово отдавало только в выпускной коллектор.
Блок не прослушивался ничем излишне резким.
С прогревом проходило.., а как-то раз встал горячим на ХХ - стучит..,
погазуешь слегка, вроде затихает supercool

Вскрытие выдало вхлам изношенный поршень в 4 цилиндре и... треснутый палец wwow
Его (плавающий палец) пришлось выбивать из поршня lol1
Также был с трещиной палец 3-го
и когда фотал, нашёл еле заметную на 2-м.
По износу поршни идут в этом же порядке.
Всё живое - только в 1-м Drinks or Beer
Цилиндры 4 и 3, по-хорошему, надо было точить,
там так наепенило нагруженную сторону подклинивающими поршнями,
как на штатных моторах бывает к 200ткм supercool

Вполне допускаю,
что на этот стук многие не обратили бы внимания.
Макросъёмки нет, фоты только такие Pardon

--------------------------------------------------------------------------------------
2. Угар масла supercool

Угар был с первых дней,
а ближе к 50ткм, я уже вливал по литру - почти не примеряясь ROFL
Что странно, мотор совсем не дымил,
только выход с глушака был "копчённый".

В решении этой проблемы,
мне больше всего помог Белогуб А.В. (Технический директор Автрамата).
Именно он вселил надежду, сказав - Не заметили мы повышенного угара на испытаниях.
А ещё он посоветовал - в какую сторону нужно дуть,
не обращая внимания на сюпераффтовскую "локальную деформацию цилиндров".
Дуть надо было - в сторону "наборного" маслосъёмного кольца.
А "коробчатые" кольца вставить кое-кому в уши и в ноздри rlzz

Я ему, разумеецца, сразу не поверил, и полез ковырять БМВ.
Размер 84 - наборное. Это те кольца,
которые раньше ставили на свои моторы в Супер-авто с 80 коленом в короткий блок.
Поручкацца мне с ним не довелось, но 84 размер - это кольца с БМВ.
Рядный 6-ти котловый бумер масло не жрёт gpn

Ну и прям перед самым вскрытием,
Хомер любезно предоставил мне ковырнуть его Гольфа-4 по самое колено.
Размер 81 - наборное кольцо ROFL

Я никому не поверю,
что на немецких моторах, с размером 82.5, стоят кольца коробчатой конструкции supercool
Однако, я заёпся искать конструктив :
Мале, Кольбеншмитц, СМ, Гётц - все коробчатые.
Менять шило на мыло - только время терять.
И, наконец, нашёл hehe





За 4ткм могу сказать, что угар упал с 1000 до 100/1000км.
Труба стала светлеть ROFL
У конструкции этих колец я заметил всего один минус - они к 200ткм тупо - лежат.
Маслосъёмное полностью теряет свою подвижность,
на бумере лежали в коксе и компрессионные... supercool

Конструктивные различия есть и в компрессионных кольцах.
Первое - имеет внутренний скос под газы,
которые должны помогать кольцу в уплотнении цилиндра.
Второе - имеет маслосгоняющую фаску на внешней стороне,
а не на внутренней, как у Мале из Кунцево supercool

Ну и, раз такое дело, поршни тоже пришлось поменять supercool



Бюджет.
Пальцы 1800р wwow
Поршни 1500р, кольца - 2500р gpn
И вкладыши. Они нынче подешевели, всего 600р.
Сверху вкладыши - с Гольфа, снизу - мои supercool

-------------------------------------------------------------------------------------
Конструктивные недостатки 21128 щяс рисовать или подождём вскрытие-2 Wink ???
Не, всё-таки сначала надо послушать тех,
кто сталкивался с треснутыми пальцами. Я такое видел впервые...,
слышал когда-то...у кого-то... затюнили мопед и треснул палец,
но на авто - ни разу supercool
Goha012
У меня вскрытие было на 70тысячах, поршни и пальцы были в идеале, поршня поменял тока потому, что были уже купленны))))), щас пробег как уже и писал 116тысяч, движок робит без стуков, да и масла за 4500км(после замены) ещё не доливал не грамма, хотя стоят кольца мале))))
MPS
To Кир Кук
Картин не вижу!!!! Радикал клинит cry
Пожалуйста - дай текстом - какие кольца и поршня поставил!
Кир-кук
MPS писал(а):

какие кольца


http://www.npr-europe.com/
MPS писал(а):

поршня поставил!


http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshny-dlya-benzynovykh-dvygatelei
Glan
Кир-кук писал(а):

http://www.npr-europe.com/


такие же МаэстроКир-кук мне присылал на мой 1.7 - угара нет. но у меня размер поршней стандартный - 82.4
Кир-кук
Glan писал(а):

но у меня размер поршней стандартный - 82.4


и толщина колец - штатная тазовская Smile
Pioneer 111
Кир-кук писал(а):

MPS писал(а):

какие кольца


http://www.npr-europe.com/
MPS писал(а):

поршня поставил!


http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshny-dlya-benzynovykh-dvygatelei


Ох, и любишь же ты Фил Автрамат....... hehe
Goha012
Сегодня порвался ремень, пробежал гдето 28тыс.км, стоял балакова, не ожидал я от него такого cry , рад что клапана не гнёт наш мотор
Max68rus
MPS писал(а):

Max68rus писал(а):


Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!


Да это я то понял Smile Имелось ввиду - пробег 67000 походят еще или в топку? Или проверять?



походят!!100% уменя пробег такой же был когда менял
Andre21124
А откуда у тебя на 124 провода взялись?Где катушки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы