Двление в рабочих цилиндрах одинаково, с точностью до 0%, потому что ТЖ несжимаема. Меняется давление мгновенно везде, опять таки потому что ТЖ несжимаема. И на этом точка. Шланги и прочее непричем вообще.
А чо, прикинь, вдруг уделка по задней оси не пройдет или уделка стояночного тормоза - вот стыдоба-то перед пацанами будет...
Контура перекинуты. Первая камера на передние супорта. Вторая одной трубкой на задние через вторую камеру регулятора и тройник от классики. Равномерность торможения идеальная.
Ты видимо случайно запамятовал.. Я тебе напомню. Недостаток ВАЗовской диагоналки - колдун. А именно его неравномерное регулирование усилий между контурами.
ты ручником пробовал тормозить? какая нах разгрузка задней оси
я открою секрет - при правильной остройке колдуна машина при торможении вообще сохраняет прямое положение и жопу не задирает и на морду ен просаживается
просто мисье Пыльный тоже начитался умных книжек и не может поверить что осевуха при отказе одного из контуров работает не многим хуже диагоналки. А в чем то и лучше.
Странным образом эта неравномерность сразу же исчезла у меня на задней оси после замены барабанов и колодок.
Мерил на стенде "до" и "после".
Меня просто веселит утверждение про 0%. При этом автор сего считает для себя зазорным заехать на стенд. Может просто боится? Ну, там вдруг выяснится, что и разность не 0% и удельная сила задней оси не дотягивает?
На сегодня я наконец полностью доволен тормозами. Машина тормозит мощно, предсказуемо, усилие легуо дозировать, легко тормозить на грани блокировки, правильно отрегулированный колдун позволяет мне интенсивно тормозить в поворотах и автоматически регулирует усилие задка от загрузки авто. И класть я хотел на ваши распечатки со стендов, потому что на дороге мне они ничем не помогут, а вот мои тормоза меня спасали уже множество раз..
Mikes Мы с тобой поговорим после того, как ты вместо детсадовских отмазок ответишь на простой вопрос:
Можешь вкратце объяснить за счет чего у меня в тормозных цилиндрах на одной оси будет разница в давлении жижи отличная от 0? Может я физику прогуливал в школе, ты расскажи мне.
Mikes Вопросом на вопрос - это круто. Молодец.
АБС 8.1 с ЕВД - это есть ни что иное - как электронная.... осевуха
Почему ты не веришь человеческим ощущениям,вот я например переделал на ось,тормозить стало, в сравнении с диагональю, лучше. Я не против диагонали,мне по фигу чо там ось или не ось,главное чтобы тормозить безопасно и стенд тут не доказательство.
Да что вы спорите, развернуть может на любой схеме контуров. ДАже если у вас разница между колесами одной оси 0%, как в случае осевухи, но под колесами разное покрытие - вас развернет.
Зато если вы стоите на асфальте всеми четырьмя колсами на осевухе машина тормозит ровно, а на диагоналке все равно надо подруливать. Вот и вся разница.
З.Ы. Пока вы усираетесь рассказывая мне какие у меня куевые тормоза, я на них езжу и радуюсь. Вот седня 100 км намотал. И вашим правильным тормозам до моих неправильных как раком до луны.
С распечатками погодите, надо перепрокачать систему... имхо воздух где остался...
По распечаткам по той же волге - это неделя последняя отпуска. Потом без проблем.
Просто интересно, неужели у них разница в усилиях по оси действительно 0%?
Просто интересно, неужели у них разница в усилиях по оси действительно 0%?
Понимаешь, Кирилл, в чем твоя беда... Ты постоянно подменяешь понятия...
Из-за чего уводила (колдун, ручник, барабаны, колодки, задние цилиндры) - это уже знает только Аллах - ты же ведь на стенд не заехал?
Теперь далее, ты заменил ВУТ, поставил ЗТД и "ось". И теперь, на этом только основании утверждаешь, что стоит только обычному юзеру (т.е. с барабанами) заменить "диагональ" на "ось", так все проблемы автоматически исчезнут.
Я не утверждаю, что станет хуже. Я утверждаю, что всех проблем этим не решить.
Если остались барабаны, то нужен ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. Это я про роликовый стенд намекаю. Даже самым дорогим системам свойственно менять свои характеристики со временем.
Ты же, Кирилл, пропагандируешь приблизительно следующее - если у человека "ось", то нефиг вообще на стенде появляться. Типа, если все давления равны, то и износс и усилия априори будут равны. Это неправильная позиция.
Теперь следующее твое утверждение. Ты предположил, что если твой нестоковый ВУТ более производителен, то только на этом основании его хватит при обрыве переднего шланга.
Мне, как пытливому уму, было бы интересно узнать:
1) сколько реально процентов в среднем добавляет разности тормозных усилий колдун;
2) сколько реально в среднем составляет разность усилий на "оси" с дисками;
3) тоже, но с барабанами;
4) какова разница в торможении с одним оборванным шлангом на одной и той же модели авто с "диагональю" и "осью".
Теперь далее. Лично для меня до сих пор загадка: зачем автопроизводители МАССОВО и маниакально устанавливают "диагональ"? Если с барабанами все понятно - экономят, то с "диагональю"-то что? В чем ее преимущество? Пока я исчерпывающего ответа на этот вопрос не нашел.
Думаю, что помочь в этом мне может только Герман. Если, конечно, не будет как всегда сух и скуп на информацию.
А распечатку я тебе привезу, только в августе, не раньше.
Хух... Хоть одного уговорил на стенд заехать...
Теперь следующее твое утверждение. Ты предположил, что если твой нестоковый ВУТ более производителен, то только на этом основании его хватит при обрыве переднего шланга.
У меня щас Лукас оригинал стоит от реногора. Ход педали очень мал, значит при обрыве любого контура как минимум запас по ходу педали гораздо больше чем на ВАЗовском ГТЦ. И если на ВАЗовском ГТЦ может этого хода не хватить чтобы сработал второй контур, то здесь должно хватить. Но опять таки повторюсь, не проверял и надеюсь не придется.
Т.е. все-таки какие-то элементы самоуспокоения есть?
ока на третьем.загадка?совпадение?
После перекидки систему то наверно прокачивал.
это звонок владельцу
Ручником пользуюсь постоянно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы