Страница 34 из 56
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich да как на фото, по середине с серебрянкой консоль

Значит точно такая же, как на инжое Smile
кеды глухаря
особенно на этом фоне веселят базары приороводов из серии, мол, в пределах поллляма все машины одинаковые 63
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):



Ну и как тут заднюю включать. Как на жигулях, утапливая рычаг?
Помнится тут ругали светлый салон Калины. Все хотели темный. А тут что? Салон аля Лачетти:
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Ну и как тут заднюю включать. Как на жигулях, утапливая рычаг?

Нет. В Астре на рычаге курок специальный.
OlegVg
Al_Dimich писал(а):

В Астре на рычаге курок специальный.


Кнопка соленоида?
Drill
Sagesurder1, кстати, если бы я всё же покупал Астру, то крепко задумался бы над возможностью купить её в Белоруссии.
Они там дешевле чем у нас из-за другой системы налогообложения, идут напрямую из Польши без всяких посредников из Калининграда, и, самое главное - их там можно фаршировать опциями ещё круче, чем наш Фокус в самом начале производства. Да ещё и наверняка есть солидная скидка за оплату наличной валютой.
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Астре на рычаге курок специальный.


Кнопка соленоида?

Понятия не имею, как оно там реализовано.
ALIGAN
OlegVg писал(а):

Ну и как тут заднюю включать. Как на жигулях, утапливая рычаг?

Помнится тут ругали светлый салон Калины. Все хотели темный. А тут что? Салон аля Лачетти:


Т.е.Астра получается не хуже калины?
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

Салон аля Лачетти:


лачетти- унылое гавно. салон аля лачетти вот:

Роман-НН
Sagesurder1
Поздравляю!
ProYuri
OlegVg писал(а):

Ну и как тут заднюю включать.


Рукой. Лучше всего правой ROFL
OlegVg писал(а):

Как на жигулях, утапливая рычаг?


интересно, реализована ли такая схема в каком-нить современном европейском автомобиле? (ну кроме Логана)?
по сабжу: ничего утапливать не надо - нажимается предохранительная кнопка блокировки и плавно (чтобы не хрустела, она без синхронизатора) выжимаем вперед.
Sagesurder1, кстати если что: в мануале написано включать заднюю после 2-3 сек после полной остановки - тогда гарантированно хруста не будет (у меня впрочем и так его нет, я с ходу никогда не фтыкаю). В Астраклубе предлагают еще вариант для торопливых - сначала воткнуть любую нечетную (1,3) а потом сразу заднюю - тоже хруста не будет. по времени имхо одинаково - что ждать полной остановки, что дергать рычаг, разве что приработается быстрее hehe У меня через 10тыс коробкой щелкать - как затвором карабина Маузера - одно удовольствие - ни чуть не хуже Фокуса и Гольфа. rlzz
Al_Dimich
ProYuri писал(а):

У меня через 10тыс коробкой щелкать - как затвором карабина Маузера - одно удовольствие - ни чуть не хуже Фокуса и Гольфа. rlzz

Хуже. К тому же сцепление дубовое, длинноходное и хватает резко...
Surbet
кеды глухаря писал(а):

лачетти- унылое гавно. салон аля лачетти вот:


По сравнению с Приорой-Калиной-Логаном верх инженерной мысли.
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

OlegVg писал(а):

Салон аля Лачетти:


лачетти- унылое гавно. салон аля лачетти вот:

Это Авео?
ProYuri
Al_Dimich писал(а):

Хуже. К тому же сцепление дубовое, длинноходное и хватает резко...


ну не знаю, дело вкуса) тестил Фокус 2,0мкп друга - примерно то же самое по эргономике и впечатлениям. Сцепление кажется вполне годным, правда у меня 1,8.
На гольфе V оно тоже вроде не особо короткое, пробовал 1 раз, может не почуствовал) В Мегане например момент схватывания хуже чувствую, чем на Астре, правда у француза педаль помягче, полегче))
Al_Dimich
ProYuri писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Хуже. К тому же сцепление дубовое, длинноходное и хватает резко...


ну не знаю, дело вкуса) тестил Фокус 2,0мкп друга - примерно то же самое по эргономике и впечатлениям. Сцепление кажется вполне годным, правда у меня 1,8.
На гольфе V оно тоже вроде не особо короткое, пробовал 1 раз, может не почуствовал) В Мегане например момент схватывания хуже чувствую, чем на Астре, правда у француза педаль помягче, полегче))

Так я и не говорю, что негодное. Но свои заморочки имеются.
ProYuri
Al_Dimich писал(а):

Значит точно такая же, как на инжое


да, торпеда там такая же, отличаются экранами - в Эссенции был "3х строчный", а в Инжое и Космо -"графический". Как сейчас - не знаю, может унифицировали.
Al_Dimich
Parus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

[Кстати, а нынешняя Октавия - одногодка Астры H. Конец 2004 года.

И ничего - никто не срёт кирпичами, мол, старьё bboyan



Вообще-то у неё уже рестайлинг был. Wink

Вообще-то у Астры H тоже рестайлинг был (одновременно с новой линейкой моторов). Просто он неярко выраженный, слегка поменялись фары, бампера, фонари, решётка радиатора и тп... Ну и цвет торпедо поменяли.
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

вообще ни разу к ним отношения не имею) а чо?



Номера ОТТ - мусорские.
OlegVg
кеды глухаря писал(а):


лачетти- унылое гавно. салон аля лачетти вот:


вообще то это Авео-1
Vlad B
Limon писал(а):

конечно лучше, если денег нема, да и с теперешним качеством иномарок ...



За 350руб вагон 2-3х летних хороших иномарок, Астры, Фикусы, еще много чего нормального.

OlegVg писал(а):

Я худею. На тачке за $20тыс. надо еще чего-то активировать. Может там надо еще одно окошечко на дисплее прорезать чтобы увидеть дополнительные показания компа как на Ш.Авео?



Прикинь, там система OBD-II и CAN шина, ты можешь воткнуть любой маршрутный комп с функциями диагностики и видеть все показатели.
А уж про "бортовой кампутер" Калины лучше не смеши - это рюшечка для лошья.

OlegVg писал(а):

Про Калину: однократное нажатие кнопки на торце рычажка дворников переключает показания часы, забортная температура, пройденное расстояние, мнгновенный расход горючки, средний расход и скоко можно прехать на оставшейся горючке. Но что особо умиляет так это то что при снижении забортной температуры до +3 грд индикатор мигает предупреждая о гололеде. И это в машине за $9200. ну плюс штатная сигналка для которой хрен подберешь код.



Это есть либо в штатной комплектации Cosmo, либо покупаешь комп за 3000руб.
Вся прелесть в том, что эти навороты установлены на машине, а не на подделке под машину, я хренею, у Калины до сих пор нет подрамника двигла и треугольных рычагов, а уж про звуки из под капота при разгоне лучше и не говорить. 63

Вон на китайских повозках ваще всё есть, чуть ли не спутниковое ТВ в штатной комплектации. pst
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

фокус 3 можно взять за 600 совсем с небольшим чтобы боле-менее. фордовцы молодцы - и по цене адекват на настоящий момент, и вроде кузовов опять много почти сразу. но ждать надо. я так понял, они неделю назад первые поступать покупателям стали. хотя это вариант хороший.



Новые Фикусы и Мондео я уже месяца два вижу на трейлерах едущих с завода.
OlegVg
Vlad B писал(а):

Прикинь, там система OBD-II и CAN шина, ты можешь воткнуть любой маршрутный комп с функциями диагностики и видеть все показатели.
А уж про "бортовой кампутер" Калины лучше не смеши - это рюшечка для лошья.

lol1 63

Цитата:

Вся прелесть в том, что эти навороты установлены на машине, а не на подделке под машину, я хренею, у Калины до сих пор нет подрамника двигла и треугольных рычагов, а уж про звуки из под капота при разгоне лучше и не говорить. 63 pst

lol1 63 lol1 63 lol1 63
no comments
При чем здесь Калина. Здесь речь о том куда потратить $20тыс чтобы на лоле не засмеяли
Vlad B
OlegVg писал(а):

Ну и как тут заднюю включать. Как на жигулях, утапливая рычаг?



У меня кольцо вверх пальчиками поднимается и втыкаешь заднюю. Это только на вазовских механизмах передвижения надо чото давить, втыкать... ROFL
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

За 350руб вагон 2-3х летних хороших иномарок, Астры, Фикусы, еще много чего нормального.

Нее... За 350 нормальную 2-3 летнюю Астру не возьмёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы