Limon писал(а):конечно лучше, если денег нема, да и с теперешним качеством иномарок ...
За 350руб вагон 2-3х летних хороших иномарок, Астры, Фикусы, еще много чего нормального.
OlegVg писал(а):Я худею. На тачке за $20тыс. надо еще чего-то активировать. Может там надо еще одно окошечко на дисплее прорезать чтобы увидеть дополнительные показания компа как на Ш.Авео?
Прикинь, там система OBD-II и CAN шина, ты можешь воткнуть любой маршрутный комп с функциями диагностики и видеть все показатели.
А уж про "бортовой кампутер" Калины лучше не смеши - это рюшечка для лошья.
OlegVg писал(а):Про Калину: однократное нажатие кнопки на торце рычажка дворников переключает показания часы, забортная температура, пройденное расстояние, мнгновенный расход горючки, средний расход и скоко можно прехать на оставшейся горючке. Но что особо умиляет так это то что при снижении забортной температуры до +3 грд индикатор мигает предупреждая о гололеде. И это в машине за $9200. ну плюс штатная сигналка для которой хрен подберешь код.
Это есть либо в штатной комплектации Cosmo, либо покупаешь комп за 3000руб.
Вся прелесть в том, что эти навороты установлены на машине, а не на подделке под машину, я хренею, у Калины до сих пор нет подрамника двигла и треугольных рычагов, а уж про звуки из под капота при разгоне лучше и не говорить.
Вон на китайских повозках ваще всё есть, чуть ли не спутниковое ТВ в штатной комплектации.