Страница 34 из 39
Дюжина
paravoz писал(а):

С января по утрам теплее -18 не было.

Хренасе.
Ну, сегодня -19 утром было. До этого неделю, в районе -15-ти градусов. В январе, пару утр -32. Остальное весьма разбросно. И -25 и -15.
не Шумахер писал(а):

в марте месяце!

Ну-не-зна-ю.
Не помню такого марта. Pardon
Ёхан Палыч
пойду завтра покатаюсь на поло и полуседане
поло подкупает идеальными сиденьями и возможностью заказа ксенона, полуседан - всем остальным
не Шумахер
Ёхан Палыч
чем тебя полоседан подкупает? Тем, что седан? Smile
Ёхан Палыч
Полуседан подкупает отсутствием дсг. Я вообще не люблю седаны.
Еще он агрегатно простой как 3 копейки, сломать трудно.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

Полуседан подкупает отсутствием дсг. Я вообще не люблю седаны.
Еще он агрегатно простой как 3 копейки, сломать трудно.


пердячий 1,4 атмосферник здоровью ДСГ не угрожает Smile
ЗЫ будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставить
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставить


я ее в случае покупки как раз в пробках и убью facepalm половина пути до работы в пробках
а тест-драйва так и не получилось сегодня, в следующие выходные теперь...
Ёхан Палыч
Покатал Поло 1.4 ДСГ и Полуседан 1.6 АКПП.
Сразу скажу, что хоть мне и до фонаря на такой машине пластик и прочие финтифлюшки - Поло в более бедной комплектации по этому параметру выигрывает у Полуседана в хайлайне. Впрочем, сидеть нормально и там и там, я не привередлив к машинам Б-класса.
В процессе езды все больше выявлялись различия...
Сразу скажу, что не едет ни та ни другая facepalm И Поло 1.4 ДСГ и Полуседан на автомате предназначены отнюдь не для любителей пошустрить, они для спокойной и размеренной езды в плане разгонов. Торможение у обоих предсказуемое, на хорошем среднем уровне, всегда чувствуешь насколько нажал тормоз и где у тебя машина остановится.
А вот подвеска - это главное отличие... Когда едешь на Поло, буквально через две минуты привыкаешь и думаешь что так и надо - машина отлично входит в повороты, не пробивается на лежачих и вообще рулить довольно приятно. А когда я сел на Полуседан после Поло - все вроде ничего, но нет остроты реакций, в поворот его так заправлять как Поло боязно, и вообще ощущение, что в подвеску подушки положили между стойками и кузовом ))) А когда я наехал на тот же лежачий полицейский, что и на Поло, последовал такой удар в переднюю подвеску, что я аж напрягся. Она пробилась просто на раз. Это не есть гуд по нашим дорогам, я не ожидал facepalm Но повторюсь, для спокойной и размеренной езды Полуседан вполне гуд, просто мне не нужна спокойная езда Smile У Поло подвеска другая с большой буквы "Д".
Теперь о коробках. Для медленной езды в пробке и трогания рулит однозначно АКПП, на ней ехать приятно. Для ускорений "с хода" один хрен ИМХО. Поэтому при прочих равных я выбрал бы АКПП.

Вывод - обе этих машины (с такими движками) не для меня Pardon Конкурент у их - Джук, который очень неплохо рулится на 1.6/117 вариаторе. Разгон у него на бумаге такой же facepalm но есть какие то спортрежимы, которые я собираюсь попробовать в следующие выходные вместе со шкодой октавией (салоны рядом). И еще к сожалению на тестах нет Поло 1.2 ТСИ, наверное он бы попал "в точку" Sad
не Шумахер
в принципе, наверное Поло с 1,2тисиай для бодрой езды, наверное, самое то, согласен.Подвеска его явно намного превосходит весь потенциал чахоточного движка.
Хотя, кстати. отзыв меня несколько удивил в плане подвески полоседана.Я один раз на нём ездил, мне его подвеска показалась более простой и непородистой, чем у хэтча. но таких резких различий на мелких ухабах я не ощутил.Я,скорее, обратил внимание на более неуверенное поведение седана на скоростях около сотни.
Ёхан Палыч
тебе и спорт режиме поведение ДСГ на небольших скоротях не понравилось?
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Сразу скажу, что не едет ни та ни другая


Могу тебе посоветовать Jaguar XKR 510 сил - едет. "Гарантирую это".
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

отзыв меня несколько удивил в плане подвески полоседана.Я один раз на нём ездил, мне его подвеска показалась более простой и непородистой, чем у хэтча. но таких резких различий на мелких ухабах я не ощутил.Я,скорее, обратил внимание на более неуверенное поведение седана на скоростях около сотни.


Сотня - это наибольшая скорость, до которой я на них разгонялся. Обе машины достигли ее на одном и том же прямике, уже ближе к его концу, так что динамика у них схожая.
Говорят, что у октавии те же самые проблемы с лежачими полицаями, всему виной адаптация к российским условиям. Ну проверим...
не Шумахер писал(а):

тебе и спорт режиме поведение ДСГ на небольших скоротях не понравилось?


Автомат переключает гораздо логичнее, именно в те моменты когда и ждешь, и не путается в передачах. Старт у автомата не резкий и не тормозной, а уверенный - когда придавил газ на старте, он так и поедет как надо. В ДСГ при движении в "трассовом" стиле спорт-режим понравился меньше нормального, в нормальном коробка ожидаемо скидывает пару передач и следует толчок в спину.
не Шумахер
согласен, на скоростях выше 60-ти спортрежим вообще не в тему.
А вот то, что в пробках спорт в интервале скоростей 5-40 держит вторую передачу мне очень нравится.
не Шумахер
наконец сподобился сделать первое ТО.Цена вопроса-5700.Что забавно, на Полоседан оно стоит в районе 6500.Видимо, за солидный кузов седан надо платить gpn
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Цена вопроса-5700


очень дешево. что делали и меняли?
не Шумахер
Andre2115
масло и салонный фильтр.Воздушник, вроде как пылесосом чистили.Ну и, судя по распечатке смазали тормозные суппорта и мозги проверили.
В принципе, с учётом цены масла и уголдьного фильтра салона-действительно нормально, ИМХО.У Тигкана это же получилось на 1000 дороже.
Andre2115
не Шумахер
ТО-1 на церате в 2009 обошлось гораздо дороже. около 8 вроде, точно не помню. и это без учета салонника - у дилера он стоил 1200, я его же в экзисте брал по 430. правда дилер еще назначил конскую цену за масло - 2200р за 4л.
не Шумахер
а скока на Церате стоило то-30 с заменой свечей? У ФВ оно получается от 12-Поло до 14-ти у Тигуана.
Кстати,замена ремня предусмотрена на То-90.
В принципе, Ваген в обслуге не разорителен, особенно благодаря нищенской гарантии-2 года, после которой у дилера делать нечего.Правда, владельцы ДСГ к дилеру привязаны, на случай куланца.
ЗЫ и, всё-таки в плюс ФВ-гарантия.Она правильная, нареканий к ней на форумах почти нет.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а скока на Церате стоило то-30 с заменой свечей?


к ТО-2 (30 тыс.км) было накатано меньше 20 тыс. стоимость ТО озвучили 12тыс, это с салонником за 1200. также тормозная еще меняется.
мы с батей решили что не стоит гарантия таких денег с его 9-ти тысячными пробегами в год.
не Шумахер
..и ещё порадовала запись"износ колодок 15%"-не зря я их берегу,часто приоткрывая дверь и подтормаживая ногой gpn
Vlad074
ТО-2 (масло, салонник, свечи, торм. жидк.) на Сид 9 т.р с копейками.
не Шумахер
Vlad074 писал(а):

ТО-2 (масло, салонник, свечи, торм. жидк.) на Сид 9 т.р с копейками.


В Мск?
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

У Тигкана это же получилось на 1000 дороже


не Шумахер писал(а):

от 12-Поло до 14-ти у Тигуана


я смотрю Тигуан бюджетный по обслуживанию получается, ненамного дороже Поло
не Шумахер
Ёхан Палыч
а по логике. с чего ему дороже-то быть? У них даже салонные фильтры одинаковые.На Тигуан уходит, правда, на поллитра масла больше supercool
Andre2115
не Шумахер писал(а):

В Мск?


да не, к Н.Тагилу поближе будет Smile

Vlad074, какое масло щас льют?
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а по логике. с чего ему дороже-то быть?


У Тигуана турбодвижок, масло может быть подороже + конструктивно то он от Поло отличается. Точек диагностики больше.
Про салонный фильтр порадовал Smile Я думал разные фильтры, объем салона разный.
не Шумахер
мобил 1 льют в обоих
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы