Страница 34 из 49
4Q
lagoda писал(а):

4Q писал(а):

когда сливал кастрол синтетику с коробки


плюсану! пробежал 3 с половиной года и вот недавно поменял.
масло (слитое) было золотистого цвета.
залил тоже. хорошее масло. работает отлично!



мое прошло 70 тысяч за почти 6 лет. 5,5 примерно
KIB
4Q писал(а):

интересно, масло такое было или условия работы


Изначально масло было тёмно-коричневое, но прозрачное. И за всё время к нему претензий не было.
Когда сливал через воронку в канистру, выглядело таким как описал и и не очень прозрачным.
На щупе нормально смотрелось, без примесей.
Или 6 лет с хвостиком дало такой эффект?
Года полтора назад, когда менял сальник левого привода, выглядело вполне нормально.

Dranik писал(а):

или масло такое было аховое или что то попадало в КПП а может чо и от самой КПП дало такой эффект.


Может и аховое. Фиг знает. Но претензий не имел.
Кстати, на банке было написано, типа на весь срок службы агрегата.
Наверное производители подразумевали срок службы лет пять? hehe
А что могло попасть и каким образом?

Dranik писал(а):

масло в КПП это не масло в ДВС и чернеть или грязнеть маслу в КПП неоткуда


Так оно не почернело и не погрязнело, только прозрачность слегка потеряло. Вобщем при сливе мне не понравилось.
А может я просто придираюсь сильно? Pardon
X-Softer
Блин, менял сцепление на днях, заодно сменили масло в коробке. Что было до этого залито - не знаю, залили THK Trans KP Super 75w90. Еще при заливки показалось жиже, чем то, что было залито. Прошлое со щупа даже не капало, а это хорошо стекает. Залили миллиметра на 2 выше максимума.
На следующий день обнаружил масляное пятно под машиной. Подняли - оказалось сопливит из сальника левой полуоси.
Сальники осматривали, все были нормальные, до ремонта не сопливили. Причем выдавило масло до уровня чуть ниже MAX и теперь почти не сопливит (совсем чуть-чуть).
Сказали подождать и погонять еще, может просто выдавило лишнее масло, т.к. это реально жиже, чем то, которое было.

Вот теперь и думаю, может зря не залил Castrol Syntrax (оно реально на глаз гуще), но решил сэкономить и купит ТНК? Масло не подделка, магазин проверенный.
Dranik
X-Softer
а чо удивительного тут нашёл???
ну побежал сальник на более жидком масле ну замени сальник на новый какие проблемы то facepalm
нормальный сальник должен держать хоть густое хоть жидкое масло, в твоём случае сальник просто уже отработал своё ибо работал с густым масло, залив жиже перестал держать ибо рабочая кромка сальника подзадубела .
никакой проблемы нет абсолютно.
Колян90
НУ что, залил я кошерный мобил, какой именно не знаю, сказили зимний от грузовых, значится скорее всего 75-90. Теперь балдею от мягкости переключения Good Если раньше вторая на холодную включалась туго, то теперь все легонько, мягко. Осталось проверить его зимой. До этого был залит ТНК.
Suse
Smile вы все об одном и том же Smile
s010
Колян90 писал(а):

НУ что, залил я кошерный мобил, какой именно не знаю, сказили зимний от грузовых, значится скорее всего 75-90. Теперь балдею от мягкости переключения Good Если раньше вторая на холодную включалась туго, то теперь все легонько, мягко. Осталось проверить его зимой. До этого был залит ТНК.


Маркетологи хорошо твою голову обработали supercool
Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.
Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.
Suse
s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали


+1
Shagrone
Залил давеча Shell Spirax S5 75W90. Передачи немного четче стали включаться и исчез шорох коробки на холостом ходу.
Колян90
s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали

Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.

Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.


Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт Smile
s010
Колян90 писал(а):

s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали

Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.

Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.


Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт Smile


Ты читай что тебе пишут не по диагонали и до конца, а потом пиши ответ.
Маслом вопросы переключения передач, шумов и проч. косяки убогой ВАЗовской КПП не решить.
Разницу в масле обыватель может оценить лишь в морозы не прибегая к услугам хим лаборатории разумеется.
CoolM
s010 писал(а):

Колян90 писал(а):

s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали

Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.

Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.


Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт Smile


Ты читай что тебе пишут не по диагонали и до конца, а потом пиши ответ.
Маслом вопросы переключения передач, шумов и проч. косяки убогой ВАЗовской КПП не решить.
Разницу в масле обыватель может оценить лишь в морозы не прибегая к услугам хим лаборатории разумеется.



все тролишь за тнк и лук. выше сам почитай. И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются.
(Почему бы для "убогой" вазовской коробки не делать "убогое" масло?)
4Q
s010 писал(а):


Маслом вопросы переключения передач и проч. косяки не решить.



Что там с перключением? Какие прочие косяки?
s010
4Q писал(а):

s010 писал(а):


Маслом вопросы переключения передач и проч. косяки не решить.



Что там с перключением? Какие прочие косяки?


Тут были люди которые хруст при переключении сменой масла убирали Smile
Dranik
CoolM писал(а):

И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются


+1
работа синхронов во многом зависет от правильно подобраного масла.
s010
CoolM писал(а):

s010 писал(а):

Колян90 писал(а):

s010 писал(а):

Маркетологи хорошо твою голову обработали

Менял в моторе стоковую минералку на Mobil 0W-40 разницы в работе двигателя не ощутил никакой.

Ну а что касается транс масла, то тут разницу увидеть можно только в холода.


Я разве писал про моторное масло? Шумы от редуктора и коробки никуда не делись, но передачи переключаются мягче-факт Smile


Ты читай что тебе пишут не по диагонали и до конца, а потом пиши ответ.
Маслом вопросы переключения передач, шумов и проч. косяки убогой ВАЗовской КПП не решить.
Разницу в масле обыватель может оценить лишь в морозы не прибегая к услугам хим лаборатории разумеется.



все тролишь за тнк и лук. выше сам почитай. И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются.
(Почему бы для "убогой" вазовской коробки не делать "убогое" масло?)


s010 писал(а):

CoolM писал(а):

Да еще раз напишу что спокойно могу -25 -30 завести и не прогревая поехать. Ну 1 -2 минуты макс. До работы ехать 5 мин - смысл греть чтоб она потом остыла сразу.


Ну конечно же законы физики у тебя не работают. Стекла не промерзают с 2х сторон из-за разницы температур внутри-снаружи, оттирать лед не надо. Я бы еще со скрипом поверил если бы был обогрев лобового или машина ночует в гараже, а так что с чудаком спорить.
1 минуту прогрев при -30 и поехали это "зачет" конечно же. Ну а творца подобных постов в игнор однозначно. Неадекватность чел-ка налицо.

Я в -26 минут грел машину на автозапуске и первой скорости печки около 30 минут перед тем как в неё сесть и с комфортом поехать, а тут прямо сферические кони в вакууме из ||-ой реальности Smile
В морозы сосед мой на 12-ке пока ототрет машину от снега и льда, потом стоит курит и только потом едет. Ну минут 10 минимум процесс занимает))).

s010
Dranik писал(а):

CoolM писал(а):

И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются


+1
работа синхронов во многом зависет от правильно подобраного масла.


ОК берем минералку 80-90 и п/с или с 75-90 одной марки (да можно и разных), подходящей для ВАЗ.
в +15 как пользователь заметит разницу? Эффект placebo в расчет разумеется не берем.
Alexandr008
s010 писал(а):

Dranik писал(а):

CoolM писал(а):

И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются


+1
работа синхронов во многом зависет от правильно подобраного масла.


ОК берем минералку 80-90 и п/с или с 75-90 одной марки (да можно и разных), подходящей для ВАЗ.
в +15 как пользователь заметит разницу? Эффект placebo в расчет разумеется не берем.


а ресурс агрегата в расчет берется?
s010
Alexandr008 ресурс без разницы, главное что КПП одна и та же.
Типа залили минералку проехали немного, потом залили п/с или с проехали немного - сравнили. И это все при температуре +15С
4Q
Я вот где то читал что масло бывает двух видов. минералка и синтетика. а п/с это такой маркетинговый ход для развода
s010
s010 писал(а):

Dranik писал(а):

CoolM писал(а):

И не только в морозы но и в жару свойства масла проявляются


+1
работа синхронов во многом зависет от правильно подобраного масла.


ОК берем минералку 80-90 и п/с или с 75-90 одной марки (да можно и разных), подходящей для ВАЗ.
в +15 как пользователь заметит разницу? Эффект placebo в расчет разумеется не берем.


Ответа нема, что предсказуемо. Очередной шумный слив форумного "знатока" Dranik, писать глупости с умным видом он мастак.
Suse
Smile Господа,масло с индексом 75-140 не решит проблему? Smile
lagoda
я когда поменял сток на хорошее, было градусов 20 тепла, и то заметил как легко стали преключаться передачи, буквально двумя пальчиками, мож коробка и убогая у моей машинки, но разницу я заметил отчетливо.
s010
lagoda писал(а):

я когда поменял сток на хорошее


Не надоело травить байки про то что сток плохое масло? Я на стоке уже 21 000 км - замечательное масло, КПП работает нормально, проблем с включением нет и если будут то этот вопрос маслом будет не решить. Просто воспаленный мозг начинает искать оправдания слитым в унитаз деньгам и сразу же КПП начинает работать тише и передачи втыкаются лучше и авто медленно, но верно превращается в Бугатти Вейрон. Ага...
4Q
1я передача на какой максимальной скорости включается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы