Страница 34 из 39
сайгон
Serg_x писал(а):

Интересно! Можно фото покрупнее?? Что у него внутри?


Крупней не получится это я с ваз ее скачал а мой после выходных. Внутри дудки регулируются по длине и смегафонами. Близки по конструкции на супер1600 стоял.
Налаживаем литье?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Налаживаем литье?


Дорого наверно выйдет. Ну ты прикинь.

Вот такой конечно поинтереснее был бы





ъ


А вот это похоже твой Smile

сайгон
Serg_x писал(а):

Дорого наверно выйдет. Ну ты прикинь


Не знаю пока. Конечно если один шт. то дорого.
Serg_x писал(а):

А вот это похоже твой


Похоже.
Serg_x писал(а):

Вот такой конечно поинтереснее был бы


Чем? Тот что нижний впускной канал на конус сделан. И он есть в наличии что немаловажно.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Цитата:

Вот такой конечно поинтереснее был бы


Чем?


Впуск длиннее
Канал на конус
Корпус ресивера переменного сечения

Не зря за него 700$ просят Wink
epatazh
Serg_x

а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )
Serg_x
epatazh
Ресивер лада-спорт, применялся в серьезном спорте. У товарища одного стоит такой в десятине. Стоит от 21 до 27 тыр в зависимости от наглости.
Где взять х.з. Я бы начал поиски с форума сти Wink
vasek199
epatazh писал(а):

Serg_x

а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )



ресивер лада-спорт делает торгмаш. Позвони им.
сайгон
Serg_x писал(а):

Впуск длиннее


VМы же на верха валить будем. Если и длиннее то не на много +-3-5см.
Serg_x писал(а):

Канал на конус


Аналогично и в моем.
Serg_x писал(а):

Корпус ресивера переменного сечения


Это больше теория а на самом деле когда начали ставить то он тупо под капот не влазил(читал за супер1600). Согласись если все кроме переменного сечения сделать то это будет не так критично. Можно и переменное сделать.
Serg_x писал(а):

Не зря за него 700$ просят


За мой около того отдал.
epatazh писал(а):

а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )


Толком нигде. Лить надо.
Serg_x писал(а):

Я бы начал поиски с форума сти

Попробуй но я сомневаюсь, хотя может у кого и завалялся один.
Если знать сколько людей захотят то можно и в Мелитополь слетать. Вот -а если его из стекловолокна отлить? Сгорит наверное?Хотя дроселя не горят.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
у каспа ладаспорт ищите
Adelko
Мне буковки понравились. "лада спорт" Good

Общий вопрос вслух, какбы ни разу не слышал четко высказанного мнения: любой тюнинх ресивер ухудшает низ, и улучшает вверх? Или есть ресивиры, которые не ухудшают низ, но при этом улучшают вверх? И если вариант 2, то получается на автовазе нехорошие люди, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов? Smile
х123ас
Ars Longa писал(а):

И если вариант 2, то получается на автовазе нехорошие люди, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов? Smile


жжош напалмом, ты в этом сомневался?
epatazh
Цитата:

получается на автовазе нехорошие люди, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов?



63
Adelko
hehe ну типа я думал всегда примерно так, что любой тюнинх ресивер все таких ухудшает в той или иной степени низы, но приход на верхах всеж перекрывает это падение на низах. Таким образом рядовому пользователю который двиг не крутит, любой тюнинх ресивер нафненужен, потому что он ощутит только ухудшение низов (исходя из предположения, что рядовой пользователь движок выше 4х не крутит). А тут я все чаще и чаще встречаю отзывы, что многие ресиверы совершенно не ухудшают низы, но при этом верха улучшает. Это было мне несколько внове Smile
Serg_x
У меня низы лучше стали Smile
сайгон
х123ас писал(а):

жжош напалмом, ты в этом сомневался


Доброе утро. Напалм это как раз по моей части.
У меня один вопрос - у восмиклапаника длина впускной трубы такая же как у 16?(если развернуть эту улитку). Это я к чему- на 16 должно быть короче а по виду у 8 короче. Где логика? Напрашивается вывод- что ВАЗ сделал так как ему удобней было, основываясь на одинаковом размещении задвижек. Сначало появился 8 инж. потом присобачили 16 впуск, не сильно озадачиваясь длиной.
Serg_x писал(а):

У меня низы лучше стали

Вот подтверждение того что укоротив впускной канал оптимизировался процес наполнения привпуске.
А по дроселям у меня такая мысль- ни на одном спорт моторе я не видел впуск 500мм, всегда коротко и мегафоны торчат. На низах и средине это да -богатые могут получится. 7500-9000 это никак не средина и совсем не низа.
С ув. Сайгон.
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

У меня низы лучше стали


МЫСЛИ ВСЛУХ отвлеченно от темы и без перехода на личности:)
Цитата:

я вот у кого не спрашиваю как низы, авто для таких опросов обычно рес+валы 290-300 фаза), и сам погонял на таком варике, говорят низ хороший, тянет отлично внизу. В догонку уточняю вопросы а на 1 и 2 1000 оборотов машина легко едет? 4я с 1500 способна выехать? на 2000 4-5я на подъем заедет (7 ряд в расчет не берем rlzz )? Я вот понимаю, что в ответ получу - включи пониженную, маслоголодание, вкладыши и другие аргументы, и то что только пердунам нужны обороты до 2000, но ведь чтобы комфортно использовать машину в любых целях эти обороты тоже нужны))) Я не спорю, не под*****ю, просто низы у всех относительные. На 1.86 у меня низ это с 1200-1500, где ЦРВ уже более 450мг, а с 2000 уже вовсе 500мг, вот на 1.5 с ресом и ММ52/48 у меня низы были с 2500 и тоже отличные))))

Санёг
ГЫ-ГЫ я тебе могу ответить)) после установки купе и нормальной настройки перекрытий по впуску, оно нормально ехало с 2х и ХХ был такойже как на пластике. я не эксперементировал с въезжанием в гору на 4ой на 1500 об\мин, уверен что вытянуло бы, но 4ая моя работала со 150 кмч supercool, да на 1ой были подёргивания без газа, но я связываю это с неподходящим РХХ ибо при ниже 0 машина без газа не заводилась.
Alex_21124
alex83i писал(а):

в гору на 4ой на 1500 об\мин



Мы при настройки моей на второй с 1500 в крутую горку. 3 чела в салоне.
Так еще и разгонялась немного hehe
ГЫ-ГЫ
alex83i
объем спасает, согласен Good
а вот на 1.5 с пиком момента на 6500-6700 я устал ездить))
сайгон
ГЫ-ГЫ писал(а):

вот на 1.5 с пиком момента на 6500-6700 я устал ездить


Даже 1.6 но с коленом 71мм притомляет своим подобием с циркуляркой. Больше объем больше эластичности.
С ув. Сайгон.
Adelko
А просто любопытно. У иномарок с гражданскими моторами (1,6) какая длина впуска примерно? (относительно вазовского ресивера)
Serg_x
Ars Longa писал(а):

А просто любопытно. У иномарок с гражданскими моторами (1,6) какая длина впуска примерно? (относительно вазовского ресивера)


Переменная supercool
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

У иномарок с гражданскими моторами (1,6) какая длина впуска примерно?


4A-FE

4A-GE
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=241169&stc=1&d=1216880738
AMAROCK
KyZZMI4
Это чо за криворульное ведро ?
Ресивер интересный.
KyZZMI4
AMAROCK
А хрен его знает, Королла и из того же семейства наверно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы