Страница 34 из 36
Новайс
aai писал(а):

И занимает место, которого и так с гулькин х...


Ви не умеете её складывать?
Smile

aai писал(а):

И ничего хорошего не вижу в багаже, размещенном в салоне:


Аналогично, но хетч позволяет время от времени так поступать для экономии времени и денег.

aai писал(а):

горные лыжи


Извини, я не лыжник.
Однако перевозить лыжи на хетче ничем не сложнее, чем на седане.
Скорее наоборот.
supercool

aai писал(а):

все остальное без проблем влезет.


Ага...Если только распилить и поломать, или уничтожить каким - либо иным способом.
cry
Хотя ладно,
Какие есть предложения по перевозке на седане:
Новайс писал(а):


перевез
- пачку паркетной доски (вместо бракованной);
- плинтуса;
- коробы дверные с наличниками;
- два новых длинных зеркала.
- бензокосу с дачи, чтоб не сперли...
- старую электроплиту в другое место...



aai писал(а):

седан практичнее.


Чем?
El Dron
Dark_Angel писал(а):

5. Макферсон и продольные рычаги ставят и на ино. Простая и надежная конструкция.


хм, на какие? вроде даже на древней нексии треугольные.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):


саап, 530...почитал - имхо НЕНУЖЕН человеку такой авто. ино вообще никакая ненужна. тупо ненужен. соотв можети вправду приору лучше. тем более если лет 5-7 катать - окупится 100%


Так он жалуется - у приоры то плохо, се плохо... стойки надо, диски надо, шумку надо...

В саабе все есть. Отличная машина. Правда, очень хороший автомобиль. Smile

Деньги есть - на кой себя мучать в пятнашке? Я понимаю ради экономии возить грязные запчасти как шубин, а дарка не понимаю.
wraithik
shubin81 писал(а):



ненадо утрировать. ты отлично понял что имелось ввиду - двойное уплотнение дверей чтоб пылюга не летела, меньше щелей в кузове, дверях. кстати в приоре по прежнему вентиляция салона через двери или образумились инженеры и через габажник сделали ?


Пыль не летит. Вентиляция через багажник.
shubin81 писал(а):

что в по такой логике еще лишнее в салоне ? я ничего недумаю - мне он нужен. и в моем тазе он есть.


В приоре он в базе.
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

однозонного как в е46 в принципе достаточно. ну 2х зонный максимум..


Достаточно ли - это другой вопрос. 4 зоны ведь реально работают, жто не рекламное гонево? Можно же сделать водителю попрохладнее, переднему пассажиру потеплее, а задним пассажирам - ещё теплее? У меня на лаче неоднократно бывали ситуации, когда за нужную каждому тем-ру в салоне были разные мнения. Smile
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

У меня на лаче неоднократно бывали ситуации, когда за нужную каждому тем-ру в салоне были разные мнения.


в моей машине не может быть мнения кроме моего... supercool

имхо маркетинговая замануха этовсе.
Acquirer
-=GaLaN=- писал(а):

У меня на лаче неоднократно бывали ситуации, когда за нужную каждому тем-ру в салоне были разные мнения.


Мля, а у меня в девятке не было таких базаров гнилых ROFL Не нравится температура, пиз-й на общественный транспорт или пешком. Ишь панимаешь климат им четырехзонный подавай мля... hehe
Dark_Angel
El Dron писал(а):

хм, на какие?


Например на последней Церато, на Астре. Макферсон спереди и балка сзади.
MEPHI_Aahz писал(а):

Так он жалуется - у приоры то плохо, се плохо... стойки надо, диски надо, шумку надо...


Не жалуется, а ставит то, что считает нужным. Разрешения не спрашивает.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Макферсон спереди


На вольво тоже она стоит впереди. С каким-то стабилизатором. Как на девятке Smile
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

Не жалуется, а ставит то, что считает нужным. Разрешения не спрашивает.


А смысл колхозить если имеются другие марки, в которых все уже есть?

Ты так и не ответил про сааб. Wink
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты так и не ответил про сааб.



блин, ты уже заипал всех со своим саабом, в каждой теме он уже присутствует hehe
MEPHI_Aahz
Тоха Купчинский писал(а):

ты уже заипал всех со своим саабом, в каждой теме он уже присутствует


Good и тебе рекомендую астру продать Good
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):

и тебе рекомендую астру продать



ну вот я ж говорю pst pst pst
MEPHI_Aahz
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

А смысл колхозить если имеются другие марки, в которых все уже есть?


Какой смысл покупать Сааб, если есть марки дешевле и тоже 2 литра на ручке?
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты так и не ответил про сааб.


Сааб не нравится. Приора нравится. Еще думаю по поводу Аккорда-С на ручке.
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

есть марки дешевле и тоже 2 литра на ручке?


Ты ценники смотрел? Я рассчитывал на мондео4 двухлетку - но по деньгам было впритык, покупать не стал. Аккорд в ту же цену, но угоняемый ширпотреб. Что еще? Мондео3 не понравился, мазда6 не понравилась... Конкурентов по сути и нет.
Dark_Angel писал(а):


Сааб не нравится. Приора нравится


Pardon no comments Pardon
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Еще думаю по поводу Аккорда-С на ручке.


А С это как? Который S?
El Dron
Dark_Angel писал(а):

Например на последней Церато, на Астре. Макферсон спереди и балка сзади.


я про пер. подвеску, реализация пер. макферсона, она тож разная.
как я понимаю, в порядке эволюции по коструктиву, идет - М2141 стаб спереди, он же имеет функцию продольной растяжки -> зубило со своими "саблями" и отдельным стабом -> подрамник с треугольными рычагами и стабом.
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты ценники смотрел?


Смотрел. Фикус, элантра раза в 1,5 дешевле.
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Который S?


Да.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Да.


Выглядит ничо, но правда бамперы ИМХО низковаты. Хотя последний как-то топором рублен немного. Но наверное дрыгатели хорошие.
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

слушай,а дай ссылку на Сааб клуб,где ты уже зареген...почитать ,чем народ дышит...


Народ дышит форсажем.

Малость запощу перлов с клуба.

Мне очень напоминает приора-клуб, рассказы как приоры драли бмв 525 до 200кмч и после. Приорой становится сааб, а на место 525й заступает 63амг и прочие спорткары. Вот например:

Цитата:

заезжали с новым аккордом 201 л.с. Мы были на 9-3ОГ 185 л.с. автомат, масса 1410 кг.и 3 человека в машине,вообщем три раза от этого аккорда уходили конкретно со светофоров


Цитата:

Сегодня ездил ходом с авоськой 4.2(350/440), я с пассажиром, 80-190 ноздря в нозрю. Думал уеду( правда был на 95


Цитата:

Вчера была полная ж#@а..( Сначала поехал со стишкой 05, коньюктевит, полный сток, 265 сил. С места до 200 качнула меня. Но это ладно. Потом поехал с GL 550, так вот несмотря на говеные ттх он меня ушатал по полной! Одно радует, недолго позорится осталось))


Цитата:

ездил тоже с 55 только с Ешкой АМЖ все дела с места, он от меня как от стоящего фактически уехал... я на стоке еще был.. ехал за ним до 170, корпусов 10, потом не успел на светофор и в конец ему ..., не наш они класс..


Цитата:

У мну одновременно был 9-5 3л MY99 и А8 4,2 Кватро MY96. Разница в +100 лошариках, в пользу Авдотьи. Но я с двумя пассажирами драл ту Авдотью. Менялся рулями, и всё равно Автодтью драли. Токо грязи не надо про "загнанную" Авдотью - её состоянию моно было токо позавидовать. Единственный плюс у этой А8 это езда после 250 км/ч. А вот до этой планки тот Сааб по всем параметрам вне конкуренции.


Цитата:

Ага, я долго искал М5-ую чтоб заехать, все отказывались...


Цитата:

Да бояться они что их объедут.Я на своем самолете драл и м3 и амг и стй так что страх причина отказа!


Цитата:

тут amg 63 меня уделал как стоячего, зря тока резину жёг и шипы вырывал


Цитата:

порву кампри .. вольвы .. сти.. и прочее барахло


Цитата:

в саабик вложить милое дело 100-150 тыс, с рола уедет от 99.9% машин.


Цитата:

Парни, вы, когда так жарко обсуждаете СРТ, и ваши заезды с ним на мкаде, каде, и других трассах без предварительных договоренностей, принимайте во внимание, что чел:

- в чере просто ехал домой/на дачу и не соревновался с вами;
- забыл снять с ручника;
- проходил обкатку;
- был немного не трезв, поэтому на гашетку давил в 50%;
- во время езды занимался сексом;
- ел;
- участвовал в конференц-звонке;
- смотрел кино;
- читал;
- ехал на запаске и тд и тп....

А то я смотрю саабы до 300 лс рвут всех


Цитата:

Опытным путём выяснилось, что Октавия РС и турбовый Форестер на ручках - быстрые машины. Но всё же недостаточно быстры


Цитата:

Я катался сёдня с Lexus Es350 ! Хорошая машина ! Но после 140 ..педаль 90% .. начинает сливать ! отсечка у него на 210 срабатывает вроде как !


Цитата:

Я посмотрел как едут ML63 с М5, вот это грустно! А мы так, овощебаза


Цитата:

В боксе средневесам с тяжами не тягаться, так и здесь, это разные весовые категории. А 250 сильный сааб с турбой должен хотя бы выдерживать 12 раундов с 300 сильным атмосферником


Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (23 Марта 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

Фикус, элантра раза в 1,5 дешевле.


Они на класс ниже, доброе утро.

Их 2 литра атмоовощи - 140 сил, 2.0Т сааба на ручке - 210 сил.
Dark_Angel
Acquirer
Мне последний не нравится. Смотрю на прошлый.
aai
Новайс писал(а):

Ви не умеете её складывать?

Она перестанет место занимать? Большой чемодан в багажник хетча влазит в притык - для полки места не остается.
Новайс писал(а):

Аналогично, но хетч позволяет время от времени так поступать для экономии времени и денег.

В большинстве случаев - надумано: не представляю, зачем постоянно возить стиралки и холодильники(купил их лет 7-8 назад, надеюсь еще столько же, как минимум, они прослужат), остальное, в большинстве случаев, влезет и в седан.
Новайс писал(а):

Извини, я не лыжник.
Однако перевозить лыжи на хетче ничем не сложнее, чем на седане.
Скорее наоборот.

Во-первых, седан длиннее(лыжи помещаются между седоками и представляют куда меньшую опасность); во-вторых, в десятке был люк(сидухи вообще не надо раскладывать)
Новайс писал(а):

Хотя ладно,
Какие есть предложения по перевозке на седане ...

Не знаю габарит коробов и плиты - остальное должно без проблем влезть(сидухи в седане тоже расклдыватюся).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы