Поковырял сегодня машину свою (кто не в теме, чёт затарахтело слева), грешил на гранаты - поставил старый привод в сборе (там внешние гранаты похрустывали в крайнем положении руля), никуя не помогло, всё тот же ритмичный стук-хруст, двоит как бы, зависимо от скорости вращения колёс. Заметил что под нагрузкой становится практически не заметен шум, а вот если тормозить двигом - наоборот громче. Тащемта, походу это коробка. Есть конечно слабая надежда что это правый внутренний шрус... Завтра думаю вскрывать КПП. Сначала как то меня этот факт расстроил, а потом даже азарт какой то ощутил, вскрыть, посмотреть чё там да как
Это наверно уже не лечится
Да кстати, как я откручивал ступичную гайку - это ппц. Сам же её не так давно (в сентябре) затягивал, плотно, но не до усрачки тянул. Думаю раскручу по быстрому, ага, не тут то было... Сначала начал тянуть - не идёт, и как то не удобно, надо удлинитель на вороток надеть. Надеваю, он у меня через муфту, хватаюсь по крепче, жму, дзынь - и половина муфты пролетает в сантиметрах от уха, и скрывается где то в гараже. Мда... Нашёл в гараже хозяйский вороток и головку, на него надел трубу, в трубу вставил свой вороток - рычаг около метра получился, опять тяну - ппц, машина переезжает кирпич, который я подложил под заднее колесо, ессно падает с домкрата, на предусмотрительно подложенную стопку досок. Мдааа... Подложил под 3 колеса подставки (надо давно уже купить противооткаты), своим комбинированным воротком опять взялся за гайку, встал боком и голову отвернул, чтоб если что лопалось, то хоть меня не убило)))) жму - о чудо, с скрежетом гайка пошла
Всё таки в прошлый раз, отсверлив гайку ,процесс быстрее шёл, но сегодня нечем было сверлить, а ехать лень. А вообще надо сделать ипенячий вороток, метра полтора, из арматуры 20ки и головки, чтоб эти грёбаные гайки срывать